АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 287
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за прекрасный отдых!

Отдыхали в отеле во второй раз с 8 по 15 августа. Первый раз были в июне с детьми, в августе вернулись вдвоём с подругой.

Не успели выйти из автобуса, как сразу к нам подбежал носильщик и взял у нас чемоданы. Зарегестрировали сразу, номер шикарный, чистый, на столе нас ждала бутылка вина и фрукты, благодарность за то, что мы приехали во второй раз. Территория отеля огромная, много зелени, идеальная чистота. Всё бы хорошо, если бы не русские туристы...Тему лежаков наверно нет смысла поднимать, но я напишу. Не лень Вам, люди, которые приехали отдыхать, вставать в 6 утра для того, что бы кинуть своё полотенце на лежак и исчезнуть на весь день. Постоянно пишется в отзывах, что нечего есть, еда однообразная. В ресторане огромное колличество блюд, мясо, салаты, закуски, фрукты, овощи. Вам мало? Не подали колено барана? Я лично видела, КАК вы едите и ЧТО. В одну тарелку наваливается картошка варёная, пюре, макароны, сосиски и потом за столом недовольно ворчится, какая же это гадость. Грязные приборы за столом, это у Вас они грязные, потому что вы жрёте столько, что офицанты не успевают их менять. За нашим столом всегда были чистые приборы, мы не успевали садиться, как к нам тут же подходил офицант и спрашивал, всё ли хорошо и желаем ли мы вина. Аполло бар, отдельный респект ребятам, которые там работают, улыбчивые, дружелюбные, весёлые, нам никогда не приходилось ждать. И я очень понимаю их отношение к тем зажравшимся свиньям, которые, считают себя властелинами мира, относятся к ребятам, как к рабам и требуют всё сейчас и немедленно, а если нет, то администратора мне позовите! Будьте людьми, вспомните такие слова, как "спасибо", "пожалуйста", тогда и относиться к Вам будут по другому. Анимация. Скучная, вялая, неинтересная, пошлая? Я могу бесконечно перечислять все те гадости, которые о них пишут. А откуда Вы вообще знаете, какая анимация, когда Вы успели это заметить, если Вы постоянно жрёте, воюете с персоналом и выискиваете по углам грязь в номере. Аниматоры профессионалы своего дела, работают на износ, спят по несколько часов в сутки и опять идут развлекать Вас, вечно всем недовольных. И как тут многие писали, невысыпаются они не потому, что ночью СНОШАЮТСЯ с туристками, а потому, что развлекают Вас пол ночи на дискотеке, возят в клуб. Всё для Вас, родные.

Ребята из анимации, огромное Вам спасибо за прекрасный отдых!

Гиорги, ты прирождённый ведущий, я не представляю тебя без микрофона, вы одно целое, так заводить народ можешь только ты , мамой клянусь!))). Я видела, как тяжело собрать вялый народ на водные игры, у тебя всегда это получалось. Те, кто пишут о тебе гадости просто завидуют, продолжай в том же духе, ты молодец!

Эдик, ты неподражаем, твоё умение общаться с людьми, чувство юмора просто бесподобно, у тебя всегда прекрасное настроение, ты улыбаешься сам и поднимаешь настроение окружающим, про сальто наверно нет смысла говорить)).

Цотне, мой любимчик, ты светлый, чистый человечек, ты просто светишься позитивом. Обязательно приезжай к нам в гости!

Бесо, твои шутки и божественный грузинский акцент, это что-то! Я ни разу не видела тебя без улыбки, ты приносишь людям счастье))

Кети, куколка, с тобой мы скоро увидимся. Вы лучшие!

Если я кого-то обидела этим отзывом, прошу меня простить, естесственно не все туристы из России такие, были и очень приятные люди, но те, кто не такие и обижаться не будут))

Добавлено 14.09.15 19:11 (3 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 16.09.15

Полностью согласна с отзывом, еды там полно и всегда можно выбрать. Стыдно за наших отдыхающих которые за 10 минут до открытия главного ресторана выстраиваются в очередь.

20:09 20.09.15

Уважаемая Татьяна,
в первую очередь позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли возможность и время оставить отзыв на данном интернет-ресурсе и поделиться своими впечатлениями об отдыхе у нас. Гостей, которые выбирают наш отель не в первый раз, ждут некоторые особые знаки внимания по приезду и в течении отдыха, например комплимент в номер в день заезда, приглашение на коктейль для постоянных гостей и другие.
Для нас большая радость узнать, что вы высоко оценили как расположение и инфраструктуру отеля, так и предоставляемые услуги и сервисы. Что касается шезлонгов на пляже и у бассейна, размещены обьявления на 4 языках с просьбой не оставлять полотенца на шезлонгах. В случае необходимости просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations за более подробной информацией.
Меню главного ресторана составлено из расчета на 2 недели, также действуют 7 ресторанов а ля карт. Каждый день для наших гостей открывается дискотека на открытом воздухе, с 23:30 до 02:00, в 02:00 музыка выключается, но бар продолжает работать до 07:00 утра. Мы благодарны вам за высокую оценку работы барменов и обязательно передадим ваши комментарии коллегам. Спасибо за подробный отзыв об анимации отеля и сотрудниках данного отдела, мы уверены что данная информация будет полезна для наших гостей. Уважаемая Татьяна, мы благодарны за ваш неизменный интерес к нашему отелю и будем рады еще не раз увидеть вас и ваших близких в числе наших гостей.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)