за последние 30 дней
Не все золото, что блестит...
В Sera отдыхаем первый раз. Ожидали лучшего. В прошлом году были в Delphin diva и поэтому постоянно сравниваем с ним, хотя читая отзывы о Delphine понимаем, что кризис коснулся и его. Общаясь с гостями, которые были в Sera раньше, слышим возмущение и негодование по поводу изменений. Самое большое по поводу главного ресторана. Говорят о его ремонте, а следов этого ремонта не видно и не слышно. Поговаривают, что в нем продолжают проводить свадьбы. А для отдыхающих закрыт в целях экономии. А рестораны на улице - просто ужас. Мухи, мухи и еще раз мухи. Даже установленные вентиляторы не спасают.А на десертах осы.
Не верилось, читая предыдущие отзывы, что может быть грязной посуда. А это действительно так. Приходится перебрать не одну тарелку, чтобы найти чистую. Тоже самое с чашками. Вилки и ножи чистим салфетками, прежде, чем начать ими есть. Столы грязные. У многих детей расстройство желудков.
К самой пище особых претензий нет, всего хватает и приготовлено вкусно,но разнообразием не пахнет.Кто-то писал в отзыве о дыне, вот уже вторая неделя подходит к концу, как мы здесь, но дыни не было ни разу. На завтрак фрукты в ограниченном разнообразии. По понедельникам на завтрак их и вовсе не дают. Арбузов с утра не бывает. И в последние дни арбузы стали давать гнилые, забродившие. Стейков тоже не встречали ни разу за две недели. И, совершенный нонсенс - отсутствие бесплатных, свежевыжатых соков в отеле такой категории.
Были в ресторане а-ля карт Sushi - потеря времени. Это породия на японскую кухню. Из четырех блюд порадовал только десерт. После этого ресторана пришлось идти в основной, чтобы нормально поесть.
Всегда много посетителей в мексиканском а-ля карт, там приятная обстановка в сопровождении живой, веселой латино-американской музыки.
Сам отель, то есть внутреннее убранство, по-восточному роскошно. Все в золоте, мебель обшитая парчой,бархатом, ковры, зеркала - всем этим можно любоваться и восхищаться. Территория при отеле тоже располагает к себе. Отличные виды для фотосессий. Много зелени, много мест для прогулок. Номера в основном корпусе - просторные.
Про уборку. Уборка номера заключается в том, чтобы заправить постели, сложить или поменять полотенца и добавить туалетную бумагу. Для чего уборщица таскает с собой пылесос, не понятно, ковровое покрытие не чистится. Оставляем чаевые, исправно их берет, но должным образом не убирается.
Минибар пополняется регулярно. На каждого дается бутылка воды, бутылочка минералки и маленькая коробочка соку.
Служба Guest relation работает хорошо, даже можно сказать отлично! Все наши просьбы исполнялись практически сразу. Спасибо Владимиру за понимание и участие.
Приятный сюрприз от отеля,при заселении, дарят сумку с логотипом отеля. Мелочь, а приятно.
Интернет работает медленно. А если много народу в вестибюле отеля, то загрузить что-либо проблематично. По скайпу можно поговорить с трудом, постоянно зависает.
Очень понравился детский пляж. Довольно чистый, много лежаков, море мелкое, как раз для маленьких деток.
Пляж для взрослых лично мне не понравился. Лежаки один на другом. Пляж совсем маленький. Но это дело вкуса.
Имеется пирс с лежаками и лесенками в море, здесь приятно загорать, дует легкий ветерок, вода прозрачная, видны стайки рыб. Вообще мест, где можно позагорать очень много, но не все у воды.
Для детского досуга имеется мини клуб, где с ними занимаются аниматоры, работает только до 17 часов и в вечернее время мини дискотека на полчасика и все.
В пятницу, субботу и воскресенье отель сдает главный амфитеатр под местные свадьбы. Поэтому увеселительные мероприятия для отдыхающих перемещаются в другие места. А в воскресенье вообще нет никакой анимации, ни взрослой, ни детской. У аниматоров выходной.
Площадка для детей с качелями и горками имеет мрачный вид, уж очень там темно. В вечернее время включается лампа с датчиком движения, но стоит от нее отойти , как погружаешься в потемки. Инвентарь в ужасном состоянии, грязный, сломанный.
И еще немаловажно для родителей, кто отдыхает с малышами и заботится о их здоровье - на территории отеля везде КУРЯТ. ВЕЗДЕ.
В этом году отдыхают здесь, в основном, немцы, по большей части, русские немцы, много туристов из стран СНГ, русских из России немного.
Очень хочется надеятся, что до руководства отеля дойдут замечания на которые указывают отдыхающие и все изменится в лучшую сторону. Но мы этого уже не почувствуем. Пусть хоть другим повезет больше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нами. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Мы конечно же очень огорчены, что Вы остались расстроенной Вашим отдыхом. Ваши замечания мы обязательно доведем до сведения нашего руководства, они очень важны для усовершенствования обслуживания в нашем отеле. Мы надеемя, что Вы все таки поменяете свое мнение и мы снова встретим Вас среди наших гостей.
С уважением, Отдел по работе с гостями
Про главный ресторан написано правильно. Пора дирекции перестать дурить народ и вернуться к старой привычке обслуживать на завтрак и обед в основном корпусе. На солнцепеке не поешь толком. Огорчен, если приборка номеров стала проблематичной. Раньше этого недостатка не было. А если еще и кондиционеры на ночь выключают в целях экономии (так пишут некоторые отдыхающие), то это просто ни в какие ворота не лезет.
Вот снова собрались в Серу, да призадумались, а стоит ли рисковать личным временем, да и немалыми деньгами...
Прежде всего благодарим за Ваш очередной интерес к нашему отелю.
Хотелось бы отметить что в этом году завтрак и обед у нас в закрытом ресторане Royal Restorant который находится в главном здании а ужин проходит на отрытой террасе в Garden 89.
Относительно кондиционера , так как и в наших каталогах отмечено он работает по часам. Сейчас кондиционер работает до 04:00 утра и в 09:00 он вновь включен.
Будем очень рады встретить Вас вновь в нашем отеле.
С уважением, Отдел по работе с гостями.