за последние 30 дней
Отдых с семьёй с 29 августа по 7 сентября
Добрый день! Не могла не оставить свой отзыв,надеюсь он пригодится туристам,собравшимся в этот отель. Пишу отзыв как нормальный адекватный турист и в тоже время представитель турфирмы. Начну по порядку:
аэропорт: в аэропорту мы заплатили 27$ визу у анекс тура,хотя виза в Египте 25$ и её можно купить в рядом стоящем банке за 25$. В общем,представители анекса просто сдирают с турситов деньги. Особенного,после того, как мы просидели 9 часов в аэропорту из за погодных условий,поэтому находяся в коматозном состоянии все туристы,летевшие в нашем самолёте, бездумно отдавали анексу по 27$. Поэтому турситы,который летят с анекс туром возьмите себе этот факт на заметку.
размещение: разместили нас сравнительно быстро, пришлось дать 10$ и плитку шоколадки,а иначе нас бы заселили в корпус через дорогу. С двумя детьми ходить каждый раз в номер через дорогу не очень хорошо,поэтому я изначально приготовила для рецепшина набор (шоколадку и деньги).
номер: В итоге, за дополнительную плату и приветливую улыбку,нам дали хороший номер ( что выяснилось в последствии,даже очень хороший по сравнение с другими номерами. Уборку в номере делали каждый день, постельное не меняли,полотенца меняли каждый день,воду в номер давали по 2 бутылки,вместо положенных 4 на 4 человек. И ещё, туристы-берите с собой мыльные принадлежности, в отеле они отсутствуют напрочь.
питание: питание однообразное,меню почти не менялось за 9 дней. Не очень большой выбор мяса курица,говядина,рыба ( курица гриль очень вкусная у них). Из гарниров всегда были макароны с различными соусами, картошка фри, и рис ( тоже очень вкусно готовят. Выпечка всегда очень вкусная. Для детей в обед и ужин был отдельный стол- макароны,сосиски,котлеты, картошка фри и тушёные овощи. Из фруктов давали только дыню,апельсины и иногда виноград .В целом голодными не останетесь.
В столовой и в барах не хватает стаканов, официанты как хищники за дичью бегают за стаканами по всей территории отеля. Чуть не изо рта выхватывают стаканы,забирают не допитые.
Территория отеля:красивая ухоженная территория, много бассейнов (тем кто едет с детьми туда не советую ходить,лучше купайтесь в море), много зелёных насаждений. Территория на 2 отеля Фестиваль Ривьера и Фестиваль Лежардин можно пользоваться инфраструктурой двух отелей.
Пляж: заход в море камни нужна спец обувь, потом песочек,а чтобы уйти на глубину нужно метров 500 пройти через кораллы. В море постоянные отливы и приливы, кто едет за морем по плавать и по нырять- ВАМ НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЭТО ТОЧНО!!!!!
Отдельно скажу про представителей анекс тура в этом отели- они нагло навязывают экскурсии,а если ты отказываешься от них приходят в бешенство. И наглым образом уговаривает на непонятные экскурсии.
Для детей: "детский мини-клуб ",состоящий из нескольких стульчиков, совдеповского телевизора и не понятной детской площадки. Это всё что довелось нам увидеть. Анимация никакая.
В целом хочу сказать,что отелю нужна срочная реновация, и поменять работу снек-бару. Он открывается только в 12.00, а обед в главном ресторане отеля в 13.00 ( смысле есть в снек баре,если в через час полноценный обед).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Отель предоставляет две бутылки питьевой воды ежедневно на комнату вне зависимости от количества проживающих гостей.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Номер предоставили на первом этаже без балкона с одной двухспальней кроватью и двухъярусной для детей, хотя нас было трое взрослых девушек. Не разбирая вещей, вернулись на ресепшн и попросили дать другой номер- предоставили на 4 этаже с видом на море без всяких доплат.
Все вопросы с водой и с уборкой удалось решить при помощи Guest Service Center- им спасибо!
По остальному- без претензий.