за последние 30 дней
Отель в лучшем случае 3*
Отдыхали в данном отеле с 05.09 по 10.09.15, отель выбрали по отзывам. На месте все оказалось не совсем так радужно, как в отзывах, первое впечатление - все какое-то потертое, обшарпанное и не свежее. В номере мебель вроде новая, но сам номер не ремонтирован давно, на балконе с потолка все время падали слои штукатурки. Еще очень напрягал такой момент - чиповый замок на двери, нам выдали карточку, которая с первого раза за 6 дней сработала один раз! остальные наши попытки попасть в номер занимали обычно от 5 до 15 минут, это надо было спуститься на ресепшен, они перекодировали карту, подняться, попробовать еще раз, опять спуститься сказать что не работает, прихватить работника ресепшен с прибором, которым он что-то делал с замком и только после этого карта срабатывала и так все 6 дней!
Про постельное белье и полотенца даже не пишу, это уже написали во многих предыдущих отзывах.
Обычно мы не придираемся к недостаткам, не стали придираться и в этот раз, просто получали удовольствие от отдыха, моря, но чувство недоумения преследовало на протяжении отпуска, не тянет отель на 5*, даже на 4 не тянет, твердая хорошая 3*. Причем те туристы, с кем общались за это время, говорили ровно тоже самое - скорее это 3*.
Но при этом питание в ресторане отличное, сами ели с удовольствием и не было проблемы накормить ребенка.
Собственно из-за чего пишу отзыв - крайне возмутило поведение работников-турков на ресепшен, когда выяснилось что нам перенесли рейс на более позднее время, мы пришли продлить номер, он не вникая в суть отправил нас к Ирине (guest relations), хотя сам прекрасно понимает по русски, далее общались с ним мы через Ирину, сначала он сказал что продление невозможно, после моей настойчивой просьбы сказал что Ок, номер предоставят, но не наш, а другой, мы согласились на этот вариант и хотели уже было пойти на море и потом, в 12 перебраться в другой номер, но он сказал что надо освободить номер именно сейчас (в 8 утра, хотя выселение только в 12), я сказала что мы уже идем на море и перетаскивать вещи именно сейчас не входило в наши планы и выселять нас раньше положенного времени они не имеют права. Тут он начал психовать и забрал у меня карту от нового номера. Я попросила Ирину перевести ему что он не прав, за продление с нас берут немалую сумму денег и хамить не надо, Ирина же говорит - если я скажу ему это он разозлится (!!!!!), т.е. то, что нахамили гостям это ничего страшного, главное не разозлить служащего ресепшен! В итоге к разговору подключился муж и вызвал главного менеджера, который за 2 минуты продлил нам наш номер и все! а этот говорил что именно наш номер надо освободить в 12, т.к. в него уже планируют кого-то заселить. Также при нас подошла еще одна отдыхающая и ей сначала ответили отказом, но номер продлили, попытавшись обмануть при расчете.
До инцидента на ресепшен для себя решили так - ехать в этот отель повторно можно только при очень бюджетной цене, после инцидента - сюда больше ни ногой, и никому не советую, слишком уж видна разница в отношении к русским и немцам (а их в отеле процентов 70) перед ними турки приседают в реверансах, хотя чем это вызвано непонятно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Для нас очень важно мнение наших гостей. Вся информация передана руководству отеля и непосредственно руководителям департаментов. Мы делаем все возможное для повышения уровня обслуживания. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками.
Ирина
гостевой работник