АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
30.08.15 - 12.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС-tiniano Club Park Коксаки 5?

Я не «Ревизорро», поэтому мой отзыв не объективен, так как основан на лично моих впечатлениях.

Я также не скандалист и не склочник. По жизни, да и тем более в отпуске, которого всегда ждешь, привык людям улыбаться и своих троих детей учу всегда быть вежливыми.

Имеется ряд вопросов к работе туроператора и авиакомпании, но поскольку этот отзыв об отеле, то об этом я напишу в представительство туроператора и в Трансаэро.

Отдыхали в отелях 5* более десяти раз в нескольких странах, поэтому имеем представления о том уровне сервиса и комфорта, который может предложить отель категории 5*

Итак…

Я рекомендую этот отель всем, кто хочет, чтобы их дети на всю жизнь выработали иммунитет к Энтеровирусу «Коксаки» (турецкий вариант ветрянки, только с осложнениями на горле), эпидемия которого прогрессирует в этом отеле.

Описание болезни:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B_%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%B8

{удалено модератором}

{удалено модератором}

Фотографии следов болезни и лекарств, которыми она лечится прилагаю и надеюсь, что тем, кто уже столкнулся на месте с этой бедой, это может чем-нибудь помочь. Кстати, аптеки на территории отеля нет, а персонал отеля делает вид, что не в курсе. Ну а если такой вариант с туристом не проходит. Вам скажут, что это туристы из России с собой привезли

Я рекомендую этот отель, также всем тем, кто любит хамство, глупость и равнодушие, которыми Вас сполна одарят на ресепшене этого отеля, в котором по странному стечению обстоятельств, практически все работники из Запорожья Украины. Вы сможете окунуться в незабываемую атмосферу пренебрежения к Вам, вашим интересам и тем более Вашим проблемам, которыми Вас сполна наградит этот отель.

Могу порекомендовать отель всем, кто любит возить с собой в отпуск швабры, метелки, моющие средства и тщательно мыть свой номер. Этот отель предоставит Вам уникальный шанс реализовать себя в клининге, поскольку за все время Вашего пребывания у Вас могут вообще не убираться. В моем случае за 14 дней отдыха и многочисленные просьбы, жалобы, письменные заявления, общения с менеджером, а в конце и крики, убрались, в лучшем случае, раз пять.

Всем тем, кто не любит спать спокойно, нужно обязательно пожить в этом отеле. «Мини зоопарк», собранный и сколоченный из досок и проволоки, наполнен курами и петухами, которые после 4 часов утра начинают истошно голосить, что обеспечит Вам прерывистый и нервный сон. Ну а если Вы все-таки выспались, но задремали днем на пляже, то громкоголосые продавцы горячей кукурузы не дадут Вам окунуться в объятия Морфея.

Также рекомендую посетить отель тем, кто любит мало и не очень вкусно есть. Вам здесь понравиться. Вы не захотите стоять длинную очередь из туристов за вкусной едой и возьмете любимую невкусную. Ведь в период хорошего заполнения отеля, столовая не в состоянии обеспечить всех питанием и поэтому выделяет на обед 1,5 часа. В нашем случае, начинали убирать ресторан задолго до 14-00, а в указанное время иногда выключали свет, давая понять всем тем нерасторопным туристам, которые еще не успели доесть, что время приема пищи вышло и пора освобождать помещение.

Обязательно нужно сюда приехать тем людям, которые, покупая путевку в 5* отель по системе «все включено» любят платить деньги. При заселении Вам будет предложено самостоятельно заполнить мини бар, выдав талон, который нужно нести в бар, о месте нахождения которого Вам неизвестно. С Вас попросят депозиты за все – полотенца, сейф, чайник и даже за второй ключ, не смотря на то, что семья может состоять из пяти человек, как это было в моем случае. На детской анимации за все интересные развлечения, которые больше всего нравятся детям, с Вас попросят по 15$. За прыжки на батуте 3$ в сутки с ребенка и т.д. В случае позднего выезда, несмотря на все впечатления от отеля, с Вас все равно поросят 10$ за каждый час до 16:00.Разочарованными не останетесь.

