за последние 30 дней
Семейный отдых в апартаментах
Проживали в однокомнатных апартаментах с кухней квартал Прибрежный, два месяца. Все новое, чистое, апартаменты большие. В номере: кухонный гарнитур, кровать, диван, кухонный стол, стиральная машина. Все очень удобно для длительного проживания. В номере бесплатный интернет и кабельное телевидение, но с ним постоянно проблемы, телевизор регулярно зависал, интернет очень часто вообще не работал, когда работал – скорость достаточно хорошая. На территории магазин, два бассейна с детскими лягушатниками, была одна небольшая детская площадка, но пока мы были, через дорогу открыли еще одну, большую с качелями, правда без освещения и вечерами на ней темно. Шезлонги у бассейнов бесплатные, но их не очень много, зонтиков еще меньше и при условии того, что территория комплекса открытая, проживающим не выдают ни браслетов, никаких других опознавательных знаков искупаться в бассейнах и полежать бесплатно на шезлонгах, да еще и под зонтиком приходит половина отдыхающих со всего Адлера. Комплекс и так огромный, на пляж ходят далеко не все, а тут еще и куча гостей «бесплатных», в итоге шезлонгов на всех не хватает, зонтов соответственно, вода в бассейне грязная т.к. не успевает очищаться. Кроме того, что гости бесплатно купаются они еще и активно участвуют во всех мероприятиях. Анимация: хорошая, и дискотека и детская комната с мультиками, аквагримом и настольными играми. По качеству взрослой анимации есть нарекания, т.к. работаю абсолютные не профессионалы (была на акваэробике, пилатесе, йоге – оценка нулевая). Парковка была бесплатная, но в августе сделали платной – 300 руб. сутки, причем у нас в договоре о бронировании было указано, что парковка входит в стоимость, но для отеля это ничего не значило, или плати или освобождай парковочное место. Бесплатная парковка есть сбоку через дорогу или напротив здания отеля у конгресс-центра. Расположение удобное, все в шаговой доступности, для нас не составляет труда немного пройтись. До пляжа идти минут 10-15 (смотря каким шагом), до адлера минут 10, до рынка можно доехать – минут 7. Отель предоставляет трансфер до пляжа в двух вариантах – это или электрокар 50 руб. с человека (дети до 5 лет бесплатно) в один конец или маршрутка бесплатная по расписанию. Электрокар – их всего две штуки на весь огромный комплекс, в одной 6 мест, в другой 8, приходится все время ее ждать, в обеденное время они вообще на обеде. Бесплатная маршрутка – по расписанию раз в 30 минут – нереально вообще, особенно с детьми, ждешь на жаре, в ней около 12 мест, все не помещаются, вызывают вторую – опять ждешь, ехать 5 минут, но пока все сядут, выйдут и т.д. в итоге пока до моря доедешь уже мокрый, как только что искупался. И еще очень часто, что маршрутка не приезжает по расписанию, особенно от моря, стоишь, ждешь, ждешь, и никого нет – жди следующую 30 минут. Транспортная служба никак не реагирует на жалобы, что водитель не приехал по расписанию. Пляж – оборудован, есть душ, несколько раздевалок, шезлонги и зонтики. Зонтики практически всегда заняты, шезлонгов вроде достаточно, но они платные 200 рублей за один на весь день. Сразу за галечным пляжем отсыпали песчаный пляж без выхода к морю, там раздевалки, туалет, душ, кафе, несколько площадок для активных игр, детская площадка. Вход на этот пляж для проживающих 200 рублей в день. Но когда только пляж открылся, то можно было заплатить один раз 200 рублей за шезлонг и пол дня провести на галечном пляже, а потом переместиться на песчаный пляж, соответственно уже ничего не оплачивая, т.е. ты освободил шезлонг на галечном пляже и пошел на песчаный пляж. К середине июля сделали оплату 2 раза, т.е. ты оплачиваешь и шезлонг на галечном пляже и если в течение дня ты передумал и пошел на песчаный пляж, то оплачиваешь еще 200 руб. за человека (дети до 5 лет бесплатно). Т.к. мы с ребенком, который не может сидеть на одном месте получалось, что мы были и тут и там, что для семейного бюджета накладно, тем более на такой длительный период.
Питание: это конечно отдельная история. Один небольшой магазин «Пятерочка» на территории, в который помимо постояльцев отеля заезжают местные жители – это очень мало. Дело даже не в постоянных очередях (всего три кассы), дело в том, что там проблема с поставками, я уж не знаю с чем это связано, но купить скоропорт (молочка, мясо, птица) просто нереально, приходилось несколько раз в день бегать и смотреть привезли или нет, бывало такое, что неделю не было поставок молочных продуктов. Постоянно пустые холодильники с мороженым. Питание в кафе «Крит», которое предлагается отелем, по типу «шведский стол», очень скудное и однообразное, каждый день туда ходить не будешь. И были нарекания в плане отравлений. Еще есть несколько кафе-ресторанчиков на территории, но нам не особо понравились, конечно, несколько раз можно сходить. Вообще качество продуктов, будь то рынок, магазин или кафе ОЧЕНЬ низкое, при стоимости выше московского региона.
Сам комплекс и его задумка очень классные! Но очень много НО. Очень много работы. Даже не знаю, смогут ли они выйти на европейский уровень или нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?