за последние 30 дней
Довольно качественная "четвёрка"
В Турции отдыхал 4-й раз. Отдыхал так же на Кипре и в Египте. Бывал в разных отелях: от 4* до довольно-таки крутых 5*. Есть с чем сравнивать, поэтому, уверен в объективности своих впечатлений.
Размещение.
Приехали к завтраку. Нам сразу надели браслеты. Заселили только к 14 часам. Международный стандарт. На рецепшн работают русские девушки. Так что "моя твоя не понимай" не возникло. Наши пожелания - предоставить номер на 1 этаже - учли.
Номер.
Всегда берём самый дешёвый номер, поскольку он нужен только для того, чтоб спать там ночью. И тут я был приятно удивлён: самый простой и дешёвый номер в этом отеле оказался просторнее и цивильнее, чем в некоторых отелях 5*. Мебель не старая. Сантехника исправная. Плесени нет. Насекомых нет. Правда и без минусов не обошлось: слышно абсолютно всё, что творится у соседей и на улице. Никакой шумоизоляции. Проснулся как-то ночью из-за того, что сосед наверху "обнимался с унитазом". И ещё минус - кондиционеры висят прямо над кроватями. Сначала кажется, что они дуют помимо тебя, но на утро обнаруживаешь, что шея не ворочается. Приходилось спать ночью без кондея (как в бане).
Территория.
Территория не маленькая. Холмистая, но это почти не ощущается. Для детских и инвалидных колясок всё предусмотрено.
Довольно чисто. Цветы, пальмы. За территорией делать нечего. Одни отели и торгаши.
Пляж.
Неплохой пляж. Уютный - в виде бухты. Вход в море - галька (местами крупная). В некоторых местах заход крутой, в некоторых - пологий. Море в основном было спокойное, иногда - небольшие волны. Вода была чистая.
Питание.
Мне понравилось. Ожидал, что будет хуже. Бывало, в средненьких "пятёрках" уже на 4-й день питание надоедало, и от запаха "столовки" начинало воротить. Здесь же такого не было. Кормили довольно разнообразно и качественно. Кто-то жаловался на отсутствие "нормального" мяса (баранина не всем по вкусу). Но лично я всё равно предпочитаю рыбу и курицу, поэтому даже не обратил внимание на этот недостаток. Да и вообще, ни в Турции, ни в Египте, ни в Тунисе не стоит ждать "нормального" мяса.
Супы были в основном пюре. Я люблю такие супы. Кто-то воротил нос.
Было так же картофельное пюре. Редко, где его готовят, поэтому, я был приятно удивлён. Куриные наггетсы тоже не в каждом отеле 5* встречал.
Мороженное Algida - отдельная тема. Оно просто обалденное. В некоторых "пятёрках" оно было за отдельную плату. В некоторых отелях давали лишь фруктовый лёд. А здесь - Algida - и это здорово.
Фрукты - арбузы были всегда. Виноград, сливы, груши, яблоки, мандарины - периодически.
Лепёшки гёзлеме - 3 вида. Я впервые такое вижу. Обычно только 1.
Посетили рыбный ресторан. Ничего особенного, но в целом понравилось. И ещё больше понравилось, что по средам у них в основном ресторане был "рыбный" день, и все те "вкусняшки", которые подаются в рыбном ресторане, удалось поесть ещё раз на общей раздаче.
Без минусов не обошлось. Где чай? Нет, не тот турецкий чай, который уже заварен, а нормальный пакетный чай (зелёный, с мятой, с ромашкой и т.д.). Даже в "слабеньких отельчиках" был чай. Почему здесь нет - не понятно.
Сервис.
Вообще, сервис соответствует на 100% уровню 4*. Скажу больше: некоторые "пятёрки" должны даже поучиться у Justiniano. Проблем нигде ни в чём не возникало... Кроме очередей. Пришёл я на завтрак. Хочу блины. За блинами очередь человек 20. А что мне делать, если я тоже хочу блины, а не яйца? Я тоже встану в очередь, иначе в её встанут вместо меня. Очереди - это проблема именно из-за неналаженной системы, а не из-за туристов. Отдыхающих очень много, так поставьте печь блины и омлет ещё одного человека. А то печёт только один, да и то на слабеньком-прислабеньком огне. В других отелях, где отдыхает очень много людей, именно так и делают: видят, что образовалась очередь - разгружают её. В общем, есть над чем работать.
Номер убирали. Пляж от стаканчиков, разбросанных русскими "культурными" отдыхающими, убирали.
Смена пляжных полотенец только почему-то была через день с 12 до 15. Не очень это понравилось. Ну да песка на пляже нет. Полотенца всё равно не пачкаются.
Каждый день посещали сауну. Почему-то она работала только до 18-00. Приходилось с пляжа уходить в 17 часов, что очень не хотелось. Ну очень не удобно. Сделали хотя бы сауну до 19.
Контингент.
Отдыхают в отеле в основном русскоговорящие (процентов так 70-80) и турки. Здесь есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что русские на самом деле - мало курящая нация. Я сигаретный дым не переношу. Так его и не было. В других отелях, где отдыхает много европейцев - накурено везде. Немцы - так те вообще все курят от мала до велика. Где ни сядешь - в лобби, в ресторане, у бассейна, в баре, на пляже - хоть топор вешай. Здесь такого не было. Из минусов - наши люди, как сумасшедшие, лежаки на пляже и у бассейна занимают с вечера. При этом, они могут вообще за целый день ни разу и не прийти к своим шезлонгам. Ну дикость просто, пережитки советского прошлого.
Анимация.
Всё как везде. Днём развлекали спортивными играми, была даже пенная дискотека. Вечером шоу. Довольно весело. С детьми много занимаются. Молодцы. Под большим впечатлением от приезжих бразильских артистов. Устроили мини-карнавал и шоу бойцов капоэйро. Просто супер.
Общие впечатления.
В целом, несмотря на несколько "неприятных" мелочей, отдых понравился. Уезжать не хотелось. Не отравился, акклиматизации не было, питание не надоело, в номерах убирали, аниматоры развлекали, конфликтных ситуаций не было. А что ещё надо? Так что, отель полностью отрабатывает свои 4*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, Вы написали: "В целом, несмотря на несколько "неприятных" мелочей, отдых понравился. Так что, отель полностью отрабатывает свои 4*". И в то же время почему-то воздержались от рекомендации отеля посетителям сайта.??!!
Что касаемо пакетированного чая, так он есть и в ресторане и во всех барах, просто нужно было спросить об этом персонал.
Относительно очереди на завтрак, так каждый день, в ресторане есть 2 поверхности возле гриля, где жарят либо яйца с блинами, либо же яйца с гренками. На одной поверхности жарят яйца, а на другой блины или гренки.Поэтому дополнительно постаить человека нет возможности. Кто-то из гостей хочет блины, а кто-то яйца.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
C уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями Justiniano Club Alanya .