АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1346
Фото: 28
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 08.09.15
- Воздержался

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЭКО отель от слова ЭКОномить!

Приехали в отель около 7:00 утра. Сказали, что номеров нет и нужно подойти к 12:00 и уточнить готовы ли номера, что скорее всего нас поселят после 12:00. Дали заполнить анкеты и всё. Никакой дополнительной информации. Не смотря на то, что есть камера хранения багажа, нам её не предложили пока мы её сами не спросили. Так как мы знали, что можно будет сходить на завтрак, начали спрашивать, где находится ресторан, где есть туалет, чтобы хотя бы умыться с дороги. Нам, конечно, ответили, но сами ничего не рассказали. Когда мы подошли около 12:30 уточнить освободились ли номера, единственная русская девушка администратор очень неприветливо сказала, что вообще-то у них поселение с 14:00. Я ответила, что знаю это, но предыдущий администратор сам сказал подойти к 12:00. Она попросила подождать. Сколько ждать, чего ждать не ясно. Она как заклинание пару раз повторяла одно и тоже, что нужно подождать. Потом минут через 20 нас таки поселили в корпус 4 через дорогу от основного корпуса. В номере было накурено (хотя в номерах курение запрещено). Швейцар нас провёл в номер, по дороге волочил по земле нашу сумку, я боялась, что после этого на ней останутся дырки. Он провёл нас по довольно маленькому номеру, рассказал, что и где находится в номере и потом стал у двери клянчить чаевые. Я всем своим видом показала, что у меня ничего нет, потом позвала мужа и муж сказал прямым текстом, что деньги мы ещё не разменивали и дать нам нечего. Тот ушел, но потом при каждой встрече довольно неприятно смотрел на нас.

По номеру, всё необходимое, в принципе есть, но если вы ожидаете взять что-то из мини-парфюмерии, то не тут то было. В ванной висят 2 диспенсера с жидким мылом, оно же и шампунь. Есть ещё пакеты для средств гигиены и шапочка для душа. Под раковиной были спрятаны тапочки (о них, кстати, швейцар не говорил, видимо надеялся, что не найдём).

Уборка в номерах. При заезде было накурено, даже постельное имело несвежий запах. Зеркало для лица было залапано и его вытерли только на третий день после моей жалобы. Полотенца тоже меняли только, когда я пожаловалась, что они уже серые. В информационной папке на столе были старые грязные чем-то залиты листы бумаги, анкета минимум двух месячной давности, в шкафу вместе с пакетом для прачки лежал прайс грязный. Чтобы поменяли постельное обязательно нужно положить листик, который лежит у кровати с информацией о том, что уборка будет сделана только по запросу. Когда у нас закончился гель для душа, он же шампунь, нам принесли его только после того, как я возмутилась в начале по телефону, а потом пришла и сказала всё тоже самое на рецепции. И самое удивительное было для нас, когда в день отъезда, когда после завтрака мы вернулись в номер горничная принесла конверт для чаевых и оставила записку, что она убирала наш номер. Как-то я прямо скажем в шоке от такого. Мало того, что косяков при уборке хватало, так они ещё любят оставить грязное бельё на этаже, а часто и прямо под твоей дверью, так они ещё и для чаевых конверт принесли. Лучше бы убирали хорошо!

Ресторан. Питание отличное, всегда есть что выбрать, но посуду моют плохо (кстати, она пластиковая), официанты никогда не подойдут, если вы не дадите чаевых. Сами подходят в надежде на чаевые только к немцам, шведам, французам и часто подходят поговорить к туркам. На столах, если ты пришел кушать не с открытия ресторана никогда нет приборов и салфеток, их нужно будет брать самим на столах официантов. Часто приходилось и стол протирать салфетками от предыдущих гостей, так как тарелки официанты забирают, а стол не протирают.

Персонал в баре у бассейна показался самым приветливым и адекватным.

Что касается всё включено, то местное вино, например, попробуй допросись у официанта. Бара возле бассейна 2, но по факту работает только 1 с 10:00 до 23:00. Можно взять чай, кофе, фанта, пепси, спрайт, пиво, и напитки типа юпи (химия химией).

