Сервис? Какой сервис?
Отдыхаем в отеле уже 4 дня.
По прилету-трансфер в отель: замечаний нет, вчетвером отвезли на Фольксваген Пассате (стареньком, но всё же).
Еще в аэропорту прошли регистрацию. По приеду выяснилось, никакую информацию им не передавали, ждали еще минут 30 пока пытались созвониться с сотрудником отеля в аэропорту.
Бронировали стандартный улучшенный номер с видом на Ялту.
Номер дали на пятом этаже. Если будет возможность, выбирайте номер с четными цифрами, ближе к 90. Вид будет лучше, ближе к морю и дальше от лобби-бара, где народ пьет и орет всю ночь.
В номере с момента заезда не работают: сейф, кондиционер, полотенцесушитель (спасает теплая погода за окном и вешалка на балконе), оторваны крючки для полотенец в ванной.
С первого дня обращались и на ресепшен и в консьерж-сервис- результата никакого. Сегодня буду пробовать писать претензию. И это 4 звезды? При стоимости номера 9000 рублей/сутки?
После зарубежного отдыха очень трудно перестроиться к поведению персонала в отеле (на вашу просьбу вам ответят: что я могу сделать? Это не моя территория... И т.д.)
Территория отеля огромная, спуск к пляжу на лифте ( огромный плюс за это).
Анимация нормальная, без восторгов.
Сама система all inclusive весьма странная: питание в одном ресторане-столовой только в определенное время, в остальные часы ни попить, ни перекусить негде, только за деньги. Захотел попить-плати, поесть-плати. В общем all inclusive и не пахнет.
С пляжа отеля несколько раз отходит теплоход до набережной Ялты (100 руб), весьма удобно, так как пешком топать до нее минут 30-40 в хорошем темпе.
В отеле в целом стройки как таковой нет, вилимо деньги кончились, по крайней мере из номера мы не слышали. Исключение-около зоопарка шумят, вроде собирают еще один вольер под очередных животных.
Питание-неплохо, все по-домашнему, однако многие блюда холодные, хотя пробовали приходить к открытию ресторана, не помогло. Выбора десертов нет, один-два вида пироженых. По фруктам - виноград и яблоки основные, плюс периодически арбуз и дыня. Персиков пока что не видели ни разу.
В целом вывод однозначен: отель неплох, но сервиса нет вообще, явно не 4 звезды и не за такие деньги.
Буду вопросы-спрашивайте, в отеле еще несколько дней будем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Отличного Вам отдыха!
На седьмой день сделали крючок для полотенца ванной комнате.
На этом, видимо сервис окончен, остальные недостатки никто и не планирует устранять.
Насчет уборки в номере: это просто чума:
Только смена полотенец и то не каждый день и все...
Ребята, 4 звезды!!! На 6 день выловили горничную, буквально требовали заменить постельное белье. Как итог: его заменили... На дырявое ))
Воду (2 бутылки в день) не пополняют принципиально.
На полках, телевизоре и кондиционере такой слой пыли, что там наверное уже зародились новая жизнь.
В общем, в Интурист больше ни ногой!
Никому и никогда данный отель советовать не буду.
Чуть не забыл, на пятый день прислали "комплимент от отеля": бутылку шампанского за 250 рэ+ корзину фруктов (две груши, яблоко, апельсин и гроздь винограда)
Искренне верю, что они ошибаются...
Всем хорошего отдыха!