за последние 30 дней
Сказочная атмосфера любви и добра!
Добрейшего времени! Хочу поделиться впечатлениями о нашем отдыхе в отеле ЛИМАК АТЛАНТИС. В Турцию летаем практически каждый год уже более 10 лет, особенно любим Белек, поэтому есть с чем сравнить. Поверьте, более гостеприимного, доброжелательного и радушного отношения к туристам мы не видели нигде! Особенно хочется отметить замечательных девушек с гастрелейшэн Аиду и Эльзуру! Всегда приветливы, внимательны, всегда помогут, подскажут, стараются выполнить любое пожелание, просто добрые феи какие-то! Спасибо вам огромное! Эльзурочка, Вам наши отдельные слова благодарности, без Вашего содействия наш отдых был бы немного смазан, спасибо от всего сердца! Впрочем, все, кто трудится в этом отеле, каждый заслуживает самые добрые и тёплые слова. Все здесь искренне стараются для своих гостей, а гостей очень много и все разные, из разных стран. Русских где-то процентов 10-11, много европейцев (немцы, англичане, бельгийцы, голландцы и т.д.), в общем, по-настоящему международный отель.
Очень впечатлила территория: много уютных зон, всё создано для комфорта отдыхающих, даже такие мелочи, как отсутствие браслетов и пляжных карточек. А какая вкусная и разнообразная еда! Каждый раз какое-нибудь оригинальное блюдо от повара. Фрукты-сладости – стандартные для хороших турецких отелей, зато вечером (с 20 до 22 ч.) на улице возле теннисных столов варят настоящий турецкий кофе. Отдельное спасибо замечательной русскоговорящей девушке-баристе!
Из платных алякартов посетили итальянский ресторан – это особый вкусняш и объеденье в полном смысле слова! А вот бесплатный индийский мы не оценили – какой-то проходной двор и кухня специфическая… В целом вся система питания отлажена на отлично, вот только на столиках почему-то никогда нет зубочисток, приходится просить у официантов, а у них и без этого забот невпроворот. Это минус. Но самый, пожалуй, по-настоящему жирный минус – ужасный вайфай! Его практически нет, приходится устраивать на него охоту – искать, выслеживать, ловить, что изрядно портит нервы нуждающимся в нем людям. А все-таки в отеле такого уровня вайфай должен быть хорошего качества, так что надо с этим что-то делать! И еще, если позволите, несколько пожеланий отелю:
- на столиках в ресторане было бы куда приятнее видеть не унылые искусственные цветы, а живые (хотя бы по цветочку жизни в вазочке);
- хорошо бы поставить дополнительную соковыжималку на завтраках, а то очереди за фрэшем ну о-очень большие;
- картины в отеле, особенно в номерах, могли бы отражать морскую тематику (ведь все-таки АТЛАНТИС!), а не невесть что. Конечно, прелестная черепаха на входе и аквариум у ресторана стараются, как могут, оправдать название отеля, но этого реально мало. А хочется, чтобы в таком замечательном месте всё было замечательно! Тем более, что всё для этого имеется – и ласковое лазурное море, и ухоженный пляж, и прекрасный персонал – дружная команда настоящих профессионалов. От души желаю вам успехов и ещё раз огромное спасибо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв, и, конечно, за Ваши рекомендации. Мы будем стараться и в дальнейшем работать над улучшением нашего сервиса. И, конечно, радовать наших гостей.
С уважением и надеждой на новые встречи,
Мария Унутканлар
Guest Relation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?