Море и пляж. Море отличное, вода чистая и тёплая, НО! Лежаки занимают многие перед завтраком и если вы приходите после завтрака, то лежаков чаще всего нет даже на солнце. Когда мы пришли первый день и обратились к персоналу на пляже, то они сказали, что лежаков нет и никаких вариантов решения проблемы не предложили. Потом сказали, что мы можем посидеть за столиками у бара и подождать пока кто-то уйдёт. Так что если вы хотите занять место на пляже, то придётся вставать рано и бежать на завтрак одними из первых и бегом на пляж.

В целом, отель хороший, но персонал жуть. Никто не хочет идти на встречу. А парень, который привлекает пойти в спа ещё и хам. Кроме того, что он огрызался в разговоре с нами, он позволил ещё и за спиной у нас обсуждать наш разговор с ним. Я считаю, что таких сотрудников отеля вообще нужно увольнять.

Интернет. Wi-fi работает плохо. Часто пропадает.

Фото туриста отеля

Прочее

список каналов

Фото туриста отеля

Прочее

прайс мини-бар

Фото туриста отеля

Прочее

просьба о чаевых от горничной

Фото туриста отеля

Прочее

бесплатная вода и стаканы

Фото туриста отеля

Прочее

относительно чистая бумага в инфо папке

Фото туриста отеля

Прочее

бесплатная вода 1 раз за всё проживание

Фото туриста отеля

Прочее

инфо папка

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Показать еще
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
персонал отсутствие лежаков работа интернет
Добавлено 12.09.15 19:08 (4 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:28 22.10.15

Уважаемая Helene,

Спасибо за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и за то, что поделились мнением о нас.
Мы хотели бы прокомментировать Ваш отзыв следующим образом.
1) Заселение. Согласно международным стандартам гостиничного бизнеса заселение в номера начинается после 14:00. Если гости приезжают утром и в случае, если у нас есть возможность предоставить номер раньше, т.е. был ранний выезд и номер уже убран после предыдущих гостей, то в этом случае мы предоставляем номера ранее, чем 14:00. Это является знаком нашего гостеприимства, так как мы понимаем, что наши гости устали после долгой дороги. Согласно Вашему отзыву номер был предоставлен Вам до 14:00.

2) Информация. Когда Вы приобретаете тур в отель в тур.агентстве, у Вас есть возможность ознакомиться с концепцией отеля в агентстве, где обязательно предоставляется общая информация об отеле. Также трансферный гид по дороге в отель предоставляет краткую ознакомительную информацию. Сразу по прибытии наших гостей мы выдаем подробную концепцию отеля на русском языке. Мы также готовы предложить все услуги отеля нашим гостям, даже если им пока не предоставлен номер, в том числе и завтрак. Вы упоминаете, что прибыли в отель около 7 утра, но завтрак в нашем отеле начинается в 8 часов утра. Также мы предоставляем все необходимые принадлежности в номерах такие как, тапочки, шапочки для душа, шампунь, гель для душа и т.п. Все данные предметы предназначены для использования гостями, и ни в коем случае не прячутся персоналом от гостей.

3) Чаевые. Согласно правилам отеля персоналу запрещено просить чаевые у гостей. Для этого в номерах и на столике Гест Релейшн в лобби есть специальные конверты для чаевых, и гости только по своему желанию могут оставить чаевые для определенного работника или отдела. Но это ни в коем случае не является обязательным. Мы полагаем, что Вы неправильно поняли данную ситуацию.

4) Помощь персонала. Вы утверждаете, что никто не помогал Вам в течение отдыха, но в то же время Вы упоминаете, что Вам помогли убрать багаж в багажную комнату, постельное белье и полотенца были заменены, и т.д. поэтому мы не совсем понимаем, кто не предоставил Вам необходимую помощь. Во время Вашего пребывания в отеле у нас нет данных о Ваших жалобах. Мы так же можем продолжить с Вами диалог в личном сообщении, чтобы понять, что именно вызвало Ваше недовольство.

P.S. В баре на пляже имется столики, и персонал на пляже может предложить гостям подождать за столиком, пока не освободятся шезлонги.

С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helene Skomorokhova (1)