Ну а всем нормальным людям, которые не хотят лечиться в отпуске от турецкого энтеровируса, тем, которые привыкли платить и получать ожидаемое, тем, кто не любит хамство и равнодушие, людям, которые привыкли отдыхать в чистых номерах, нормально питаться и не нести дополнительных расходов, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • находится в бухте теплого средиземного моря
  • коксаки
  • уборки нет
  • безразличие и хамство на ресепшен
  • депозиты на все
Добавлено: 14.09.2015 16:29
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 249 символов в тексте

Комментарии к отзыву (18)

21:17 14.09.15
Добрый день уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением представитель отдела Guest Relation.
я живу тут уже неделю и мне кажется, что это не турист, а засланеый троль, который нагло врет.
Многоуважаемый Олег турист Москва, Ваш комментарий абсолютно не объективен. Прежде чем обвинять кого-либо во вранье, изучите сначала профиль. Ну а что касается Вашего отзыва, вижу, что Вам повезло гораздо больше, чем мне. Возможно отдых с тремя маленькими детьми пробуждает чувство оостренной ответственности и справедливости. Приятного отдыха...
Мы тоже попали в этот треш. Никто не убирает. Отношение как к свиньям. Мой отзыв еще не размещен.
Ольга, боюсь его и не разместят. Мой уже который день весит в непроверенных (((
повисит в непровереных и разместят
швабры и метелки возят в отпуск только придурки.
Уважаемый Олег, кроме того, что Ваши комментарии не блещют интеллектом, боюсь Вы так и не поняли смысл моего отзыва. Когда живешь дома с тремя маленькими детьми, процесс уборки не прекращается. И Одним из основных видов отдыха у многодетных родителей является отдых от уборки. А когда в номере, в котором, кстати живет пять человек, три из которых дети, накапливается огромное количества мусора, а в номере по 4 дня подряд не убирают, даже несмотря по просьбы, хочется об этом сказать другим людям, чтобы они были более внимательны, чем мы при выборе отеля...
в моем номере убираются раз в день, а полотенца я меняю как только вижу уборщицу - несолько раз в день, подхожу к ней улыбаюсь, протягиваю полотенца и она мне все меняет.
Удачи и терпения Вам в воспитании троих детей. Потерпите чуть чуть, они вырастут быстро и станет легче.
В 7 корпусе за 14 дней проживания уборщицу я видел всего один раз, и на мои просьбы она сделала вид, что не понимает.
Видимо Вам повезло гораздо больше.
Быстро растут, Олег, только чужие дети...
Смотря по комментариям, нам с Вами Ольга повезло меньше, чем другим туристам.
Судя по Вашему профилю, Вы также как и я много где побывали и есть с чем сравнивать.
Наверное этот отель для совсем не искушенных туристов, которые и такое готовы описывать как рай на земле (((
Ну или здесь поменялось руководство
Какой ужас!! Неужели такое возможно!
Никита, добрый день. Помню Вас визуально. Мы находились в отеле с 28.08 по 08.09 и тоже подхватили энтеравирус. В КВД поставили диагноз дочке 2,5 лет - Вирусная Пузырчатка, Коксаки - сию прелесть привезли из бассейна Джустиниано. Сегодня модераторы прислали запрос на подтверждение пребывания в отеле и мед справки. Не думала, что окажемся среди такого количества маленьких жертв отеля.
Я тоже первую неделю не думал что такое возможно...
Мой отзыв с 14 сент. висит в непроверенных, никто не хочет портить отношения с отелем. Сейчас выложу с правку, но она на турецком. Что эта справка прояснит модераторам - непонятно...
Я не стала отсылать модераторам подтверждения, и конечно же мой отзыв удалили
А я сейчас вышлю
Мой отзыв модераторы слегка подчистили, но пока не удалили. Выложил справку...
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Никита
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.04.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 40
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 010