АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
590 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2015
04.09.15 - 10.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис? Какой сервис?

Отдыхаем в отеле уже 4 дня.

По прилету-трансфер в отель: замечаний нет, вчетвером отвезли на Фольксваген Пассате (стареньком, но всё же).

Еще в аэропорту прошли регистрацию. По приеду выяснилось, никакую информацию им не передавали, ждали еще минут 30 пока пытались созвониться с сотрудником отеля в аэропорту.

Бронировали стандартный улучшенный номер с видом на Ялту.

Номер дали на пятом этаже. Если будет возможность, выбирайте номер с четными цифрами, ближе к 90. Вид будет лучше, ближе к морю и дальше от лобби-бара, где народ пьет и орет всю ночь.

В номере с момента заезда не работают: сейф, кондиционер, полотенцесушитель (спасает теплая погода за окном и вешалка на балконе), оторваны крючки для полотенец в ванной.

С первого дня обращались и на ресепшен и в консьерж-сервис- результата никакого. Сегодня буду пробовать писать претензию. И это 4 звезды? При стоимости номера 9000 рублей/сутки?

После зарубежного отдыха очень трудно перестроиться к поведению персонала в отеле (на вашу просьбу вам ответят: что я могу сделать? Это не моя территория... И т.д.)

Территория отеля огромная, спуск к пляжу на лифте ( огромный плюс за это).

Анимация нормальная, без восторгов.

Сама система all inclusive весьма странная: питание в одном ресторане-столовой только в определенное время, в остальные часы ни попить, ни перекусить негде, только за деньги. Захотел попить-плати, поесть-плати. В общем all inclusive и не пахнет.

С пляжа отеля несколько раз отходит теплоход до набережной Ялты (100 руб), весьма удобно, так как пешком топать до нее минут 30-40 в хорошем темпе.

В отеле в целом стройки как таковой нет, вилимо деньги кончились, по крайней мере из номера мы не слышали. Исключение-около зоопарка шумят, вроде собирают еще один вольер под очередных животных.

Питание-неплохо, все по-домашнему, однако многие блюда холодные, хотя пробовали приходить к открытию ресторана, не помогло. Выбора десертов нет, один-два вида пироженых. По фруктам - виноград и яблоки основные, плюс периодически арбуз и дыня. Персиков пока что не видели ни разу.

В целом вывод однозначен: отель неплох, но сервиса нет вообще, явно не 4 звезды и не за такие деньги.

Буду вопросы-спрашивайте, в отеле еще несколько дней будем.

  • территория
  • сервиса нет
Добавлено: 10.09.2015 07:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 224 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Добрый день! А есть ли на территории отеля кулеры с обычной питьевой водой? И дают ли бесплатное мороженое в течение дня?
За бесплатным мороженым - в Турцию, да и то не во все 4ки))) А кулеры да, есть.
Вам повезло ещё, что Вы отдохнули. Мне через 2 дня улетать, а сейчас позвонили и сказали, что моя бронь отменяется и в Интурист меня не заселят. Отпуск сорван. Теперь буду подавать в суд на этот отель.
Чем мотивировали отмену брони? А деньги хоть вернут?
Сочувствую, но если честно, ЯИ - не тот отель, о котором стоит жалеть, главное, чтобы деньги вернули в полном объеме!
Деньги вернут в полном объёме сказали. Но, что за отношение такое? Сказали, как альтернатива какой то Грин Парк в 500 метрах от Интуриста. Я посмотрела. С виду полное убожество. Да и не то я заказывала.
Отказ мотивировали тем, что в этом отеле должна проходить какая-то конференция и все месте забронированы для этой делегации. В этом отеле больше тысячи номеров...Все займут участники конференции? Бред какой-то. Что-то темнят.
Hurrem_S соглашайтесь на Гринпарк мы в августе жили там и там - в грин парке нет проблем с уборкой и шумом.... а на завтрак лучше после 10 приходить ()до ЯИ 10 мин пешком вниз...
Ну, а вечером после завтрака и анимации? Также идти 10 минут пешком? Говорят дорога там неосвещённая.
Я бы не соглашалась на Грин Парк.((( Трясите с них деньги и впредь не связывайтесь с данной убогой конторой! Удачи Вам!
Я не связалась) Сегодня мне аннулировали путёвку и я перебронировала на Кипр, о чём не жалею. Т.к. в Ялте ко мне уже отнеслись по хамски.
Вот и правильно сделали! Кипр - не Крым, даже не сравнить, жалеть абсолютно не о чем, ситуация повернулась таким образом, что Вы только выиграли.
Отличного Вам отдыха!
TuriStka, а Вы где, у кого и как бронировали отель Ялта- Интурист?
Насколько я знаю, до Грин Парка реально далековато+ там номера без ремонта. Топать на завтрак, обед и ужин, а также на пляж сомнительное удовольствие
Да, нет -там новый корпус открыт уже - сейчас гостей только в него селят - номер(прям такой как на картинках на сайте) там лучше чем в ЯИ - немного больше, убирают каждый день, а топать - вниз менее 10 мин, а вверх впринципе тоже, но у нас были дети 7 и5 лет - им да, пожаре тяжеловато было, поэтому обычно вверх мы ездили на бусе, коткаждые полчаса туда-сюда ходил... к тому же мы максимум 1 раз в день в него возращались - на послеобеденный отдых...
Кстати, кондиционер сделали на 4 день, к вечеру (после письменного обращение едва ли не ко всему руководству отеля).
На седьмой день сделали крючок для полотенца ванной комнате.
На этом, видимо сервис окончен, остальные недостатки никто и не планирует устранять.
Насчет уборки в номере: это просто чума:
Только смена полотенец и то не каждый день и все...
Ребята, 4 звезды!!! На 6 день выловили горничную, буквально требовали заменить постельное белье. Как итог: его заменили... На дырявое ))
Воду (2 бутылки в день) не пополняют принципиально.
На полках, телевизоре и кондиционере такой слой пыли, что там наверное уже зародились новая жизнь.
В общем, в Интурист больше ни ногой!
Никому и никогда данный отель советовать не буду.
Чуть не забыл, на пятый день прислали "комплимент от отеля": бутылку шампанского за 250 рэ+ корзину фруктов (две груши, яблоко, апельсин и гроздь винограда)
Вообще, если почитать отзывы про Интурист, с февраля по настоящее время, оценка отеля упала с 4,41 до 4,07. Это реально много! И во всех отзывах основной недостаток один- полное отсутствие сервиса. Причем местное руководство и персонал по-видимому считают так: всё равно приедут, деваться некуда.
Искренне верю, что они ошибаются...
Всем хорошего отдыха!
А как бронировали? Напрямую у отеля? Через турагентство? Через booking?
Виктор скажите пожалуйста а как обстоят дела с таким замечательным напитком, как коньяк "Бахчисарай 3*"? Пацаны ждут!!!
Через Coral. Купила тур.
Полезный отзыв
Так, может, Coral накосячил, а не отель?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ВиктОр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 590
  • Фото: 0
0 Благодарностей