АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
926 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в августе 2015
29.08.15 - 04.09.15
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск на четверочку))

Доброго дня всем! отдыхали с подругой в конце августа-начале сентября. Номер покупали в корпусе Аннекс. Приехали рано утром, заселили после 14.00 в главный корпус. Сказали на два дня, после чего нам предстоит переезд. Попросили чтобы без переезда. На что на ресепшене Аннекса нам сказали без проблем, 12 долларов с номера в сутки и вы остаетесь там. На ресепшене главного корпуса при заселении нам сказали что скорее всего, и доплачивать ничего не придется, просто останетесь там, главное подойдите на ресепшн вовремя. После заселения, естественно разложили все вещи.Номер средний, уборка регулярная, насколько тщательная сказать не могу, главное пополняли воду и не беспокоили, когда вешали табличку не беспокоить)) Было шумновато вечерами за счет дискотеки в соседнем отеле (спала с бирушами), но подруга засыпала и так. То есть все зависит от человека, не считаю это большим минусом.

Перед предполагаемым днем переселения подошли уточнить момент, все ли в силе и можем ли остаться. На что нам сказали, подойдите завтра.

Наступает день икс. И начался он с того что нам нужно освободить наш номер. Типа того, что на него бронь. То есть до этого все было нормально, и вдруг появилась бронь именно на наш (ничем не отличающийся) номер. Мурат кажется звали мужчину на ресепшене, он говорил сначала одно, потом другое. От себя добавлю, что когда отель заполнен, и когда есть свободные номера - это заметно. И, нас судя по всему, просто хотели выселить туда куда нам положено. Для чего были даны пустые обещания - непонятно. Особенно, огорчило добавленное "вы вообще должны быть рады что вам бесплатно дали пожить в главном корпусе". Пожалуй, лучше бы сразу заселили туда куда нам положено. и не приходилось собирать и разбирать вещи. Напрасно потерянное время.

Переехали. Номер +одна маленькая кровать. Больше комаров, нет дискотеки, но есть насос который работает недалеко от окна и очень шумные жители)) в главном корпусе либо ввиду незаполненности, либо по иным причинам, людей слышно не было. По внешнему виду и содержанию - хуже,

чем в главном) сейчас объясню причину)

На большой кровати невыносимо жесткий матрас. Нет не просто жесткий. Из него пружины торчат как будто) У подруги - синяк на косточке бедра, у меня просто болит бок. Это мы пытались поспать одну ночь))) Попросили что-нибудь сделать на ресепшене. Ноль реакции. Я так думаю лишние матрасы вряд ли есть там)) Потом попросили принести несколько одеял (а по умолчанию их вообще не было в комнате). ПРинесли одно с простынкой)) Попросили еще раз (а ресепшн активный только в главном корпусе. в аннексе очень редко кто-то бывает на ресепшене). Принесли две простыни) Попросили еще раз. Принесли еще простыню. Я знаю как будет одеяло по английски, повторяла не один раз)) в общем потом мы нашли того кто нам это все носил и обратились уже непосредственно к нему. В результате чего хоть как-то наша кровать была смягчена) Мы не неженки, но спина болит до сих пор - это конечно один большой минус.

Но, в остальном - адекватное питание, приятный персонал (который кормит), работающие кондиционеры, и приятное времяпрепровождение в компании аниматоров Аси и Татьяны. Очень радушно, доброжелательно, позитивно! Спасибо персональное им!

Вообще по моему мнению за данную цену можно найти более хороший вариант, но я не жалею о проведенном отпуске именно здесь, особенно благодаря анимации, ну и конечно же морю! чудесное море, мелкая галечка, чистейшая вода!

  • море
  • анимация
  • грязная посуда
  • неотзывчивый ресепшн
Добавлено: 10.09.2015 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:11 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктория Воротнина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.02.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 835