АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5110 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Tirana Dahab Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
24.08.15 - 29.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пятый год в этом отеле - больше не поеду

Всем добрый день. Езжу много, раньше абсолютно все проблемы удавалось решать, так что особенно писать было не о чем, разве что на форуме винского оставлял пару рекомендаций по разным хитростям. Но тут случай особый, не написать не могу.

В Дахабе занимаюсь виндсерфингом. Вообще в Дахаб 80% наших туристов и едут за серфингом, дайвингом и снорклингом, остальные 20% - потому что тут нет пьяных сборищ, шопинга и дискотек до утра: тут серферы, тишина, покой и мало народу. Ibis Styles Dahab Lagoon (ex. CORALIA) выбрал как лучший отель для размещения семьи и детей в лагуне Дахаба, и останавливался здесь 4 года подряд, в этом году приехал снова - и больше в этот отель не поеду, и категорически не рекомендую до окончания кризиса выбирать его нашим туристам.

Сначала о хорошем - почему раньше выбирал этот отель:

- самая большая территория в лагуне, все зеленое (тип засадки - пальмы на толстенном газоне), большущая лужайка перед номерами фемели (с футбольное поле), за зеленью активно ухаживают, ходить по газонам босиком - просто супер.

- самый длинный пляж в лагуне, пляжи других отелей короче минимум в два раза, пляж песчаный (что важно при отдыхе с детьми!!!), лежаков много

- для Дахаба отличная кухня, разнообразная даже когда туристов совсем мало, все свежее - за 5 лет ни одного отравления.

- отличные номера Фемели - двухэтажная детская кровать, выход на лужайку за которой сразу пляж, расположены на отшибе, не слышно анимации, размер оптимален для 2 взрослых и 2 детей.

- всегда вежливый отзывчивый персонал с более чем сносным английским - мой англ. отвратительный, но все проблемы всегда были решены так или иначе. Ребята молодцы.

Казалось бы - рай, только капризный будет жаловаться. Так и было 4 года. А теперь - свежие "минусы":

1. В Дахабе всегда было малолюдно - в мой визит отель был заполнен на 100%. Я оплатил путевку в номер фемели, специально написал в отель о своем приезде (имею такую полезную привычку), дату заезда, кол-во человек (2 взрослых и 2 детей) и попросил подготовить для меня номер на первом этаже. Мне по емайл ответили утвердительно. Приезжаю - номеров фемели нет ни на каком этаже, будет завтра, а пока переночуйте ... и приводят нас в номер с двумя спальными местами, хотя нас четверо. После понятного требования нам принесли дополнительную одноместную кровать - но одну, мотивировав тем, что номер дескать маленький. И уже после моих дальнейших ворчаний нам принесли ... пляжный лежак. Да на следующий день нас переселили в номер, который я заказывал, да я человек не гордый и поспал ночь на лежаке - благо они достаточно удобные. Но обратите внимание - при нашем заселении у них закончились даже раскладушки, это говорит о степени заполненности отеля. Про то что они мне даже после подтверждения по емайл фемели не подготовили под заезд - сами решайте насколько подобное вас устраивает, я оставлю без комментариев.

2. В Дахабе всегда были европейские туристы, всех возрастов, в лагуне серферы, в городе дайверы, и их было немного - тишина и покой. Со мной в отеле "европейских туристов" было семей 7, отель до отказа наполнен египтянами. Вообще это совершенно не проблема - меня не смущают женщины, купающиеся в полном обмундировании, или открывающие из всего тела за ужином только глаза - да и то через черные очки. Я интернационалист, постоянно путешествую и отлично лажу со всеми национальностями, включая египтян. И дело тут не в национальностях - а в количестве народа на квадратным метр :) Ибис пошел еще дальше - в полностью заполненный отель дополнительно приезжают "экскурсии на день": это группы местного населения, которых привозят в районе 11 и увозят в районе 18 часов. Средний "завоз" составляет 4 полных междугородных автобуса, в связи с чем и так переполненный отель становится "заполненным на 200%". Я приведу только несколько фактов и фотографий - каждый волен делать для себя выводы сам:

- как то на обеде сын спросил меня "почему та тетя ковыряется пальцем в носу, а потом в зубах?" :)

- на одном из ужинов в очереди за едой я насчитал ровно 32 человека - одну из "экскурсионных групп" привели кормиться.

