АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
888 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
03.09.15 - 12.09.15
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Довольно качественная "четвёрка"

В Турции отдыхал 4-й раз. Отдыхал так же на Кипре и в Египте. Бывал в разных отелях: от 4* до довольно-таки крутых 5*. Есть с чем сравнивать, поэтому, уверен в объективности своих впечатлений.

Размещение.

Приехали к завтраку. Нам сразу надели браслеты. Заселили только к 14 часам. Международный стандарт. На рецепшн работают русские девушки. Так что "моя твоя не понимай" не возникло. Наши пожелания - предоставить номер на 1 этаже - учли.

Номер.

Всегда берём самый дешёвый номер, поскольку он нужен только для того, чтоб спать там ночью. И тут я был приятно удивлён: самый простой и дешёвый номер в этом отеле оказался просторнее и цивильнее, чем в некоторых отелях 5*. Мебель не старая. Сантехника исправная. Плесени нет. Насекомых нет. Правда и без минусов не обошлось: слышно абсолютно всё, что творится у соседей и на улице. Никакой шумоизоляции. Проснулся как-то ночью из-за того, что сосед наверху "обнимался с унитазом". И ещё минус - кондиционеры висят прямо над кроватями. Сначала кажется, что они дуют помимо тебя, но на утро обнаруживаешь, что шея не ворочается. Приходилось спать ночью без кондея (как в бане).

Территория.

Территория не маленькая. Холмистая, но это почти не ощущается. Для детских и инвалидных колясок всё предусмотрено.

Довольно чисто. Цветы, пальмы. За территорией делать нечего. Одни отели и торгаши.

Пляж.

Неплохой пляж. Уютный - в виде бухты. Вход в море - галька (местами крупная). В некоторых местах заход крутой, в некоторых - пологий. Море в основном было спокойное, иногда - небольшие волны. Вода была чистая.

Питание.

Мне понравилось. Ожидал, что будет хуже. Бывало, в средненьких "пятёрках" уже на 4-й день питание надоедало, и от запаха "столовки" начинало воротить. Здесь же такого не было. Кормили довольно разнообразно и качественно. Кто-то жаловался на отсутствие "нормального" мяса (баранина не всем по вкусу). Но лично я всё равно предпочитаю рыбу и курицу, поэтому даже не обратил внимание на этот недостаток. Да и вообще, ни в Турции, ни в Египте, ни в Тунисе не стоит ждать "нормального" мяса.

Супы были в основном пюре. Я люблю такие супы. Кто-то воротил нос.

Было так же картофельное пюре. Редко, где его готовят, поэтому, я был приятно удивлён. Куриные наггетсы тоже не в каждом отеле 5* встречал.

Мороженное Algida - отдельная тема. Оно просто обалденное. В некоторых "пятёрках" оно было за отдельную плату. В некоторых отелях давали лишь фруктовый лёд. А здесь - Algida - и это здорово.

Фрукты - арбузы были всегда. Виноград, сливы, груши, яблоки, мандарины - периодически.

Лепёшки гёзлеме - 3 вида. Я впервые такое вижу. Обычно только 1.

Посетили рыбный ресторан. Ничего особенного, но в целом понравилось. И ещё больше понравилось, что по средам у них в основном ресторане был "рыбный" день, и все те "вкусняшки", которые подаются в рыбном ресторане, удалось поесть ещё раз на общей раздаче.

Без минусов не обошлось. Где чай? Нет, не тот турецкий чай, который уже заварен, а нормальный пакетный чай (зелёный, с мятой, с ромашкой и т.д.). Даже в "слабеньких отельчиках" был чай. Почему здесь нет - не понятно.

Сервис.

Вообще, сервис соответствует на 100% уровню 4*. Скажу больше: некоторые "пятёрки" должны даже поучиться у Justiniano. Проблем нигде ни в чём не возникало... Кроме очередей. Пришёл я на завтрак. Хочу блины. За блинами очередь человек 20. А что мне делать, если я тоже хочу блины, а не яйца? Я тоже встану в очередь, иначе в её встанут вместо меня. Очереди - это проблема именно из-за неналаженной системы, а не из-за туристов. Отдыхающих очень много, так поставьте печь блины и омлет ещё одного человека. А то печёт только один, да и то на слабеньком-прислабеньком огне. В других отелях, где отдыхает очень много людей, именно так и делают: видят, что образовалась очередь - разгружают её. В общем, есть над чем работать.

Номер убирали. Пляж от стаканчиков, разбросанных русскими "культурными" отдыхающими, убирали.

Смена пляжных полотенец только почему-то была через день с 12 до 15. Не очень это понравилось. Ну да песка на пляже нет. Полотенца всё равно не пачкаются.

Каждый день посещали сауну. Почему-то она работала только до 18-00. Приходилось с пляжа уходить в 17 часов, что очень не хотелось. Ну очень не удобно. Сделали хотя бы сауну до 19.

Контингент.

Отдыхают в отеле в основном русскоговорящие (процентов так 70-80) и турки. Здесь есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что русские на самом деле - мало курящая нация. Я сигаретный дым не переношу. Так его и не было. В других отелях, где отдыхает много европейцев - накурено везде. Немцы - так те вообще все курят от мала до велика. Где ни сядешь - в лобби, в ресторане, у бассейна, в баре, на пляже - хоть топор вешай. Здесь такого не было. Из минусов - наши люди, как сумасшедшие, лежаки на пляже и у бассейна занимают с вечера. При этом, они могут вообще за целый день ни разу и не прийти к своим шезлонгам. Ну дикость просто, пережитки советского прошлого.

Анимация.

Всё как везде. Днём развлекали спортивными играми, была даже пенная дискотека. Вечером шоу. Довольно весело. С детьми много занимаются. Молодцы. Под большим впечатлением от приезжих бразильских артистов. Устроили мини-карнавал и шоу бойцов капоэйро. Просто супер.

Общие впечатления.

В целом, несмотря на несколько "неприятных" мелочей, отдых понравился. Уезжать не хотелось. Не отравился, акклиматизации не было, питание не надоело, в номерах убирали, аниматоры развлекали, конфликтных ситуаций не было. А что ещё надо? Так что, отель полностью отрабатывает свои 4*.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • разнообразное питание
  • анимация
  • просторный номер
  • кондиционеры над кроватями
  • очереди
  • отсутствие нормального пакетного чая
  • отсутствие звукоизоляции в номерах
Добавлено: 13.09.2015 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:40 14.09.15
Добрый день, уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, Вы написали: "В целом, несмотря на несколько "неприятных" мелочей, отдых понравился. Так что, отель полностью отрабатывает свои 4*". И в то же время почему-то воздержались от рекомендации отеля посетителям сайта.??!!
Что касаемо пакетированного чая, так он есть и в ресторане и во всех барах, просто нужно было спросить об этом персонал.
Относительно очереди на завтрак, так каждый день, в ресторане есть 2 поверхности возле гриля, где жарят либо яйца с блинами, либо же яйца с гренками. На одной поверхности жарят яйца, а на другой блины или гренки.Поэтому дополнительно постаить человека нет возможности. Кто-то из гостей хочет блины, а кто-то яйца.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.

C уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями Justiniano Club Alanya .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
дядя Федя
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 7 111
  • Фото: 0
0 Благодарностей