АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
26.08.15 - 05.09.15
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Все познается в сравнении...

Пишу отзыв первый раз в жизни( не судите строго),

За 20 лет объездили пол-мира,начинали с отелей 4*,затем 5*, перешли на отели класса Delux. Сразу скажу, что отель SAVOY, не дотягивает до этой планки...

Взяли с собой нашу младшенькую(4 года),показать ей рыбок.Рыбки,конечно же есть,но риф слабенький,умирающие кораллы,соответственно и рыбок мало,одни и те же за 11 дней..Приехали в отель с двумя именинниками+ совпало 25 лет совместной жизни( серебряная свадьба),остановили свой выбор на отеле,позиционирующий себя как "Люкс".

Заселение.

Дали крайний номер, возле забора строящегося отеля, где стоял смрад от пыли и грохота молотов...Пришлось идти менять номер...Поменяли, в противоположной стороне,5 корпус, где тихо ,спокойно, и видно немного море( минус корпуса в том, что нет пандусов и лифтов, как в других корпусах),приходилось ходить по лестницам,держа ребенка всегда за руку.

В номере все двери перекошены, закрыть полностью не удавалось( две двери шкафа и дверь туалетная), номерной фонд старый! Неудобные громадные подушки.толстые! Беде нет, есть пародия на биде- шланг с напором воды,который не подходит женщинам и девочкам,больше мужчинам. Душ НЕСЪЕМНЫЙ!!! Прошу обратить на ЭТО внимание( для кого это принципиально,как для меня!)Подмыть ребенка проблема, да и женщины тоже поймут...Шампунь и гели постоянно не докладывали,независимо от чаевых, обратились к русскоговорящей Анне(гест релейшн), она быстро решила эту проблему, пополнился" наборчик" в этот же день, НО на следующий день стал опять по убывающей))) жаловаться больше не пошли...

Скудный завтрак в отеле,об этом уже писали.

Плохая шумоизоляция, слышно как передвигают мебель сверху и в соседних номерах,и все это именно в сон час ребенка!

Обслуживание медленное, не дождешься этих несчастных чеков!

Приписки в чеках.

Территория отеля прекрасна,единственное,что на пляже окурки и грязная посуда на лежаках,приходили на пляж мы рано, одни из первых,( в 7-30 египетского, по нашему времени уже 10-30,разница во времени составляет 3 часа),всегда приходилось самой убирать все вокруг лежаков.

Очень - очень много местного населения, где-то 80 %, и как им полагается, плавают в бассейне в одеждах(купальный наборчик- штаны,платье,платок на голове,закрывающий плечи,очки, и даже видела в перчатках!), я одна была в бикини ...а все это величие плавало вокруг меня...))) мистика)))

И огромный минус отеля - это ЧЕКОВАЯ система!!! Виню себя, что невнимательно изучила отзывы!

Только успеваешь заполнять чеки!!! именно заполнять, а не расписываться!!! Выводишь в клеточках имя, фамилию( как в загран. паспорте), номер комнаты, а потом уже подпись!!! это что -то!!! с маленьким ребенком, это просто невозможно, дети есть дети, берут и бегут, а ты обязан отчитаться за все что взял!!! ..И это по системе Все включено!!! Обидно, и как -то унизительно!Были случаи,когда мы не могли дождаться чека, уходили,так этот бедный официант потом бежал за нами до самого номера!!!

Второй раз в отель не приедем, если не изменится в лучшую сторону! какой-то прошлый век...

Про отельного гида - это вообще отдельная ТЕМА...

Мы пришли к нему на встречу, чтобы отметиться.От его экскурсий мы отказались,но не ожидали его реакции...,от такого гнева в глазах, и интонации!!!захлопнув свою папку со словами,что он больше не собирается отнимать время у себя и нас.Не умеет совсем терпеть поражение,нет навыков совладания с трудными жизненными ситуациями.

И самое интересное - он оказался мстительным человеком!

Он не предоставил нам информацию о выезде из отеля, информационная стойка была пуста как вечером,накануне, так и с утра до обеда! Пришлось потревожить Ахмеда на ресепшене, который добыл нам всю информацию (за два часа до отъезда.)..Притом извинения от гида так и не последовало.

Безобразие.

Пришлось об этом проинформировать в отзыве - анкете,которые нам раздали заполнить в автобусе,на пути в аэропорт и обнародовать сейчас на сайте,уж, извиняйте!деньги заплачены не малые. Анекс- тур не подводите своих туристов!

В Египте 8 раз. Не стоит переплат этот отель.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • быстрая регистрация. близкое расположение к скверу сохо.
  • несъемный душ
  • старая сантехника
  • старый номерной фонд
  • 80% местного населения
  • отсутствие информации при выезде из отеля
  • неоправданно дорогая цена на отель.
  • слишком много лестниц в отеле( для детей опасно); неудобные подушки; приписки в чеках; плохая шумоизоляция; скудный завтрак; не докладывают шампуни и гели; отсутствие биде
Добавлено 08.09.2015 14:37 4 059 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Вот прямо сейчас нахожусь в этом отеле, корпус 7 (именно тот, который для гостей с детьми) прямо из номера выход на детский бассейн с игровой площадкой. В номере и правда - душ не снять никак, но вот второй душ (который и есть биде) сложно не заметить. Ребенку нашему 3 года и он тут бегает везде, играет везде, и как-то так получается, что меня не заваливают чеками :) Может дело в ребенке? Заполнять чеки? Написать номер комнаты и фамилию (причем это формальность) неужели сложно? За сегодня было 2 чека. Соглашусь, что номерной фонд требует реставрации, однако менеджер (на этом сайте) писал, что в настоящее время в планируется реконструкция номерного фонда.
Кстати есть вопрос один, в отеле сейчас и правда так мало людей?

