АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
29 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
30.08.15 - 09.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасные номера и уборка! Море и территория хорошие.

Доброго времени суток! На данный момент я муж и ребенок 2-х лет находимся в отеле. Я не придирчивая,но этот отель тянет только на 3!!! Я в Турции уже наверное в 21 раз, уже сбилась со счета,была и в 4 и в 5 и в HV, но это что то!!! Встретили,довезли все отлично,притензий нет! Дальше полный кошмар!!! Получили ключ от номера,зашли и у меня был ШОК!!! Я минут 5 просто молчала и глаза у меня были больше чем 5 копеек !!! Номер грязный!!! Стекла грязные, под кроватью пыль комками,грязь,окурки, волосы, на потолке пауки ( 3 штуки) живые!!! Маленькие жучки,которые очень больно кусаются!!! Кондей работает через раз. Подошла к девочкам которые типо решают проблемы гостей, попросила поменять номер, мне сказали назовите причины!!! Я все перечислила , жуков, пауков, грязь, на что мне сказали, все исправим)))) НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИЛИ!!!! Перед тем как лечь спать у меня охота на жуков, пока всех не перебьют,спать не ложимся!!! Номера не убирают, полотенца и белье не меняют!!! Все делаю сама!!! Мою полы, ванну, так как маленький ребенок и я просто боюсь за его здоровье!!! Еда безвкусная, курица, индейка, рис, картошка, фрукты с гнильцой и бочками, посуда грязная,даже если она чистая, гигиены никакой!!! Единственное что только радует это море!!! Оно теплое и мы весь день проводим на пляже . Отель поделили на 2 зоны,в зону люкс даже не разрешаю заходить!!! По этому друзья выбирайте другой отель!!! Лучше заплатить на 20 тыс больше, но реально отдохнуть, а не мыть полы по вечерам в номере за свои же деньги!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 13.09.2015 10:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

летим в субботу...я в шоке...
какой тип комнаты у вас и в каком корпусе? вы в sun & fun или luxury?
Кристина! Не бойтесь ничего. Вы летите из Германии, все немцы в зоне luxury. Море шикарное, мы тоже летим 27. Я буду уже в 6 раз здесь.
Доброго времени суток! Жили в главном корпусе в sun & fun. В зоне luxury все в норме, просто главное здание в октябре сносят!!! по этому там такой ужас
Сергей спасибо! Немного успокоили....но всё же...
У нас Familyroom как я поняла в главном корпусе- а это как раз не в Luxury....
Чем ближе отпуск, тем хуже настроение. .... ((
Кристина, по приезду когда будете получать ключи, уточните или просите, номера Familyroom в главном корпусе есть без окон!!! то есть одна комната с окном и балконом, а вот вторая так скажем без окон и дверей!!!
или попросите расселить в бунгало, говорят там получше!!! там хоть окна есть и кондей дует не на кровать как у было у нас, а в проход.
Спасибо огромное!
Про комнаты уже читала...- первый раз с таким сталкиваюсь...
Строчу уже третий email в отель- надеюсь что сможем договориться.... так как мы в троём - три взрослых- без окон и дверей никак не пойдет....
Так обидно, сто купились на первоначальные отличные отзывы... ((((
Кристин, мы тоже купились на эти же отзывы!!! Это уже 3 мой отзыв об этом отеле, предыдущие 2 просто удалили.....Вот так мы и попадаемся на уловки!!! Плохие отзывы просто удаляют!!!
Обедать советую в снек баре, там еда хоть нормальная, потому, что там едят отдыхающие зоны luxury)) там хоть суп на суп похож)))
Кристина, если покупали тур в Германии, вам обязательно дадут зону luxury. Там тоже есть номера Familyroom. Удачного отдыха!
Оля, а вы держитесь, наслаждайтесь морем. Вам тоже удачи!
Читала ваш отзыв и плакала, неделю назад перед приездом. Набрала моющих средств и приготовилась к худшему. Заселились в фемели, чистый номер, окно во второй комнате. На каждом этаже есть несколько таких угловых номеров, просите. Убирают каждый день, меняют постельное и полотенца, оставляем 2 дол. Наверно хорошая горничная. Чисто даже под кроватями, знаю потому что кровать перенесли в комнату. Живем на 2 этаже. Кондеи ужасные регулируются никак, дуют на кровать. Спасаемся ночью открывая окно и балкон. Посуду грязную не видела, может моющего закупили. Фрукты не гнилые, но и не зрелые. Море очень хорошее, хотя после обеда штормит. В снек баре все тоже самое, что и в главном. Только есть котлетки для гамбургера не куриные вродибы и пицца, но из тех же продуктов что на завтрак. Мороженное дают только в солнцепёк )))) Мы разок раньше на море шли, ели, вкусное. В лакшери гуляем с ребенком, никто не гонит. Засорилась раковина, пока ужинали, прочистили. Первые дни в баре главного корпуса пили мохито. Экономия дошла и туда, нэ стали наливать. Суп пересолен всегда, особенно в детском столе, там еще и перец добавляют, повар видать закладывает за воротник. У нас годовалый ребенок, ничего не ест здесь. Утром каша все жиже и жиже и зарядили манную уже давно. Спасаемся привезенной мультиваркой маленькой и крупками всякими. Берем молоко пачку в детском столе ресторана и варим. Виноград нормальный в последние дни. Арбуз редко сладкий попадается. Как то так.
Ой, спасибо!!!мы уже дома))
Как уже писала, это 3 отзыв!!! Предыдущие удалили!!! В них было много коментов и обсуждений))) вам наверное больше повезло чем нам, у нас начали убираться, только после моего отзыва написанного тут!!! Даже потом тарелку фруктов принесли в качестве извинений))) но это все в прошлом))) к морю и территории притензий нет, а вот питание и уборку надо бы им поправить!!!
Отель продан. Ничего менять не будут до конца сезона, пишу тем кто едет сейчас, может пригодится.
И еще не ожидала от этого сайта, что он видимо спонсируется туроператорами, в частности Туи. Раз ваш предыдущий отзыв тупо удален. Здесь больше не ищем.
Первый раз ездили от ТУИ, зареклись навсегда. Нам знакомые говорили, что глупо связываться с данной компанией. Но мы же "самые умные". Слов нет, прошел месяц с момента возвращения, до сих пор осадок об испорченном отдыхе остался.
Я тоже заглянула на ТОПХОТЕЛС. если даже и есть накрутка, то ерундовая. Вон сколько отзывов положительных. мне бы вчитаться. Но жизнь учит.
Да, первый и последний раз ездили от этого туроператора!!! Всегда пользовались услугами Пигаса, Натали тур, Анекс тур - тоже искали отель где будет комфортно двух летнему ребенку, как показалось нашли, а нет..... Один обман, на картинке все красиво, а по факту дыра!!! Мой 1 отзыв писала прям из отеля!!! Все по мере выяснения кто и что..... Были прикреплены фото, после 4-5 дней отзыв удалили!!!! В нем было около 40 коментов от людей которые были и только собирались в отель. Все делились опытом и впечатлением! Отпуск конечно не испортили, я и в палатках отдыхала на Волге , но осадок остался! Ведь отель 5* должен быть не таким как заявляет о себе этот отель! Максимум 3* я бы ему дала по номерам и еде!
Я теперь примерно знаю как я буду смотреть тут отзывы и выбирать отель, выбрав отель, на протяжении 7-10 дней нужно смотреть отзывы и раза по 3 на дню, если есть возможность конечно. Мы тоже сначала почитали, посмотрели, вроде все хорошо, рейтинг не плохой, отзывы прям песня!!! После оплаты тура, начала смотреть отзывы каждый день и вот тут то начало все вылезать, и я скажу на 100% что много удаленных негативных отзывов!!! Искала и не нашла отзывы которые я читала перед поездкой))))
22:54 16.09.15
Уважаемая Ольга,

