за последние 30 дней
ДАМЫ И ГОСПОДА, ВАМ ТОЧНО НЕ СЮДА
Я очень редко пишу отзывы. Если и писал, то только позитивные. Меня очень сложно разозлить, я крайне уравновешен, я - как танк. Но! За первые 7 дней пребывания в IBIS Styles Dahab Lagoon менеджмент и персонал довели меня до точки кипения!
Хочу предупредить всех соотечественников - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ПРИЕЗЖАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!!
ПОЧЕМУ? Рассказываю события хронологически, делайте, пожалуйста, выводы, принимая во внимание факты:
Прибыли мы с подругой в отель по программе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО поздно вечером. У подруги больные почки и ей требуется много воды. На ее просьбу приносить не 1 маленькую бутылочку воды в номер, а побольше нам сразу резко отказали. Т. е. необходимо будет постоянно бегать в бары, причем в разное время дня в разные (об этом позже). Вода в бутылках платная. ОК, мы привезли из города 4 больших бутылки за свой счет.
В первую ночь меня покусали муравьи и я ходил в волдырях (которые жутко чесались) весь отпуск. Видимо, здесь всегда так, мой отец в августе 2014 пострадал в этом же отеле аналогично.
Еда там, как и везде в Египте, стандартная, что в 5*, что в 3*. Огурцы и помидоры недомыты и в какой-то слизи, берем люля из говядины (кофта по-местному) и понимаем, что говядины там не более 10% ) подруга, я и еще несколько человек отравились...
Вечно не хватает салфеток! На просьбу принести еще официанты откликаются крайне неохотно, даже возмущаются, поэтому я просто вставал и брал сам либо с соседних столов, либо целую пачку с их сервисного стола.
Но самое неприятное в этой истории - это то, как Работает система ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Менеджмент отеля, видимо в целях экономии, делает всё, чтобы заплатившие за ВСЕ ВКЛЮЧЕНО не могли этим пользоваться в полной мере:
1. Во время обедов, завтраков и ужинов вода и напитки бесплатны, НО! Чтобы взять напитки необходимо через стеклянную дверь выйти на улицу к бару (в котором часто никого нет и приходится искать бармена), взять максимум два стаканчика, расписаться за них и пойти обратно, открывая бедром стеклянную дверь и при этом проливая половину содержимого. Отнес подруге, пошел за напитками для себя. Стоит сказать, что размеры стаканчиков детские, совсем крохотные, на два-три глотка... Естественно, что мы найдем выход из любой ситуации :) брали тарелку, поднос (за что они очень ругались) или iPad и ставили на них сразу стаканчиков по 5-6 и относили. Арабы шокированы, мы довольны тем, что они шокированы!)))
2. Кофемашина не работала дня два. При этом они постоянно её пытались чинить. Как минимум три человека из персонала кружили около неё. В это время мы пили отвратный чай в пакетиках (наш из Ашана самый дешевый и то лучше). Одна русская смекалистая девушка доходила до пляжного бара и несла кофе оттуда
Когда кофемашина наконец начала работать я налил и отведал долгожданного напитка. Ужас, он кислый. Через 6 минут мне стало плохо, вырвало - другими словами.
Особо мерзким и неприветливым в ресторане является невысокий усатый арабчик лет 50.
3. Напитки бесплатны с 11:00 до 23:00. Да бесплатны, местного производства, НО! утром в одном баре, потом только в другом, потом только в третьем и так далее. То есть приходится сверяться с расписанием и в определенное время бегать по отелю в определенный бар. И находятся они совсем не близко! При этом в бареможет никого не оказаться и тогда еще приходится бежать на ресепшен. Кроме того, в баре может не оказаться того, что ты хочешь и при этом они просто заявляют "закончилось". Меня это слабо волновало, я говорил, что это не моя проблема и заставлял их бежать и приносить из других мест. А ведь большинство клиентов так и смиряются с этим, а зря. Господа, если мы не будем отстаивать свои права, то к русским так и будут относиться, как сейчас. Попробовали бы арабы такое сказать британцу, немцу или американцу! Угадайте что бы началось!
4. Верх наглости арабских барменов - это когда в баре чего-то нет, но он готов это принести за "дэнги". Это то, что положено мне бесплатно! Как раз это и переполнило мою чашу терпения. После такой попытки развести меня на 7-ой день я устроил им такую взбучку (объяснил в деталях какие последствия ждут их отель и бизнес после моего возвращения), что последние три дня весь (без исключения) персонал отеля ходил по струнке, улыбался нам, выполнял любые прихоти, лишь бы я не писал на русских сайтах отзывы о том, как на самом деле ужасно в этом отеле. Но было поздно, вы его уже читаете.
Кстати, обещанный welcome drink нам так и не предложили.
5. С 10 до 11 есть поздний завтрак в баре Sunset. Угодайте что там предлагают? Жуткий Чай, кислый кофе и ...... вчерашние круассанчики (несъедобные совершенно) из холодильника. Все!)))
6. На 6-ой день отравились я, моя подруга, соседка и парочка из соседнего домика. При чем отравление было очень серьезное. Слава богу у нас были с собой препараты.
Кстати, при отеле есть клиника в которой работает доктор Ахмед. От Ахмеда ужасно несёт пОтом ))) Очень сильно! Это от врача-то! И когда он ставил подруге укол внутримышечно, то даже не дезинфицировал поверхность, просто поставил уколол! Надо пояснять?
Три дня подряд с 6:00 утра начинались громкие строительные работы! Лень было идти разбираться, слава богу были беруши.
WIFI есть только на ресепшен и почему-то никак не работал на iPhone. На компьютере и HTC работал нормально. Кондиционер же на ресепшене регулярно ломался, в жаре не посидишь долго.
ВЫВОД: если не хотите испортить себе отдых и нервы, то выберите другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?