- пища с подносов спокойно накладывается на тарелки руками, включая вареный рис :) Горячий!!! Я б так не смог :)

- как то насчитал в бассейне 40 человек (в прошлые годы 5 считалось столпотворением), из которых европейцев - ноль.

- с 12 часов в зоне купания свободные лежаки на пляже и у бассейна отсутствуют. Соседи заняли лежаки, пошли купаться. Пока их не было 15 минут, на их полотенца трижды пытались "лечь" и один раз пытались "вытереть ими ребенка".

- в зоне купания в воде число купальщиков периодически доходит до сотни, из которых двое-трое "моются в море" :) Я конечно люблю общественные городские пляжи Вьетнама после окончания рабочего дня, но ... :)

При всем при этом, мои дети отлично с ними ладили, играли, обменивались игрушками. Краж нет, драк нет, все "пристойно". Но ощущения "Дахаба", релакса, гармонии с природой, за которыми я ездил сюда все эти годы, нет и в помине - скорее такое чувство, что отдыхаешь в Сочи 1990 годов в набитой под завязку тургостинице, у которой городской общественный пляж и питание по талонам в городской столовой на 500 мест, в которой вечные очереди за подносами :)

3. На мой вежливый вопрос "почему в отеле так много местных туристов" местный гид ТезТура отвечать не стал, полез с вопросами "а чем вам мол не нравятся египтяне", после чего попытался втюхать "со скидкой 60%, только в течение 2 часов будет так дешево" нам экскурсию в 5 раза дороже ее реальной стоимости (запросил 160 долларов за четверых - мы ее на серфстанции купили за 32 доллара на четверых). Местный знакомый на мои вопросы ответил так: сейчас кризис и в Египте, и в РФ, европейские туроператоры в египет туристов отправлять побаиваются, русские приезжают мало, отелям надо выживать. Ibis включился в "какую то программу стимулирование внутреннего спроса" - видимо это некий местный аналог наших "профсоюзных туристических путевок". Это не связано с байрамом, намазом или какими то датами - это теперь будет здесь постоянно, пока не вернутся европейские и русские туристы.

В один день вдруг с обеда стало непривычно пустынно - я даже подумал что столпотворения были временным явлением, но на следующий день приехали новые "местные отдыхающие" и новые автобусы с "экскурсиями". И я вспомнил совок и пустые пару дней тургостиницы "между заездами" :)

Специально прошелся по пляжам лагуны, посмотреть как наполнены другие отели:

- Хилтон, он же Дахаб Ресорт - в дальних от моря "декоративных бассейнах" спущена вода, пленка изображавшая раньше дно выгорела на солнце добела и пованивает. В бассейне 4 местных, на пляже 15 человек на лежаках и 10 в воде, из них одна семья - местные. На территории видел еще две местные семьи и две на ресепшене заезжали - возможно тут такая же ситуация, только в меньших масштабах.

- Свисс - как всегда отличная зеленая территория (тип засадки - Парк с большим количеством деревьев, кустарников и цветов), хоть и небольшая. В бассейне 7 человек, на пляже 15 человек, в воде никого, среди отдыхающих местных не заметил вообще.

- Ганет, ну тут все понятно - серферы, местных нет вообще, территория "отсутствует", на пляже 5 человек, в воде на разном удалении от берега 15 человек, из которых серфингу учатся 13 человек, плюс два ребенка бултыхаются на мелководье :)

- Иберотель - территория нормальная, все в порядке, зелень какая то есть. Бассейн не смотрел, на пляже 5 человек плюс персонала 5 человек. В воде одна русская семья.