Нам очень жаль что отель не оправдал Ваши ожидания. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками. Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем.

С уважением,
Guest Relation
Jacaranda Club & Resort
Полезный отзыв
Как главное здание сносят. Мы с ребенком летим 1 октября и у нас номер в главном здании. Я в шоке.
Ольга подскажите еще пожалуйста, у нас тоже маленькая дочка и хотелось бы узнать как дела обстоят с колясками и горшками для деток. Просто про коляски видела, что предоставляют бесплатно, а вот про горшок только в одном отзыве прочитала и то мамочка попросила его принести. спасибо
Ирина не волнуйтесь никто никакое здание сносить не буде,уж во всяком случаи в октября.Мы сами сюда летим и все разузнали.
Добрый день! Как нам сказали работники отеля, зону fun & sun закроют в конце октября. На счет колясок не знаю, брали свою из дома, так как в аэропорту с ними очень удобно, бывает такое, что народу много, сесть негде, а так хоть ребенок сидит спокойно.... горшок принесли минут через 15 после того как мы его попросили.
Сумки, тапочки, коляски, горшки и т.д. нужно подходить в хол к девочкам Guest Relation и они должны все предоставить в кротчайшие сроки.
Полезный отзыв
Марина, если бы знали, что в этом отеле такое..... конечно мы бы смотрели другие отели!!!
Ольга, Вы написали, что уже много раз были в Турции. Посоветуйте, пожалуйста, хороший отель с песчаным входом в море, хорошей территорией и хорошим питанием. В Турции еще ни разу не были, хотим полететь с ребенком 3 лет. Заранее спасибо!!!
Доброго времени суток! Я частый гость Кемера, а там практически все пляжи голька, за исключением искуственно сделанных песчаных, но это отели класса люкс, такие как Риксос Сангейт. Песочек - это Белек, Сиде.... Но к сожалению в этом году с питанием везде немного напряжно, кризис каснулся не только нас.... Лично мое мнение приличные отели сеть Limak, Rixsos, Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5* Белек, Kaya Side 5, и еще можете сами посмотреть что то, бывает иной раз и 4* лучше чем 5* Почитайте отзывы, НО!!! После того как выбирете отель, советую в течении 3-4 дней по 2-5 раз на дню читать про него отзывы, сама в этом убедилась в этот отпуск, что много отрицательных отзывов удаляют( если читали, то поймете о чем я)
Спасибо! Посмотрим! Мои негативные отзывы тоже удаляли((
Не за что))) Но могу сказать точно, что от оператора TUI- мы больше не полетим)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Исаева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 923
  • Фото: 12
0 Благодарностей