АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
22.08.15 - 29.08.15
- Воздержался
2.8
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

странный лакшери.

В общем, на лакшери не тянет.

Огромный и неоспоримый плюсище-очень мощная анимация(моим детям до неё в принципе всё равно,но тем не менее) и пляж. Хорошее питание и не более, нечто подобное есть и в нормальных 4х, по крайней мере, наблюдала подобное не раз.Пищи много, вкусно, не отравитесь, но вечером в основном ресторане просто отвал.... мест нет... народу тьма... люди стоят с горками на тарелках вдоль стены, ожидая освободившегося места, официанты вежливые, но реально не справляются с таким потоком народа.

Заселение -жесть, я такого даже в самых ужасных 3ках не видела, Гуля-хамка первосортная, если её отель не уволит, то очень сильно пострадает, в общем нас из всех приехавших заселили в последнюю очередь, сначала иностранцев, потом украина, потом все остальные, а мы с 2мя детьми, не спавшими всю ночь, колбасились там... всё ждали когда номер уберут... который был очень грязный по результату. В общем с уборкой там очень большие проблемы, за 7 дней убрались 1 РАЗ!!! И то после очень настойчивых звонков на ресепшен... и качество уборки на уровне 3ки, бельё ни разу не меняли, полотенец на всех не хватало.

Поэтому скажу так... ну какая же это лакшери... отель в лучшем случае тянет на 4ку с плююююсиком маленьким, только из-за анимации, моря, территории отеля и нормального(а не лакшери) питания.

  • анимация
  • пляж
  • отсутствие обслуживания
  • ужасное заселение
Добавлено: 12.09.2015 00:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:45 12.09.15
Уважаемая Надежда,

Спасибо что нашли время что бы опубликовать данный отзыв.
Команда нашего отеля искренно сожалеет о том что отель не соответствовал Вашим ожиданиям.
Все Ваши замечания были переданы высшему менеджменту с целью скорейшего устранения имеющихся в отеле недостатков.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Как Вы достали уже, читать противно.Замечания переданы высшему менеджменту,чуш.Да за все это время можно было бы не только все недостатки устранить, но и новый отель построить Или Ваш высшей менеджмент на другом конце земного шара живет? А замечания Вы ему голубиной почтой отправляете что-ли? Делом займитесь лучше.............
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Надя
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 935
  • Фото: 1
0 Благодарностей