АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 14
Комментариев: 8
Читательский охват: 12983
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
18.08.15 - 30.08.15
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слабовато:(

Отдыхали двумя семьями в августе с детьми 6, 11 и 14 лет. Отель порекомендовали знакомые, которые были там год назад и остались довольны. Отзывы до покупки путевок нам понравились:), да еще, как и многие в этом году, решили немного сэкономить и посмотреть, что такое Турецкая 4*.

Скажу сразу, с последними негативными отзывами согласна на 100 %. Теперь подробнее:

Заселение: дали номера в самых дальних корпусах на 1 этаже. Довольно обшарпанные, но все было исправно, что порадовало). Был один ньюанс - на балконе из трубы появилось большое нашествие муравьев в комнату, проблема была быстро решена детьми - заткнули дыру пленками от багажа (может, кому пригодится в дальнейшем:))

Уборка: без фанатизма - и это еще мягко сказано. Убирались через день, постель поменяли 2 раза за все время. Оставленные чаевые на качество уборки никак не влияли.

Территория: Территория не очень большая, но красивая и ухоженная.

Пляж: большой минус - вечно занятые полотенцами лежаки, которые большую часть времени пустовали( Люди занимали их даже с вечера - дикость какая-то. Охрана по этому поводу не напрягается (Хотя в прошлом году они за этим следили и все полотенца с лежаков до 8 утра убирали). На пляже средняя галька, при входе в море - покрупнее., море супер! -очень теплое и чистое.

Еда: вот тут основная проблема - мест явно на всех не хватает, дикая толкучка, постоянные очереди за едой (особенно за завтраками). Не всегда чистая посуда и скатерти. Мухи везде!! и в огромном количестве!!! Питание скудное, однообразное. На обед и ужин по большей части мясные полуфабрикаты и курица, которую частенько не доваривают, пару раз жарили очень вкусные котлеты из баранины и делали шаурму. Много разных овощей и салатов. Вкусный рис, макароны - не очень, картошка пюре - не съедобная. Очень скудно дело обстоит с фруктами: каждый день только арбуз, иногда яблоки и зеленые груши, сливы не спелые, редко виноград, пару раз дыня и резаный персик. Десерты такие унылые - что посмотришь и не хочется:)) то, что более менее вкусно - сметалось в первые полчаса и более не докладывалось - финиш:)) Зато, на радость деткам, по вечерам было очень вкусное мороженое. И опять - очередь, куда уж без нее:)) Каждый день на пляже пекли лаваши с разными начинками - больше всего понравились с шоколадом. Очень вкусный айран. Местное спиртное на очень большого любителя - пробовали пиво, вино и виски - в итоге пили чай, воду и айран:)) Для детей только вода и чай - пакетированных соков там нет, свежевыжатые - за деньги, из напитков - "юпи", кола и т.д.

Сервис: в общем - так себе, царит легкая атмосфера пофигизма:) На столе грязная скатерть? Не проблема - легким движением руки официантом всё смахивается со стола. Теперь на столе более-менее, зато на стульях и полу - не очень:)) Хотели посетить хамам, но после общения со злобным "хамамщиком" быстро передумали. Не беда - за отелем есть отличные хамамы и в 1,5 раза дешевле. Экскурсии: в отеле дорого, гид от TUI - ясно и красно- всячески "стращает" левыми экскурсиями:) Тем не менее, за пределами отеля - намного дешевле и без нареканий. Запись в рестораны а-ля карт строго с 15-17:00. И, опять, очередь на запись:)) (многие приходят к часу) Попали только с 3 раза. Турецкий ресторан понравился - все очень вкусно, отличное вино и обслуживание.

Несомненный плюс отеля - отличная анимация - нам очень понравилось! Пару раз была пенная вечеринка. Особый восторг был у детей, когда они сами принимали участие в вечернем шоу.

В целом, отдохнули хорошо. Теплое море и отличная анимация перекрыли "некоторые" недостатки отеля:))

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
сервис питание
Добавлено 10.09.15 22:42 (3 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:43 13.09.15

Ох не знаю...такое впечатление,что мы в разных отелях отдыхали) Убирались и белье меняли каждый день без чаевых...Я очень большая привереда в еде, но было все съедобное...Очередь не всегда только в начале обеда и ужина...если идти на 30 мин позже...то вообще мало народу...Обслуживание отличное....официанты и повара умницы,тяжкий труд у них.Анимация да шикарная...Ни одного минуса не увидела

00:38 14.09.15

Вот и мне кажется, что мы были в одно время, но в разных отелях))) Действительно, если не бежать к открытию ресторана, то и очередей нет и столов куча и еды навалом, т. К. Все добавляют по мере необходимости. У нас убирались первые три дня подряд, потом мне это надоело и мы вешали табличку " не беспокоить") Ну не свинячим мы за день так, что б убираться) . а пюре хоть и порошковое, но вкусное)

06:37 14.09.15

Arinass,я вас прекрасно могу понять...посмотрел отели,где Вы до этого отдыхали...)несомненно,после Delphin Botanik,Alva Donna или Club Calimera,любая турецкая пятерка,включая и близлежащую Justiniano De Luxe,покажутся слабоватыми))А уж про Justiniano Club тут и говорить нечего...)Просто непонятно,почему после тех отелей Вы приехали сюда?Желание сэкономить?Всегда,разумеется,хочется получить хороший отдых за малые деньги,НО...каждому своё...

12:29 14.09.15

Добрый день, уважаемая Arinass,

Позвольте от имени отеля поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о Вашем пребывании в отеле. Нам искренне жаль, что во время отдыха у Вас возникли некотороые проблемы с номером и уборкой. Уважаемые гости, в случае если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться в отдел Guest Relatıons, мы с удовольствием постараемся Вам помочь. Что касаемо Вашего номера, то наш отель заселяет согласно резервации гостей. А информация о номерах и их расположених есть на всех интернет ресурсах и у всех операторов. Поэтому, перед приездом, во избежание подобных негативных моментов, Вы могли бы с ней ознакомиться, чтобы понимать куда приблезительно Вас заселят.
Вы написали ,что "Люди занимали лежаки даже с вечера. Охрана по этому поводу не напрягается (Хотя в прошлом году они за этим следили и все полотенца с лежаков до 8 утра убирали)". Как Вы можете утверждать, что сотрудники нашего отеля собирали пляжные принадлежности до 8:00, если Вы в нашем отел отдыхали превый раз. Тем более, что такого не было.
И относительно ресторана хотелось бы отметить, что меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели. На обед и на ужин подаются различные блюда из меню. Так же в течении недели, как Вы и заметили, проводятся тематические вечера (средиземноморская и турецкая кухня). Все блюда пополняются по мере того, как заканчиваются, до самого закрытия ресторана.
Все Ваши пожелания и замечания также приняты во внимание.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Arinass (14)