АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 318
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отелем недовольны.

Полностью соглашусь с предыдущим отзывом по поводу Вашего отеля.

Туристы, желающие достойно провести свой отпуск, проходите мимо! Просто совет от адекватного человека, не требующего ничего заоблачного, который просто хотел нормально отдохнуть соразмерно сумме, которую заплатил в турфирме.

Начну с того, что встретили на ресепшне не очень доброжелательно. Да, долго ждали расселения, да, достался не тот номер, который бронировали (сочтем за ошибку туроператора), но элементарное чувство такта должно присутствовать у работников, тем более у девушек, стоящих на решепшне! Это ЛИЦО любого отеля. Ваши "лица" мало того, что не очень любезно общались с нами, так еще и хамить начали позднее. На наше "Мы устали ждать, пока нам дадут номер" сотрудница ресепшна Анастасия дерзко ответила: "Да это я уже от вас устала! Я злая, как собака!". За умение обращаться с клиентами - 2 балла.

Второй момент, вызвавший возмущение. Пляжное полотенце стоит 2 доллара, и по окончанию отдыха его еще и вернуть нужно. То есть плати деньги, еще и назад возвращай, а если не вернешь, плати штраф 10 долларов. Гениально! А самое ужасное, что нам пришлось самим стирать в ванной эти полотенца, так как позже нас ждал еще один сюрприз - каждая стирка полотенца стоит 1 доллар. В общем, все для клиентов!

Отдельно хочется отметить замечательные лифты, в которых постоянно застревали люди. Мы застряли в первый же раз, когда поехали заселяться. И сама лично я слышала неоднократно, как посетители звали на помощь. Да и все прекрасно видели, как лифтеры постоянно что-то там ремонтировали, но, видимо, безуспешно, не надолго хватало их ремонта.

Еда действительно на 3. Большое количество блюд, но вкус однообразный. Достаточно привести факт о котлетах - менялась только форма, содержимое каждый день оставалось тем же. Автоматы с соком несколько дней стояли пустые, приходилось запивать еду простой водой. Про вино даже говорить ничего не хочется, просто позор! Вино явно третьего отжима.

Если вы любитель полежать у бассейна, то будьте готовы к тому, что уже к 8-ми утра все лежаки у бассейна заняты, так как количество отдыхающих значительно превышает площадь, отведенную для отдыха у бассейна. Водные горки при отеле работают два раза в день по 1,5 часа, что тоже возмутило.

Что касается расположения, то здесь тоже один сплошной минус. Очень далеко от центра. После экскурсии и от аэропорта нас завозили в последнюю очередь! Туристы других отелей выходили на 40-60 минут раньше, чем мы. По моему, здесь все ясно.

Бесплатный вай фай только в холле и у основного бассейна, но ловит с трудом только у ресепшне. Аудио- и видеосвязь осуществить невозможно, а письменные сообщения доходят с трудом из-за очень плохого соединения.

На баре явно сэкономили. Из предложенных алкогольных напитков только пиво, водка и джин.

Сотрудники постоянно прикрывались тем, что отель 4 звезды, но извините, достойно обслуживать клиентов должны в отеле любого уровня, это Ваша главная задача!

В общем, работать Вам еще над сервисом. Очень много ошибок.

Уважаемые туристы, читайте отзывы, прежде чем выбрать отель! Может быть, кому-то мой отзыв спасет долгожданный отпуск)

Плюсы отеля
подарили подарок на день рождения вкусные кофе и выпечка
Минусы отеля
uhe неуважительное отношение к клиентам отдаленность лифты постоянно ломаются медленный вай фай скудный бар
Добавлено 08.09.15 18:55 (3 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:18 08.09.15

Уважаемая Марина, доброго Вам вечера! Получила смс о том, что добавлен новый отзыв, конечно же прочитала и поняла, что не усну. Можно узнать как выглядит та "Анастасия", которая "дерзко ответила: "Да это я уже от вас устала! Я злая, как собака!"""? Просто учитывая, что я единственная Анастасия, работающая в отеле, я не то, что бы такого не помню, а у меня бы просто язык не повернулся сказать ТАКОЕ нашим гостям!!!!
Каждый гость имеет право на собственное мнение. Однако, многое из того, о чем Вы здесь описали, не раз уже обсуждалось на страницах данного проекта. Так же, информация о месте расположения отеля, о всех дополнительно оплачиваемых услугах, про запрет бронирования лежаков полотенцами, но игнорирование правил гостями отеля, часы работы водных горок, ассортимент напитков, входящих в понятие "все включено" - все это общедоступная информация. В том числе профессиональные сотрудники тур агентств обязаны предоставлять данную информацию потенциальным туристам.
Жду Вашего ответа,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)