Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Все познается в сравнении...
Пишу отзыв первый раз в жизни( не судите строго),
За 20 лет объездили пол-мира,начинали с отелей 4*,затем 5*, перешли на отели класса Delux. Сразу скажу, что отель SAVOY, не дотягивает до этой планки...
Взяли с собой нашу младшенькую(4 года),показать ей рыбок.Рыбки,конечно же есть,но риф слабенький,умирающие кораллы,соответственно и рыбок мало,одни и те же за 11 дней..Приехали в отель с двумя именинниками+ совпало 25 лет совместной жизни( серебряная свадьба),остановили свой выбор на отеле,позиционирующий себя как "Люкс".
Заселение.
Дали крайний номер, возле забора строящегося отеля, где стоял смрад от пыли и грохота молотов...Пришлось идти менять номер...Поменяли, в противоположной стороне,5 корпус, где тихо ,спокойно, и видно немного море( минус корпуса в том, что нет пандусов и лифтов, как в других корпусах),приходилось ходить по лестницам,держа ребенка всегда за руку.
В номере все двери перекошены, закрыть полностью не удавалось( две двери шкафа и дверь туалетная), номерной фонд старый! Неудобные громадные подушки.толстые! Беде нет, есть пародия на биде- шланг с напором воды,который не подходит женщинам и девочкам,больше мужчинам. Душ НЕСЪЕМНЫЙ!!! Прошу обратить на ЭТО внимание( для кого это принципиально,как для меня!)Подмыть ребенка проблема, да и женщины тоже поймут...Шампунь и гели постоянно не докладывали,независимо от чаевых, обратились к русскоговорящей Анне(гест релейшн), она быстро решила эту проблему, пополнился" наборчик" в этот же день, НО на следующий день стал опять по убывающей))) жаловаться больше не пошли...
Скудный завтрак в отеле,об этом уже писали.
Плохая шумоизоляция, слышно как передвигают мебель сверху и в соседних номерах,и все это именно в сон час ребенка!
Обслуживание медленное, не дождешься этих несчастных чеков!
Приписки в чеках.
Территория отеля прекрасна,единственное,что на пляже окурки и грязная посуда на лежаках,приходили на пляж мы рано, одни из первых,( в 7-30 египетского, по нашему времени уже 10-30,разница во времени составляет 3 часа),всегда приходилось самой убирать все вокруг лежаков.
Очень - очень много местного населения, где-то 80 %, и как им полагается, плавают в бассейне в одеждах(купальный наборчик- штаны,платье,платок на голове,закрывающий плечи,очки, и даже видела в перчатках!), я одна была в бикини ...а все это величие плавало вокруг меня...))) мистика)))
И огромный минус отеля - это ЧЕКОВАЯ система!!! Виню себя, что невнимательно изучила отзывы!
Только успеваешь заполнять чеки!!! именно заполнять, а не расписываться!!! Выводишь в клеточках имя, фамилию( как в загран. паспорте), номер комнаты, а потом уже подпись!!! это что -то!!! с маленьким ребенком, это просто невозможно, дети есть дети, берут и бегут, а ты обязан отчитаться за все что взял!!! ..И это по системе Все включено!!! Обидно, и как -то унизительно!Были случаи,когда мы не могли дождаться чека, уходили,так этот бедный официант потом бежал за нами до самого номера!!!
Второй раз в отель не приедем, если не изменится в лучшую сторону! какой-то прошлый век...
Про отельного гида - это вообще отдельная ТЕМА...
Мы пришли к нему на встречу, чтобы отметиться.От его экскурсий мы отказались,но не ожидали его реакции...,от такого гнева в глазах, и интонации!!!захлопнув свою папку со словами,что он больше не собирается отнимать время у себя и нас.Не умеет совсем терпеть поражение,нет навыков совладания с трудными жизненными ситуациями.
И самое интересное - он оказался мстительным человеком!
Он не предоставил нам информацию о выезде из отеля, информационная стойка была пуста как вечером,накануне, так и с утра до обеда! Пришлось потревожить Ахмеда на ресепшене, который добыл нам всю информацию (за два часа до отъезда.)..Притом извинения от гида так и не последовало.
Безобразие.
Пришлось об этом проинформировать в отзыве - анкете,которые нам раздали заполнить в автобусе,на пути в аэропорт и обнародовать сейчас на сайте,уж, извиняйте!деньги заплачены не малые. Анекс- тур не подводите своих туристов!
В Египте 8 раз. Не стоит переплат этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (9)
Кстати есть вопрос один, в отеле сейчас и правда так мало людей?
