за последние 30 дней
Отпуск на четверочку))
Доброго дня всем! отдыхали с подругой в конце августа-начале сентября. Номер покупали в корпусе Аннекс. Приехали рано утром, заселили после 14.00 в главный корпус. Сказали на два дня, после чего нам предстоит переезд. Попросили чтобы без переезда. На что на ресепшене Аннекса нам сказали без проблем, 12 долларов с номера в сутки и вы остаетесь там. На ресепшене главного корпуса при заселении нам сказали что скорее всего, и доплачивать ничего не придется, просто останетесь там, главное подойдите на ресепшн вовремя. После заселения, естественно разложили все вещи.Номер средний, уборка регулярная, насколько тщательная сказать не могу, главное пополняли воду и не беспокоили, когда вешали табличку не беспокоить)) Было шумновато вечерами за счет дискотеки в соседнем отеле (спала с бирушами), но подруга засыпала и так. То есть все зависит от человека, не считаю это большим минусом.
Перед предполагаемым днем переселения подошли уточнить момент, все ли в силе и можем ли остаться. На что нам сказали, подойдите завтра.
Наступает день икс. И начался он с того что нам нужно освободить наш номер. Типа того, что на него бронь. То есть до этого все было нормально, и вдруг появилась бронь именно на наш (ничем не отличающийся) номер. Мурат кажется звали мужчину на ресепшене, он говорил сначала одно, потом другое. От себя добавлю, что когда отель заполнен, и когда есть свободные номера - это заметно. И, нас судя по всему, просто хотели выселить туда куда нам положено. Для чего были даны пустые обещания - непонятно. Особенно, огорчило добавленное "вы вообще должны быть рады что вам бесплатно дали пожить в главном корпусе". Пожалуй, лучше бы сразу заселили туда куда нам положено. и не приходилось собирать и разбирать вещи. Напрасно потерянное время.
Переехали. Номер +одна маленькая кровать. Больше комаров, нет дискотеки, но есть насос который работает недалеко от окна и очень шумные жители)) в главном корпусе либо ввиду незаполненности, либо по иным причинам, людей слышно не было. По внешнему виду и содержанию - хуже,
чем в главном) сейчас объясню причину)
На большой кровати невыносимо жесткий матрас. Нет не просто жесткий. Из него пружины торчат как будто) У подруги - синяк на косточке бедра, у меня просто болит бок. Это мы пытались поспать одну ночь))) Попросили что-нибудь сделать на ресепшене. Ноль реакции. Я так думаю лишние матрасы вряд ли есть там)) Потом попросили принести несколько одеял (а по умолчанию их вообще не было в комнате). ПРинесли одно с простынкой)) Попросили еще раз (а ресепшн активный только в главном корпусе. в аннексе очень редко кто-то бывает на ресепшене). Принесли две простыни) Попросили еще раз. Принесли еще простыню. Я знаю как будет одеяло по английски, повторяла не один раз)) в общем потом мы нашли того кто нам это все носил и обратились уже непосредственно к нему. В результате чего хоть как-то наша кровать была смягчена) Мы не неженки, но спина болит до сих пор - это конечно один большой минус.
Но, в остальном - адекватное питание, приятный персонал (который кормит), работающие кондиционеры, и приятное времяпрепровождение в компании аниматоров Аси и Татьяны. Очень радушно, доброжелательно, позитивно! Спасибо персональное им!
Вообще по моему мнению за данную цену можно найти более хороший вариант, но я не жалею о проведенном отпуске именно здесь, особенно благодаря анимации, ну и конечно же морю! чудесное море, мелкая галечка, чистейшая вода!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Вы действительно хотите удалить комментарий?