за последние 30 дней
отель не оправдал своих ожиданий, не советую
Я надеюсь мой отзыв убережет многих туристов от покупки тура в этот отель.
Мы купили этот тур благодаря положительным отзывам "вконтакте" в их группе, и по отзывам топхотелс, надеялись на хороший отдых. Отдыхать мы поехали в 4м (я, муж, дочка 3 года и бабушка). Прилетели мы в Анталию 22:05, в отеле мы были только к 00:30, ехать ну оооочень долго. Заселили нас сразу, по моей просьбе только не на 6 и 5 этажи и видом не на бассейн (так как на 7 этаже располагается ресторан, на 6 и на 5 этажам слышно очень сильно как в ресторане наводят уборку, двигая мебель) на 4 этаж с видом на город. При покупке тура мы выбрали Фемели Рум (номер должен быть разделен перегородкой хотя бы на 2 комнаты), а в итоге нам предоставили номер с 3 кроватями (2 1,5 сп и 1 2 сп). На одной 1,5ке спать было невозможно, матрас перекошен, все белье серое, старое с дырками, подушки только были нормальные, полотенца тоже серые от грязи и старые. При этом интерьер отеля вполне приличный, новые лифты, красивое убранство в лобби, но сами номера просто жесть. Горничные убираются хорошо только за большие чаевые (как и везде наверное), за неделю у нас один день вообще уборки не было сделано, на шкафу как был слой пыли, так и остался.
Еда - это отдельная тема. Чтобы нормально поесть, нужно было хорошо "покопаться", так как приходилось постоянно проверять свежесть еды, не раз сталкивались с протухшими блюдами. После посещения ресторана "А ля карт" у всей семьи скрутило животы.
Напитки - как и везде : юппи, разбавленное пиво, джин, спрайт, кола, фанта. Виски с колой - 9 баксов. Ходили в Мигрос неподалеку покупать соки для ребенка.
Хамам бесплатный только с 18:00 и до 19:00, когда все туристы идут с моря, чтобы успеть на ужин).
Территории у отеля своей практически нет вообще, зелень можно пересчитать на пальцах руки, в баре у бассейна постоянная вонь от прокисшего пива, в бассейнах купаться не советую, он настолько перехлорирован, что после одного посещения купальник потерял цвет, а тело пахнет хлоркой на протяжении еще 1,5 суток. Полотенца пляжные платно 2 доллара, при возврате полотенца залог не возвращается. Проще недалеко от отеля купить полотенца по 1 доллару.
Пляж - мелкая галька, вход в море не очень удобный, ноги себе порезали об острые камни на дне.
В ресторан "А ля карт" лучше не ходить, долгое обслуживание, а питание такое же как и на шведском столе, только выбрали за тебя другие, единственный плюс - это вид с террасы на закат.
Для детей есть мини клуб с бесплатной горкой и качелями, все остальное платно. Понравилась Аниматор Елена, очень хорошо проводила минидискотеки и занималась с детьми.
Весь отдых мы настраивали себя только на положительный настрой, но все вышеперечисленное все равно его портило. Больше в этот отель мы не поедем. Отель на три с большим минусом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Уважаемые гости, все претензии по номеру просим высказывать еще во время отдыха в отеле!
Свои претензии по качеству продуктов желательно было высказать так же во время нахождения в отеле. В ресторане за завтраком, обедом и ужином всегда присутствуют: директор ресторана, шеф повар, генеральный менеджер отеля. Неужели так сложно подойти и сказать: вот, посмотрите, запах смущает или что то в этом роде???
Ваши претензии по поводу ресторана А ля карт считаем не справедливыми. В основном гости довольны и питанием и обслуживание. Морской и сибас и мороженое никогда не подаются в основном ресторане.
Желаем Вам всегда только хороших путешествий. Уверена, что Вы сравнивали наш отель с посещенным ранее Aventura Park 5*. А это совсем разные вещи однозначно.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Вы пишите, что многие недостатки отеля были описаны и в других отзывах, так почему не исправляется то ничего?
Я не сравниваю отель с Авентурой, я была и в других отелях 4х и 3х звездных.
P.S. Уважаемые туристы, как написала Анастасия (менеджер отеля) читайте отзывы внимательнее.