PS ввиду того, что у отеля 100500 концепций систем питания, все же рекомендую изучить все варианты начиная от BB заканчивая UAI (S-class). Если вы не планируете вливать в себя литрами алкогольные напитки, то концепция S-class в отеле действительно дорогая и теряет всякий смысл, добавляя проблемы с чеками (которые будут приносить и приносить при каждом заказе)
На данный момент отель заполнен на 60 %
С Уважением
Администрация
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва
Сожалеем что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас.
Касаемо Ваших комментариев хотим сообщить следующие факты:
- Savoy Sharm награжден наградами “Tripadvisor Travelers’ choice” основываясь на главные критерии дизайна комнат и использования мрамора для отделки таких брендов как “Grohe”. На данный момент мы разрабатываем проект по обновлению номеров и рассматриваем предложения от дизайнеров.
- Во всех наших номерах вместо биде есть удобный в использовании гигиенический душ прикреплённый у стены рядом в унитазом.
- Мы приняли к сведению Ваши комментарии по отделу уборки и приняли соответствующие меры по устранению данного факта.
-К сожалению соседний с нами отель не предоставляет нам информацию о начале либо завершении работ которые проходят без графиков. Мы сожалеем что в день приезда Вы столкнулись с данной ситуацией.
-В отеле мы предоставляем разные системы питания. Система чеков введена опознавания разных и во избежание одевать на руки цветные браслеты. К сожалению мы не видим ничего унизительного в подписании чеков как и в первый раз за годы введения данной системы читаем данную формулировку.
Мы надеемся что у Вас была возможность посетить большинство наших ресторанов и баров. Уверенны Вы насладились освежающими напитками в баре на пляже с прекрасным видом на море и остров Таран и конечно же нашли бар по вкусу в Сохо сквере.
Отели группы Савой и Сохо Сквер всегда рады порадовать выбором услуг, развлечений, и конечно же изысканными блюдами стран мира в наших ресторанах.
Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER
Если позволите, о МИНУСАХ ОТЕЛЯ,
отмеченных в этом отзыве (БЕЗ ОБИД, просто из личного опыта)
- «слишком много лестниц в отеле(для детей опасно)»
НО отель Savoy может предложить им (лестницам) альтернативу: пандусы и лифты.
Стоит просто повнимательнее освоиться на территории или же прибегнуть к помощи девушек гестрелейшн, я была свидетелем как Анна проводила экскурсию для двух молодых семей, разместившихся на первом этаже 6-й линии, их малыши были в прогулочных колясках.
- «неудобные (громадные и толстые) подушки»
НО отель Savoy может предложить Вам выбор подушки для комфортного сна из «Меню подушек»
у нас такое в виде брошюры было в наличии в номере, да и в отзыве и на фото это есть, просто надо с этим ознакомиться перед покупкой тура. Если нет Меню подушек в номере, позвоните на ресепшн и попросите.
- «приписки в чеках»
С НАМИ ТАКОГО НИКОГДА И НИ В ОДНОМ РЕСТОРАНЕ НЕ СЛУЧАЛОСЬ (отдыхали в отеле Savoy
2 раза)
- «плохая шумоизоляция»
НЕ СОГЛАШУСЬ С ЭТИМ. У нас был второй этаж 6-й линии, ни верхних, ни нижних соседей мы не слышали. Мешало хлопание дверями, т.к. некоторые отдыхающие закрывали двери в свой номер с долбёжкой. Но это издержки воспитания, а это как повезёт.
- «скудный завтрак»
НЕ ПРАВДА! Ассортимент блюд на завтрак такой же, как и во всех других отелях с пятью звездами. Напишите, пожалуйста, какого именно блюда на завтрак Вам не хватило.
- «не докладывают шампуни и гели»
Пользуюсь всегда своими средствами, поэтому эту претензию оставлю
- «отсутствие биде (есть пародия на биде - шланг)»
Это можно принять как факт, но это не является критерием для выбора отеля, особенно, если есть альтернатива – гигиенический душ, именуемый автором как шланг.
- «несъемный душ!!!»
СОГЛАШУСЬ, ЭТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО, ОСОБЕННО СЕМЬЯМ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ.
- цена
ДА, ОТЕЛЬ НЕ ДЕШЕВЫЙ
А море на что?))) без обид.
БОЛЬШАЯ К ВАМ ПРОСЬБА:
ПОЖАЛУЙСТА, У Д А Л И Т Е САМИ ВАШ КОММЕНТАРИЙ, НЕ ПОЗОРЬТЕ ЖЕНСКУЮ ПОЛОВИНУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Ваш комментарий отвратителен.
Всего хорошего.