за последние 30 дней
Испорченный отдых
Прекрасен крым, но мы сюда ни ногой. Отдыхала с детками (2 года, 5 лет). Цены высокие, ехала и надеялась на соотношение цена/качество. Тщетно. Это не 4 звезды. Слабая египетская тройка. Отель с претензиями. Отель напоминает дешевую девку, с ободранным лаком на ногтях и засаленными волосами, но с подделками от луи виттон... а теперь ро-существу.
Был бесплатный трансфер из/в аэропорт(а). Из плюсов - богатая территория, ухоженная, пожалуй. Массандровский парк. Тоннель и лифт до моря. Намек на зоопарк (больше обезьянник) тоже отнесу к плюсам.
Заселение в номер лично у нас прошло быстро. Видимо, повезло. Потому что, все оставшиеся две недели очереди на ресепшн были внушительные. О номере. Если вы купились на картинки с сайта, как и мы, не стоит этого делать. Никакой роскошной косметики, красно-коричневый ковролин, стеклопакеты ? Вместо них оконные и балконные обшарпанные рамы 80-х... да, большая плазма есть... но... это совсем не тот уровень, который заявлен на сайте. Полное не соответсвие оферте. На обоях разводы. У кондиционера тоже. Кондиционер работал исправно, к нему нареканий нет. Балкон грязный. Вид.... на строительные работы и подсобку... но слева все же Массандровский парк. А справа немного моря... Была попытка поменять номер. Предложили улучшенный! : все тоже, но мебель иного цыета, кресла грязные, раковина маленькая, стойкий дым табака и вид из окна 4 этажа на огромный козырек и все, собственно. Решила ничего не менять...
На четвертый день я поймала энтеровирус. Вырвало и полегчало. Но не успела добежать и наследила на ковролине. Просила вычистить долго. Через 4-5 дней убрали спец машиной, чтобы не было запаха. 2-летний ребенок тоже заболел. До ресепшн дозвониться невозможно. Пыталась многократно и несколько дней. Нужно спускаться вниз самой. К врачу в мед.кабинет идти бессмысленно. Врач ведет себя безобразно, безразлично и халатно, а еще хамовато. Это при том, что к ней в очереди маленький пациент с температурой. Уволить однозначно. Второй раз, когда сидели к ней в очередь, она просто оставила всех пациентов и ушла по вызову. Столовка "мраморный"... грязно. Посуда неоднократно попадалась грязная, жирная со следами неотмытой пищи. Если не приходишь к началу открытия, то далее стол будешь искать долго. Найдешь заваленный грязной посудой и сам уберешь, потому что ждать кого-то долго и неоправданно. Еда... вроде ассортимент неплохой... но как-то все никак... у меня малыш ходил голодный... потому что разбавленный бульон с пятого раза изрядно надоел... а борщ с помпушками не прокатил... кухня столовки точно не 4 звезды. Рэдиссон да, а тут... фу. Бассейн. В детском бассейне дважды натыкались на какашухи... это отвратительно. Неудивительно, что все травятся в этом отеле. Откуда знаю? Да самперсонал говорил, что рвота у всех, они не успевают убирать. Рекомендовали подальше держаться от бассейнов, не успевают очищать их. Вот вам и инфраструктура с морской водой. А полотенца... их выдавать не любят... их любят менять, чтобы поменьше было телодвижений с деньгами при списании/зачислении на счет браслета )) а еще, там действительно ведутся работы. Тихий час у нас однажды прервался звуком работающей вкоридоре дрели... уехали отдохнуть... ребенок в итоге уже не уснул, а весь остаток дня капризничал... когда к работнику с дрелью обратилась с вопррсом, он вежливо попросил меня подождать... ему нужно было закончить работы... врач, кстати, отказалась нам поставить диагноз, ссылаясь на свою ... (внимание) некомпетентность... сотрудники... запуганные, но не заточенные на решение вопросов клиентов. Клиентов не любят. Как не любят во всем крыму.... и по возвращению я поняла, что со многие многие знающие люди солидарны. На пляже бунгало стоит 1500 рублей в день.. в ресторане "Ай-Петри" мне подсунули одно блюдо вместо другого, и пытались снять больше денег за обед... не удалось. Но везде по факту заявленная цена на выходе оказывается в разы больше. Ну и напоследок. Из номера пропала сумка. Пока не вернули. Разбирались безобразно. Халатно, опять же. Оставила заявление и жду ответа. Прощай отель Ялта-Интурист. Худшего сервиса не встречала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Перелет Москва-Симферополь-Москва на двоих стоит 15 тыс.
