Отдыхал в этом отеле с 22 по 29 марта. В целом все не выше...
Отдыхал в этом отеле с 22 по 29 марта. В целом все не выше и не ниже общего египетского уровня для отелей категории 5*. До этого был 2 раза в Шарм-Эль-Шейхе, поэтому сравнивать могу только с ним. Туры в Хургаду не зря стоят дешевле, т.к. по ощущениям там прохладнее (и море, и воздух), чем в Шарме в то же время года. Плюс, конечно, дно Красного моря крайне бедное. Чтобы с удовольствием поплавать с маской надо брать эскурсию на острова, в то время как в Шарме обычно достаточно рифа возле отеля. Отличия по сервису в отеле от Шарма не заметил. Так же не слишком тщательно убирают номера, как и везде. Претензий к питанию не имею, т.к. считаю, что в пустынной стране грех требовать широкого разнообразия в пище (что-либо вырастить в пустыне крайне тяжело). Отмечу при этом, что и овощи и фрукты были свежими всегда. Вообще постоянно удивляюсь людям, которые пишут о скудном питании без разнообразия. Хоть о вкусах и не спорят, но по-моему, не пожрать надо ездить в Египет, а за морем и солнцем! Соки действительно химия, но мне кажется, что так опять же везде в Египте (м.б. где-то и не так, но в любом случае за эти деньги, что мы заплатили за тур, опять же не стоит требовать слишком многого). Очень понравились просторные номера. Не понравился санузел - слив в душе был засорен и вода стекала медленно. Плюс кран на раковине при открывании упирался в раму зеркала, висящего на стене (чудеса арабского дизайна). Арабы в отеле весьма доброжелательны, дискриминации по отношению к русским не заметил. Русских (+СНГ) в отеле была примерно треть, остальные - немцы, французы, итальянцы, поляки. Понравилась, кстати, работа ресепшена - всегда все четко и быстро.
По работе Мострэвела замечу, что обычно стараюсь с туроператором пересекаться только в автобусе по дороге из аэропорта в отель и обратно, так как в самом отеле от гидов толку, на мой взгляд, крайне мало. В данном случае 2 гида Мострэвела (оба арабы) поочереди уговаривали меня с семьей взять экскурсию, периодически пугая нелепыми страшилками. К примеру, еще в автобусе по пути из аэропорта в отель гид рассказывал историю о том, как двух туристок, купивших экскурсию на стороне, забыли на острове и они в итоге добирались обратно сами за 200 долларов. При этом гид скромно умолчал, что эту историю давно знает уже вся Хургада, а экскурсию эти барышни купили как раз у Мострэвела :) Так что решайте сами, нужно ли переплачивать Мостревелу за экскурсии, которые местные продают на пляже в полтора раза дешевле. Дополнительно гид призывал экономить на мобильной связи и купить у них за 15 долларов местную сим-карту, чтобы входящие звонки были бесплатными, опять же скромно умалчивая при этом, что в Хургаде или Софаге эту же симку можно купить за 10 фунтов (2 доллара). Кстати, если вы любите пользоваться интернетом на отдыхе, то стоит упомянуть о том, что полчаса интернета в здании ресепшена стоят 8 долларов (или стационарные десктопы, или WiFi). Гораздо удобнее и дешевле купить ту же симку и тогда на эти 8 долларов можно пользоваться интернетом со своего ноутбука, КПК или смартфона через GPRS в течение недели хоть в номере, хоть на пляже.
Ну и в заключение хочу написать теплые слова в адрес авиакомпании RedWings (Внуково). Даааавно не видел чартеров, вылетающих без задержек и туда, и обратно (обратно вылетели даже на 10 минут раньше). Доброжелательный персонал и комфортный свежий самолет Ту-204 с большим пространством для ног м-ду рядами кресел. Если хотите еще большего пространства - просите при регистрации посадить вас в 9й или 28й ряд, где расположены аварийные выходы.
Буду рад, если мой отзыв окажется кому-то полезен. Желаю удачного отдыха!