АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 4226
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
29.08.15 - 05.09.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для спокойного отдыха.

Наконец добралась до написания отзыва об отеле. Отдыхали мы втроем, я, мама и племянница. Вместе с топливным сбором путевка вышла в 73 тыс.рублей и оценивать услуги отеля я буду исходя из потраченных денег. Отдыхали всего неделю, о чем очень сожалели, так как отдых понравился и уезжать совсем не хотелось.

И так об отеле: он рассчитан на спокойный отдых и прекрасно подойдет для семей с детьми всех возрастов, взрослых пар или компаний, а так же молодых людей которые приехали за морем и солнцем.

Мы жили в корпусе анекс гарден, по мне это оптимальный вариант в соотношении цена-качество. Обычный анекс расположен дальше и номера там гораздо хуже, а в главном корпусе очень сильно слышно музыку от соседнего отеля, она прям орет часов до 2 ночи. Из минусов могу выделить очень маленькие номера, для двоих пойдет, но втроем было тесно, лучше брать семейный. Мебель новая, убирались каждый день, единственный минус это ковровое покрытие, но оно не сильно меня напрягало.

Едой я осталась довольна, всегда был выбор и мясного, и овощного. Попадаются грязные тарелки, но это не беда, всегда можно отложить эту и взять другую. Официанты и бармены умнички, очень стараются, не делают различий в нации гостей и обслуживают всех одинаково хорошо! Было очень приятно приходить в ресторан и в бары. Многие ругают завтраки, ну ребят, по моему, вы зажрались! Выбор одних яиц был 4-5 видов, а так же сыры, овощи свежие и жареные, булочки, оладья, варенья, каши, мюсли, хлопья, йогурты, фрукты… всегда интересно узнать что эти люди едят на завтрак дома) И давайте не забывать, все же это отель 4*, а не 5 luxury.

Большой плюс отеля это его расположение, на первой линии мелко-галечного пляжа. Море прозрачное, теплое, лежаков много, еще и прекрасный вид на горы. Зона бассейнов нам тоже приглянулась, пару дней утром штормило и мы отдыхали у бассейнов, их в отеле 4, 1 у главного корпуса, 1 у анекс гардена, 1 у анекса и 1 с горкой.

Анимация в отеле очень достойная, я бы даже применила слово «интеллигентная». Ребята просто молодцы, большой выбор развлекательных программ в течении дня и тем кто хочет разнообразить свой досуг есть из чего выбирать. Не понимаю отзывов, где пишут, что анимации в отеле нет, если вас не тянут за руку и не пытаются против вашей воли заставить участвовать в веселье это означает, что анимации нет? Любителям сталкивания в бассейн, пошлых шуточек в адрес девушек, безобразных приставаний и ночного угара здесь будет скучно. Такой анимации в отеле действительно нет! В Кемере, достаточно отелей, где данное веселье представлено по полной программе, не стоит ехать в этот отель, вы будете разочарованы. В отеле есть дискотека, но вряд ли она понравится любителя ночной клубной жизни. Она скорее для галочки. В отеле есть фотограф, делает хорошие снимки и очень приятен в общении во время фотосессии, подскажет позу, выберет хороший кадр.

Из минусов отеля могу отметить зону общественных туалетов, там стоит неприятный запах и достаточно грязно. Так же сильный запах хлорки от воды в бассейнах. Перед отъездом разговаривала с управляющим, он обещал к следующему году исправить ситуацию с санузлами, добавить итальянский ресторан А-ля карт и переделать амфитеатр. Так что с удовольствием вернусь в этот отель еще раз.

Добавлено 10.09.15 17:00 (3 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:40 11.09.15

если и правда исправят все недостатки и добавят аля-карты, то приедем в следующем году в Отиум!

21:00 12.09.15

Нет грязные туалеты, они не исправят. В 2014 году было очень грязно+ грязь в лобби (столы в разводах).

17:01 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (5)