АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2788
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
02.09.15 - 09.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куда угодно, только не в Jasmine Palace!!!!

Отдыхали в этом отеле со 2.09.2015 по 6.09.2015 и хорошо, что по чистой случайности больше дней не взяли. Обычно наш отдых составляет 10-12 дней. В Египте не впервые, но этот отель полное разочарование. Недоброброжелательностью персонала (о чём я напишу подробнее ниже), скудностью в выборе еды и как оказалось отсутствием моря (фото прилагается) .Нашим представителем был Тез Тур гид Саид, , которого мы даже не увидели, т.к. в назначенное время которое они строго указывают он не явился. Прождали более часа, гид появился как мы позже узнали к вечеру. Часть отеля вообще не функционирует , он не достроен (фото ниже).Комнату за все дни ни разу не убрали, вода в номере 1, 5 л. на все дни.Завтрак, обед и ужин это рис, яйца, ,фри, рыба пересоленная, мясо резиновое, чай и мороженое если успел то взял.Из напитков : вино, пиво, юпи и вода.Фреш платный.Вопрос, чем кормить ребёнка?! Всё пересолено! Фрукты:дыня, яблоки, , виноград.Интернет в отеле 30мин-3 у.е, день-20 у.е, который из 30 мин 15 из них работает.При выезде из отеля сидели ждали трансфер решили попить кофе, браслеты которые одевают при въезде в отель мы за день до отъезда сняли, в итоге из за отсутствия браслета нам в грубой форме отказали.Было очень не приятно такое обращение с гостями.Я подошла на ресепшен и обратилась к русской девушке,она же ведёт запись в аля карт (имени к сожалению её не знаю бейджика на протяжении всего отдыха у неё не было) с просьбой написать отзыв об отеле. Она стала спрашивать какой отзыв я хочу написать, но поняла по моему лицу что явно не очень хороший.Я объяснила ей проблему в итоге её "типо" устно решили, и затем предложили нам кофе. А книгу отзывов и предложений я так и не получила.Даже отношение русских в этом отеле к нам как будто мы за бесплатно приехали.Звёздность отеля завышена! Отношение к гостям отеля плохое, персонал с недовольными лицами, хамят.Осадок!!!отдых испорчен!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Не достроен отель!! А уже функционирует

Фото туриста отеля

Пляж

Моря нету ((((

Фото туриста отеля

Пляж

Поре по колено его нет

Фото туриста отеля

Пляж

Вот всё море!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Yanae1 оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория.
Минусы отеля
моря практически нет из за приливов еда на троечку .уборки в номере нет
Добавлено 10.09.15 19:55 (1 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 15.09.15

Да... Вот это "море"...

18:13 16.09.15

Уважаемый Yanae1,

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.

Питание в нашем отеле разнообразное и отличается каждый день.
Что касается моря, то оно есть. Дело в том, что существуют как приливы, так и отливы, и это уже, к сожалению, не в наших силах как-то повлиять на это.
Наш отель достроен, просто 2 корпуса еще не открыты, но это никак не мешает нашим туристам отдыхать, так как в жилых корпусах никакие строительные работы не ведутся.
Уборка комнат просходит ежедневно согласно международным стандартам.
По поводу гида из Tez Tour, то Вы можете связаться с представителями данной компании по e-mail и высказать им все свои жалобы.
За день до отъезда Вы сняли браслеты, которые дают Вам право пользоваться системой "All-inclusive" и согласно которой Вы могли приобрести напитки в баре нашего отеля. Девушка попыталась узнать, в чем заключается Ваша проблема, чтобы Вам же в этом помочь, на что Вы не долго не хотели объяснять. Прежде, чем писать жалобу, работники нашего отеля изначально хотят помочь нашим гостям и разобраться в какой-либо проблеме сами. Спустя время, разобравшись в Вашей проблеме, Вам были предоставлены напитки, несмотря на то, что у Вам уже не было браслетов нашего отеля.
Отношение ко всем гостям нашего отеля одинаковое в независимости от национальной принадлежности.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет

16:36 19.09.15

Сразу видно отзыв вечно недовольного ищущего во всем только минусы туриста.
Отливы записать в минусы отеля просто вышка) В других отелях Хургады, что рядом, персонал отелей небось хлещет море хлыстами, как войско Ксеркса и море испугавшись никуда не отливает.
Новые корпуса достроены но не отделаны внутри, ремонт никому не мешает, но госпожа наверняка хотела погулять по чужим номерам? Иначе почему это так ее травмировало?
Хочется отдельное детское меню для ребенка? Ну так сходите, договоритесь с шефом, в чем проблема?
Еда пересолена не была, мясо вкусное, особенно курица.
В отеле был, отель хороший.

20:43 19.09.15

Даниил, я не соглашусь с Вами! Понтон не достроен, если достроят, дело с морем будет обстоять значительно лучше, а на данный момент это загон.
Отель слабый, корпус реально не достроен, но это реально не мешает отдыхающим.
Еда не такая уж и разнообразная и оцениваю ситуацию здраво, я повору лично давал попробывать и понюхать то, чем тут кормят, после чего салатники уносили.
Вопрос не в вечно недовольном госте, а в отношении прелставителей отеля!

23:13 09.10.15

мдаааа.... а браслетики всетки надо носить ВСЕ пребывание в отеле - это ПРАВИЛО для ОТДЫХАЮЩИХ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yanae1 (1)