АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 359
Фото: 5
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
29.08.15 - 07.09.15
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с семьёй с 29 августа по 7 сентября

Добрый день! Не могла не оставить свой отзыв,надеюсь он пригодится туристам,собравшимся в этот отель. Пишу отзыв как нормальный адекватный турист и в тоже время представитель турфирмы. Начну по порядку:

аэропорт: в аэропорту мы заплатили 27$ визу у анекс тура,хотя виза в Египте 25$ и её можно купить в рядом стоящем банке за 25$. В общем,представители анекса просто сдирают с турситов деньги. Особенного,после того, как мы просидели 9 часов в аэропорту из за погодных условий,поэтому находяся в коматозном состоянии все туристы,летевшие в нашем самолёте, бездумно отдавали анексу по 27$. Поэтому турситы,который летят с анекс туром возьмите себе этот факт на заметку.

размещение: разместили нас сравнительно быстро, пришлось дать 10$ и плитку шоколадки,а иначе нас бы заселили в корпус через дорогу. С двумя детьми ходить каждый раз в номер через дорогу не очень хорошо,поэтому я изначально приготовила для рецепшина набор (шоколадку и деньги).

номер: В итоге, за дополнительную плату и приветливую улыбку,нам дали хороший номер ( что выяснилось в последствии,даже очень хороший по сравнение с другими номерами. Уборку в номере делали каждый день, постельное не меняли,полотенца меняли каждый день,воду в номер давали по 2 бутылки,вместо положенных 4 на 4 человек. И ещё, туристы-берите с собой мыльные принадлежности, в отеле они отсутствуют напрочь.

питание: питание однообразное,меню почти не менялось за 9 дней. Не очень большой выбор мяса курица,говядина,рыба ( курица гриль очень вкусная у них). Из гарниров всегда были макароны с различными соусами, картошка фри, и рис ( тоже очень вкусно готовят. Выпечка всегда очень вкусная. Для детей в обед и ужин был отдельный стол- макароны,сосиски,котлеты, картошка фри и тушёные овощи. Из фруктов давали только дыню,апельсины и иногда виноград .В целом голодными не останетесь.

В столовой и в барах не хватает стаканов, официанты как хищники за дичью бегают за стаканами по всей территории отеля. Чуть не изо рта выхватывают стаканы,забирают не допитые.

Территория отеля:красивая ухоженная территория, много бассейнов (тем кто едет с детьми туда не советую ходить,лучше купайтесь в море), много зелёных насаждений. Территория на 2 отеля Фестиваль Ривьера и Фестиваль Лежардин можно пользоваться инфраструктурой двух отелей.

Пляж: заход в море камни нужна спец обувь, потом песочек,а чтобы уйти на глубину нужно метров 500 пройти через кораллы. В море постоянные отливы и приливы, кто едет за морем по плавать и по нырять- ВАМ НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЭТО ТОЧНО!!!!!

Отдельно скажу про представителей анекс тура в этом отели- они нагло навязывают экскурсии,а если ты отказываешься от них приходят в бешенство. И наглым образом уговаривает на непонятные экскурсии.

Для детей: "детский мини-клуб ",состоящий из нескольких стульчиков, совдеповского телевизора и не понятной детской площадки. Это всё что довелось нам увидеть. Анимация никакая.

В целом хочу сказать,что отелю нужна срочная реновация, и поменять работу снек-бару. Он открывается только в 12.00, а обед в главном ресторане отеля в 13.00 ( смысле есть в снек баре,если в через час полноценный обед).

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
хорошая зелёная территория
Минусы отеля
кроме главного рестрорана не где перекусить
Добавлено 09.09.15 14:46 (3 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 13.09.15

Уважаемая Яна!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Отель предоставляет две бутылки питьевой воды ежедневно на комнату вне зависимости от количества проживающих гостей.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

22:29 17.09.15

По поводу представителей Анекса- все правда: и 27 уе в аэропорту, и истерики с киданием бумаг у отельных гидов при отказе покупать экскурсии...
Номер предоставили на первом этаже без балкона с одной двухспальней кроватью и двухъярусной для детей, хотя нас было трое взрослых девушек. Не разбирая вещей, вернулись на ресепшн и попросили дать другой номер- предоставили на 4 этаже с видом на море без всяких доплат.
Все вопросы с водой и с уборкой удалось решить при помощи Guest Service Center- им спасибо!
По остальному- без претензий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana (1)