АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Прошу присутствующих не полениться и прочитать отзыв...

Прошу присутствующих не полениться и прочитать отзыв полностью! Это поможет вашему решению при выборе отеля))Общее впечатление - Отличное! Мы, семейная пара. Летели ТранАэро от Библио-Глобуса,боинг 747, питание, сервис, все на уровне. Прилет-отлет минута в минуту. По прилету в аэропорт Шарма будьте готовы к суматохе. И возможно долгому проходу КПП. ОТЕЛЬ - Хороший отель! Каких только негативных отзывов не начиталась, ехали в плохом настроении из-за этого, но ничего не подтвердилось! Либо нам очень повезло! Но я пишу объективную оценку отелю именно по своему отдыху!

приехали поздно вечером, нас было 40 человек,хотя ужин уже кончился, нас сразу отвели кушать,затем быстро выдали карточки на полотенца и карту на вход в номер, и довели до номера, через всю территорию, все показали в номере ,доставили багаж, получили за это 1$ и все были довольны. СРАЗУ ГОВОРЮ, Берите с собой валюту мелкую по 1$ - каждый день оставляли уборщику - в ответ качественная уборка, милости из полотенец, смена белья даже чаще,чем нужно.НОМЕР - они разные и кому,как повезет. есть действительно плохие номера, но нам крайне повезло. Нас поселили сразу в отличный номер на 2м этаже корпус 6, который выходил прямо к бассейну и морю, балкончик был на внутреннюю сторону, поэтому не пекло солнце, и не слышно музыки. ДАЮ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ номера. Просите в корпусе с 2 по 7. наиболее удачное расположение. с 8 корпуса по 17 точно не дадут, только если у вас не люкс, из минусов ВСЕХ номеров - душевая. у нас была большая, но есть и очень маленькие. и ее строение мне не понравилось, но выхода не было. будьте готовы к мокрому полу в ванной,тк вода переливается через бортик на полу.ПЕРСОНАЛ - хороший персонал. уборщик отличный у нас был, всегда все чисто-аккуратно. к доллару добавляли ему еще шоколадку "Аленку" маленькую и он был очень рад. А так весь персонал на территории отеля здоровается с вами, на русском или английском. Для данного отеля знание хотя бы основ английского языка обязательно. Это вам очень поможет при решении каких-либо вопросов. Так же возле ресепшена работает русская девушка Ольга. Она нам помогла с нашими вопросами относительно продления номера и тд. ОБСЛУЖИВАНИЕ - улыбайтесь и будьте вежливы, и вам ответят тем же! Это главный совет.ПИТАНИЕ - очень разнообразное! Большой совет - если даже вы живете в корпусе далеко от моря и ближе к главному корпусу, не ленитесь ходить в ресторан Reef.рядом с корпусами 5-6-7. мы там ели 3 раза в день. внутри красиво,вид на бассейны и море вечером потрясающий и все очень вкусно! А вот в главном ресторане мне не понравилось,он больше похож на столовую. Также рекомендую вафли,блинчики и мороженное в кафе у бассейна. А вот в Гриль баре не очень понравились бургеры. на любителя. Из ресторанов А-ля Карт ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите в Мексиканский! мы были аж два раза) ТЕРРИТОРИЯ- огромная! и очень красивая. повсюду цветут деревья и тд., будьте готовы ходить в горку по лестницам) Но это ведь полезно=) Так как отель состоит из большого количества корпусов, вечером легко потеряться, но также легко потом найти нужный вам корпус, тк везде есть карты территории. ИТОГ - отель взяли горящей путевкой, приехали, отплатили, через 4 дня вылет. За 8 дней не возникло никаких неприятностей, впечатления отличные. Большой плюс отеля лично для меня - мало русских. у бассейнов только англичане,немцы... Либо молодые ребята парами, либо пары 35-45, которые целый день лежат у бассейнов, собираются компаниями и постоянно что-то обсуждают. если вы не очень хорошо знаете язык, вас они не будут никак утомлять.) Русские и украинцы все в основном на пляже у моря, шумят, пьют...это не для нас с самого утра...=(некоторые ведут себя не очень спокойно,поэтому и мнение о нас всех такое складывается....

на море мы ходили только утром искупаться, пока нет народа. вода и рыбки потрясающие.)) маска-трубка обязательны. Такси от отеля брать не рекомендую, цена ровно в 2 раза больше. Но конечно, так спокойнее , чем на попутном такси. В среднем, до Наамы-Бэй вечером доехать на попутном сразу от отеля вы можете за 4 доллара. ( от отеля 8). До Иль Меркато ( где очень красиво,спокойно, куча сувениров без криков-оров) можно дойти пешком! по прямой мы гуляли вечером за 15 минут туда. Или доехать за 2 минуты на машине, но при этом от отеля туда-обратно 5 $.

Всем рекомендуем СУПЕР!!!!!

Добавлено: 11.09.2015 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Объясните мне пожалуйста, я не понимаю. Вам не понравилось в главном ресторане, Вам не понравилось в гриль барах, Вы сами пишите что есть плохие номера , мол каому как повезет, и даже в Вашем хорошем номере были проблемы с душем. Так почему Вы ставите этому отелю оценку 5???????? Потому что Вам повезло с номером??? А мне не повезло вот, я жил в гадюшнике №500, корпус 38. И может не повезти многим другим людям которые читают отзыв. Если бы отель позиционировал себя как трешка, я летя туда понимал бы что с номером может не повезти, что питание будет не фонтан, а с напитками будет проблема. Но я лечу в пятерку и имею весь этот перечень проблем!!!
Полезный отзыв
20:59 16.09.15
Здравствуйте.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 627) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Зимин
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 601
  • Фото: 0
0 Благодарностей