Питание на двоих (обед и ужин)- берем по минимуму: 2 тыс./день (на двоих это реально мало, питаться только самыми дешевыми блюдами)
Итого: питание + перелет 31 тыс.
Остается 33 тыс.
В Интуристе нет номеров стоимостью 4 тыс. /сутки
А насчет номера, сам жил в номере улучшенном, однако на сайте отеля действительно описание не достоверное: фото из номера улучшенный, а описание стандарта.
Полностью согласна и на счет того, чтобы брать завтрак, а всё остальное - на набережной. От количества кафе глаза разбегаются и, да, получается дешевле, чем брать AI. Выбирай, что хочешь, и все блюда свежие, приготовленные под заказ, а не лежащие не раздаче не шведской линии.
1. Ваша оценка не может быть объективной- Вам необходимо продавать туры в отель, соответсвенно, негативные отзывы ни к чему ))
2. Цена, которую Вы озвучили, она действительно ТОЛЬКО для Вас (как для агента), зачем тогда всем хвалиться столь низкой ценой? За такие деньги никто не сможет забронировать номер, цена для обычных туристов будет явно выше ( а именно в два раза)
1. Все привыкли к нормальному сервису, а не к полному отсутствию такового
2. Интурист-это все-таки 4 звезды, а не пансионат какой-то. За 4 звезды нужно отвечать. Ни в Турции, ни в Египте в отелях 4 звезды такого безобразия нет.
3. Система All inclusive в зарубежных странах подразумевает возможность питания едва ли не круглые сутки. В течение дня всегда можно взять мороженного детям, попить сок, поесть фрукты.
В Интуристе данная система подразумевает только питание в "столовке" в строго отведенное время, при ограниченности выбора блюд. О десертах я вообще молчу (один-два вида пирожонных это позор), фрукты-только яблоки и виноград (черный)+арбуз с дыней, и то, в достаточно ограниченном количестве. А как же персики, инжир? Этого в Крыму нет?
4. Заявленная стоимость проживания в Интуристе соответствует стоимости отдыха за границей (например, наш номер бронировали в феврале, со скидкой, однако получилось 8100 рублей/сутки за номер стандарт).
При этом: в номере не убирают (только смена полотенец), постельное белье не меняют, запас воды не пополняют.
Чтобы все это сделала горничная, необходимо требовать! Ловить ее, приводить за руку в номер и тогда, о чудо! Вам сменят постельное белье и дадут две бутылочки воды 0,5 л
Вот Вам и сравнение.
Четыре звезды они должны быть и в Африке 4 звезды.
Читать полностью на TopHotels
В Интуристе, с учетом раннего бронирования и льготных авиабилетов (туда-обратно за двоих 15 тыс.) за 10 дней вышло столько же. Хотя номер был стандарт, о Люксе вообще молчу-там ценник около 15 тыс./сутки
Так что однозначно Грецию выбрал бы, если б знал...
А так хотелось верить в 4 звезды Интуриста )))
Не нравиться Ялта-Интурист, Есть прекрасный новый "Мрия". С перелетом и FB стоил 130000 руб.
Ну не тянет сервис Интуриста на 4 звезды, хоть ты тресни! ))
Территория -да, классная, но платить бешеные деньги только за территорию считаю не разумно.
Самое главное-у персонала даже желания нет тебе чем-то помочь, как-то угодить.
Если знаете хорошие места, куда поехать с ребенком - буду рада совету.