PS ввиду того, что у отеля 100500 концепций систем питания, все же рекомендую изучить все варианты начиная от BB заканчивая UAI (S-class). Если вы не планируете вливать в себя литрами алкогольные напитки, то концепция S-class в отеле действительно дорогая и теряет всякий смысл, добавляя проблемы с чеками (которые будут приносить и приносить при каждом заказе)
Уважаемый Алексей,

На данный момент отель заполнен на 60 %

С Уважением

Администрация
13:30 15.09.15
Уважаемые Гости,
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва
Сожалеем что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас.
Касаемо Ваших комментариев хотим сообщить следующие факты:
- Savoy Sharm награжден наградами “Tripadvisor Travelers’ choice” основываясь на главные критерии дизайна комнат и использования мрамора для отделки таких брендов как “Grohe”. На данный момент мы разрабатываем проект по обновлению номеров и рассматриваем предложения от дизайнеров.
- Во всех наших номерах вместо биде есть удобный в использовании гигиенический душ прикреплённый у стены рядом в унитазом.
- Мы приняли к сведению Ваши комментарии по отделу уборки и приняли соответствующие меры по устранению данного факта.
-К сожалению соседний с нами отель не предоставляет нам информацию о начале либо завершении работ которые проходят без графиков. Мы сожалеем что в день приезда Вы столкнулись с данной ситуацией.
-В отеле мы предоставляем разные системы питания. Система чеков введена опознавания разных и во избежание одевать на руки цветные браслеты. К сожалению мы не видим ничего унизительного в подписании чеков как и в первый раз за годы введения данной системы читаем данную формулировку.
Мы надеемся что у Вас была возможность посетить большинство наших ресторанов и баров. Уверенны Вы насладились освежающими напитками в баре на пляже с прекрасным видом на море и остров Таран и конечно же нашли бар по вкусу в Сохо сквере.
Отели группы Савой и Сохо Сквер всегда рады порадовать выбором услуг, развлечений, и конечно же изысканными блюдами стран мира в наших ресторанах.
Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER
Здравствуйте!
Если позволите, о МИНУСАХ ОТЕЛЯ,
отмеченных в этом отзыве (БЕЗ ОБИД, просто из личного опыта)
- «слишком много лестниц в отеле(для детей опасно)»
НО отель Savoy может предложить им (лестницам) альтернативу: пандусы и лифты.
Стоит просто повнимательнее освоиться на территории или же прибегнуть к помощи девушек гестрелейшн, я была свидетелем как Анна проводила экскурсию для двух молодых семей, разместившихся на первом этаже 6-й линии, их малыши были в прогулочных колясках.

- «неудобные (громадные и толстые) подушки»
НО отель Savoy может предложить Вам выбор подушки для комфортного сна из «Меню подушек»
у нас такое в виде брошюры было в наличии в номере, да и в отзыве и на фото это есть, просто надо с этим ознакомиться перед покупкой тура. Если нет Меню подушек в номере, позвоните на ресепшн и попросите.

- «приписки в чеках»
С НАМИ ТАКОГО НИКОГДА И НИ В ОДНОМ РЕСТОРАНЕ НЕ СЛУЧАЛОСЬ (отдыхали в отеле Savoy
2 раза)

- «плохая шумоизоляция»
НЕ СОГЛАШУСЬ С ЭТИМ. У нас был второй этаж 6-й линии, ни верхних, ни нижних соседей мы не слышали. Мешало хлопание дверями, т.к. некоторые отдыхающие закрывали двери в свой номер с долбёжкой. Но это издержки воспитания, а это как повезёт.

- «скудный завтрак»
НЕ ПРАВДА! Ассортимент блюд на завтрак такой же, как и во всех других отелях с пятью звездами. Напишите, пожалуйста, какого именно блюда на завтрак Вам не хватило.

- «не докладывают шампуни и гели»
Пользуюсь всегда своими средствами, поэтому эту претензию оставлю
Продолжение:

- «отсутствие биде (есть пародия на биде - шланг)»
Это можно принять как факт, но это не является критерием для выбора отеля, особенно, если есть альтернатива – гигиенический душ, именуемый автором как шланг.


- «несъемный душ!!!»
СОГЛАШУСЬ, ЭТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО, ОСОБЕННО СЕМЬЯМ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ.
- цена
ДА, ОТЕЛЬ НЕ ДЕШЕВЫЙ
Ржу не могу))) сплошные жалобы на невозможность под мыться)
А море на что?))) без обид.
УВАЖАЕМАЯ ЗИНАИДА,
БОЛЬШАЯ К ВАМ ПРОСЬБА:
ПОЖАЛУЙСТА, У Д А Л И Т Е САМИ ВАШ КОММЕНТАРИЙ, НЕ ПОЗОРЬТЕ ЖЕНСКУЮ ПОЛОВИНУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Ваш комментарий отвратителен.
Уважаемый автор! Был в этом отеле прошлым летом. Буду весьма признателен, если подскажете другой отель поприличнее в Шарме с хорошим рифом. Не буду вдаваться в дебри распрей по характеристике отеля, но многие критикуют риф и бедный подводный мир. Подскажите, пожалуйста, что то получше в этом плане. Пишу без всякой иронии, опыт посещения Египта не очень большой.
Всего хорошего.
Полезный отзыв
Огромное спасибо за отзыв!!!!!!!!!!!!! естесвенно все то что перечислили и меня бы не устроило, будем искать другой, про чеки это вообще прикол, первый раз слышу... представляю .... каждый раз заполнять чеки??? душ несъёмный???
Все отзывы по отелю (317) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
zhilov
Россия
Челябинск
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 468
  • Фото: 0
0 Благодарностей