за последние 30 дней
Отдыхали с дочкой (8лет)-с 03.09.15 по09.09.15.
Приехали в отель (5*-это громко сказано, 4-эконм скорее)примерно в 13ч,ожидая заселения остались без обеда!я не про себя-ребенок после Трансайро остался голодным-нам не предложили оставить сумки в богажн.комнате и пройти на территорию отеля. Кстати там был и наш представитель Интурист (Бахтияр)-тоже без инициативы помочь, пооявил себя на следующий день -разводя на туры и якобы бесплатно предоставленные поездки по Моллам.На ресепции была группа недовольных людей-человеческий фактор,без конца подходили те кто уже получили номер со скандалами на замену, мы не были исключением-После заселения в бунгало 4 (4111s)-на первом этаже, мы вздрогнули:без вида на красоту, с дохлым тараканом,после уборки на полу валялись мелкие монетки-видно от прежних жильцов, и жуткий запах канализации! У меня ребенок атопик (аллергик)-привезла называется подышать морским воздухом!Побежала на ресепцию, естественно получила отказ (денег не дала принципеально)Но на след. День нам помогли после 11ч,другая смена переселили нас в приличный корпус Магнолия на 3эт даже с видом на море!Еды было много!!-так что голодными никто не останется! Огромный минус из-за самих отдыхающих:я вставала в 6.30 шла к морю и уже в это время все шезлонги были забронированы самостоятельно полотенцами (я знаю отели,где сотрудники просто ходили и собирали полотешки и заставляли выкупать повторно по 10$)И тут везде висели объявления, что этого делать нельзя но...что у моря,что у басика всё было занято, только лишь,когда спала волна туристов мы вздохнули)Анимация работали прилично!-но разнообразия маловато, для ребёнка 8лет-скучно, всё для малышек-их там большое количество (оч много деток,от лялек прям новорожденных )Пляж хороший (галька мелкая)-рыбехи делают пилинг))-покусывают )Ещё мы там посетили 2 ресторана Итальяно :вкусно и много,самое приятное было.,что только там налили нормальное вино (везде разбавл.),хвалят пиво но я ничего сказать не могу т.к не пью его.А вот перед отъездом дернул нас.... сходить в Мехико:на утро вылетать у меня ребенок промуч.с животом и рвотой -хорошо аптечка была с собой!Справелись самостоятельно. На ресепшн реакции ноль, в 6 утра все сонные-предложили соль и всё! Наш ранее упомянутый Интурист (Бахтияр)-обещал, что нас накормят :разрешили налить кофе и предложили булку с овощами-это всё! В отеле в магазиках проды.все дорогие , лучше ходить на рынок (который привозной вроде в пятницу, напротив отеля Дельфин)- есть др.рынок справа но он дорогой и там мал.выбор -прилипучки там работают а если не покупаешь :в лучшем случае слышишь :Давай до свидания )))-ну а в худшем -собираешься маты (ходить с мужиками лучше).Уборка в номерах ужасная (заставляла повторно делать но пока $ не дашь ничего не изменится )Вывод:повторно не поедем!Спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за уделенное время для написания отзыва.В концепте отеля прописано,что заселение в номера проходит строго с 14 часов.При въезде Вам одевают браслеты и сразу отправляют поесть, этого просто не может быть чтобы от вас утаили информацию и не предложили пройти на территорию отеля.Вам поменяли номер не потому что была другая смена, а потому что Вас записали на смену номера( по Вашему желанию) и предупредили об этом. Анимация занимается с детьми от 4 лет, с малышами и новорожденными анимация не работает. Вино во всех барах и ресторанах одинаковое его никто не разбавляет. При раннем выезде отель предлогает чай,кофе и бутерброд.Если ребенок почувствовал себя плохо Вы могли воспользоваться страховкой и вызвать скорую помощь.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,Служба по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?