Дабы про меня не выдумывали всякую чушь, выложу несколько фото с вышеописанным, качество какое есть, но в общем все понятно.

Итого, если бы эта информация была у меня в момент покупки путевки, я выбрал бы хилтон, свисс или ибер с предварительной перепиской с рядом расположенной серф-станцией по указанной проблеме, но ни в коем случае не ибис. И не ганет - субьективно, с семьей там отдыхать невозможно, это "хостел для серферов". Если у вас путевка в Ибис, отелем предполагается пользоваться не только для ночевки и вы не хотите по приезду оказаться "в вагоне московского метро в час пик" - меняйте отель. Свяжитесь со своей серф-станцией перед покупкой и запросите, что с местными экскурсантами в выбранном вами отеле - основная проблема именно в них.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • территория
  • номера
  • пляж
  • питание
  • персонал
  • свободных лежаков нет
  • бассейн переполнен
  • пляж переполнен
  • очереди за едой
  • ресторан переполнен
  • свободных номеров нет
  • отель переполнен местными
  • заказанных номеров нет
  • оплаченных номеров нет
  • привозят автобусами местных на "пляж и питание" на световой день
Добавлено: 30.08.2015 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

+100!!!
Вот полностью поддерживаю! Мы, конечно не спортсмены, но ехали сюда как в тихий отель. А оказались на восточном базаре....
Отель староват, но, если бы тут было тихо, то и жить было лучше. Огромный плюс - пляж, он самый протяжённый - удобный для входа в воду. Но и на нём теперь бычки и куча пластика...
Подписываюсь под каждым словом! Отдыхаем сейчас здесь и уже очень пожалели, что не увидели ваш отзыв раньше((( Взяли бы путевки в Swiss Inn. Это просто кошмар! Я достаточно толерантный человек, с уважением отношусь к культурам и религиям отличающимся от моей, но на огромный отель европейцев менее 10 семей, он битком набит арабами. Сегодня привезли группу, и мы не смогли пообедать нормально. Ситуация в бассейне и море один в один как вы описываете. Европейцы с квадратными глазами ищут в толпе друг друга, чтобы хоть как-то понимать, что происходит и они не одни тут "светлокожие"... Я н скажу, что отдых испорчен, мы приехали заниматься спортом, и я теперь буду пропадать на берегу на доске, в отель заходить желания нет совсем(((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Жесть конечно! Для меня вообще это двойной кошмар - то, что вы описываете. И не для меня даже 2 раза слетать в один и тот же отель, город, не говоря уж о 5 разах - ужас
Огромное спасибо за отзыв...Всегда приятно читать отзывы не пустые,как пишут основная масса отдыхающих,которые не дают полного представления об отели,а именно агументированного и понятного..Самое главное все указанно,а выбор каждый пусть делает сам,лететь в такой отель или нет..Кстати и цены посмотрел скинуты сильно на этот отель,видимо не все так прекрасно,как рейтинг у отеля..Я когда рейтинг посмотрел то вообще офигел,думал это прямо не отель а СКАЗКА)))Самое плохое что рейтинги по сути не меняются,они годами у многих отелей...У меня так друзья в Шарм по рейтингу улетели в 4* а обратно прилетели и сказали что там отель дай бог 3*..Поэтому Я считаю вы многим открыли глаза своим описанием что творится именно сейчас в отеле...Побольше бы таких туристов адекватно оценивающих,а не ерунду всякую и чушь пишушую тут..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите, в какой именно период Вы там отдыхали? Не было ли совпадения с мусульманскими праздниками? Насколько мне известно, у арабов учебный год начинается с 1 октября, да и Рамадан уже прошел....что им там делать скажем,в ноябре?.......Даже расстроились, прочитав Ваш отзыв....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Bo White
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 997
  • Фото: 3
1 Благодарность