АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 716
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
18.04.14 - 28.04.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в апреле 2014г. 10 дней втроем я, мама пенсионер...

Отдыхали в апреле 2014г. 10 дней втроем я, мама пенсионер и ребенок Начнем с того, что нас всех согнали в аэропорту в одну очередь ГИД орал "АНЕКС ТУР за мной" и за визу взяли 17$ вместо 15$ приготовленных.....Далее нас доставили в отель в 7 утра, браслеты надели ТОЛЬКО в 10.30. и то практически со скандалом- без них мы не позавтракать, не воспользоваться баром не смогли. В баре на пляже, даже сока не налили без браслета и что то на арабском пробурчали!

Поселили нормально, недалеко от столовой и т.д. В номере мебель старая потертая, для не русских (это касается и людей из бывшего союза) номера были с плазм ТВ, новой мебелью и на берегу моря. ЧЕМ мы хуже? Разве мы меньше отдали за путевку???

Далее про столовую: сидишь ждешь пока официант принесет вилку и нож. Салфетки выдавали каждому по ОДНОЙ. Соль и перец сами искали по столам и ЭТО 4 ЗВЕЗДЫ???? Скатерти грязные.сальные-попросила заменить, чуть не послали меня. Жуть. Пиво, вино от официанта не дождешься- 2 раза жаловались старшему по столовой ВСЕ без толку. Даже "зеленые" не помогали ОБНАГЛЕЛИ. Официанты неопрятные, в грязных брюках и рубашках. Питание так себе терпимое... Один плюс номера убирали исправно, полы не мыли 100% да и еще за 10дн. постели не меняли.

Дискотеки на территории отеля платные 6-7 долларов в каком то отдельно стоящем корпусе на пляже, Анимации никакой (раза три за 10 дней показали шоу с кобрами и какой то танец), Для детей около бассейна аниматоры непонятно что изображали. На 7 день мы только узнали, что в баре у бассейна в 15.00 дают мороженное. Официанты очень неприветливые особенно в барах у бассейна и на пляже: стаканы с напитками чуть в лицо не кидают.

Бесплатно посетили 2 ресторана на территории отеля (стоимость входила в путевку) 1. Арабский: Мы даже есть не стали, ждали долго, спиртное подали в грязных СТАКАНАХ с чей то помадой и даже не извинились-короче мы ушли! Не русские, которые пришли после нас уже доедали. Их почему то просто облизывали ВЕЗДЕ.....2. Итальянский: Все было очень вкусно и обслуга нормальная. Заметьте. что все блюда готовятся на одной кухне в столовой.

На пляже лежаки занимали в 7 утра. Если были свободные, то их мелкие клерки продавали за баксы или со скандалом. Специально клали на них полотенца, типа заняты , потом за чаевые отдавали....

Отельный ГИД Мохсин, АНЕКС ТУР появлялся редко, да и ладно (как всегда в день размещения их не дождешься)!!!! Во первых он страшный хам (при нас нахамил женщине и она ушла с собрания), а во вторых когда на обратной дороге мы в указанное время пришли на ресепшен, автобуса не было в аэропорт долго. С ресепции мы пытались позвонить в АНЕКС ТУР, но нас послали и сказали, что звонок ПЛАТНЫЙ!!!!! В итоге мы как то позвонили через сотик за свой счет- и Мохсин сказал, что ЯКОБЫ нас предупреждал, что рейс на 3 часа задерживается. Но каким образом????? И самое главное, что на экскурсиях, приобретенные через АНЕКС ТУР - своего тур оператора, не было ни лекарств, ничего. Сами по себе.....И как водится экскурсии всегда преукрашивают!!!!!

И в заключении - в 12.00 как и везде номер освобождают-на ресепции срезают браслет (это первый раз с нами ТАКОЕ) и ВСЕ -ТЫ НИКТО....... правда мы договорились.....иначе нам бы не видать обеда, ужина и полотенец пляжных.... наш рейс был вечерним и плюс задержали его на 3 часа. Вот так вот. Отвратительный отель на 2 балла. Обслуга обнаглевшая......Одно порадовало: Погода супер и море С ПИРСА чистое, а в лагуне болото с волосами.....

Добавлено 09.09.15 15:22 (3 475 символов в тексте)

21:11 09.09.15

Справедливости ради надо заметить, что заселение в отель в 14.00, расчетный час 12.00. Они не обязаны ни кормить в день заселения до двух часов дня, ни предоставлять номер. После полудня в день отъезда кормежка тоже на усмотрение отеля. Почему то туристы из СНГ считают, что отельер ОБЯЗАН предоставлять услуги после освобождения номера. Если отель дорожит гостями, сервис будет, а если нет, то на нет и суда нет.

12:45 10.09.15

справедливости ради, хочу заметить, что даже при выезде ночью ( в час ночи) нам было отказано в ланч-боксах. со словами это не концепция отеля. такие вещи он обязан делать, по вашему мнению? я думаю обязан. и отель абсолютно не дорожит гостями

13:10 13.08.18

Добрый день, уважаемая Вероника!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в апреле 2014, за отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Для нас важен отзыв каждого гостя.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых.
За эти 4 года Менеджмент отеля провел огромную работу по устранению недочетов и повышению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Veronika2b (2)