АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2903
Фото: 1
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
22.08.15 - 29.08.15
- Воздержался

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

странный лакшери.

В общем, на лакшери не тянет.

Огромный и неоспоримый плюсище-очень мощная анимация(моим детям до неё в принципе всё равно,но тем не менее) и пляж. Хорошее питание и не более, нечто подобное есть и в нормальных 4х, по крайней мере, наблюдала подобное не раз.Пищи много, вкусно, не отравитесь, но вечером в основном ресторане просто отвал.... мест нет... народу тьма... люди стоят с горками на тарелках вдоль стены, ожидая освободившегося места, официанты вежливые, но реально не справляются с таким потоком народа.

Заселение -жесть, я такого даже в самых ужасных 3ках не видела, Гуля-хамка первосортная, если её отель не уволит, то очень сильно пострадает, в общем нас из всех приехавших заселили в последнюю очередь, сначала иностранцев, потом украина, потом все остальные, а мы с 2мя детьми, не спавшими всю ночь, колбасились там... всё ждали когда номер уберут... который был очень грязный по результату. В общем с уборкой там очень большие проблемы, за 7 дней убрались 1 РАЗ!!! И то после очень настойчивых звонков на ресепшен... и качество уборки на уровне 3ки, бельё ни разу не меняли, полотенец на всех не хватало.

Поэтому скажу так... ну какая же это лакшери... отель в лучшем случае тянет на 4ку с плююююсиком маленьким, только из-за анимации, моря, территории отеля и нормального(а не лакшери) питания.

Плюсы отеля
анимация пляж
Минусы отеля
отсутствие обслуживания ужасное заселение
Добавлено 12.09.15 00:23 (1 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:45 12.09.15

Уважаемая Надежда,

Спасибо что нашли время что бы опубликовать данный отзыв.
Команда нашего отеля искренно сожалеет о том что отель не соответствовал Вашим ожиданиям.
Все Ваши замечания были переданы высшему менеджменту с целью скорейшего устранения имеющихся в отеле недостатков.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

14:54 14.09.15

Как Вы достали уже, читать противно.Замечания переданы высшему менеджменту,чуш.Да за все это время можно было бы не только все недостатки устранить, но и новый отель построить Или Ваш высшей менеджмент на другом конце земного шара живет? А замечания Вы ему голубиной почтой отправляете что-ли? Делом займитесь лучше.............

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надя (5)