АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 272
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.8 Локальный IP

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
03.09.15 - 08.09.15
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не соответствует за плаченных за него денег

Пишу свой отзыв находясь в отеле. Купили путевку мы двое взрослых и ребенок 6 лет на 13 дней за 170500 руб., это самая дорогая из наших путевок, про рас траты на отдыхе не говорю, тут у всех индивидуально. В Турции второй раз, довольно много уже где были, но написать решила первый раз. Отель полностью не соответствует своей звездности. В отель приехали в 15 часа заселили сразу, это плюс, так же что в 30 мин езды от аэропорта тоже весьма удобно. Первое впечатление было положительное номер фэмили, два кондея, две плазмы, мебель может и старовата, но нам на это все равно, вешалки есть, но все сломанные, мы свои с собой хорошо, что взяли. Вид на дорогу, минус. Все в номере работает исправно. Пляж замечательный пологий песчаный вход, отлично для детей. Большая ухоженная и очень зеленая территория, ползают черепашки по дорогам, детки в восторге. Очень достойные шоу для взрослых, постоянно разные приглашенных коллективов и не самодеятельность. Клуб тукан сразу футболку, панаму выдали по дням и часам расписана программа для детей, все добро желательные и русскоговорящие. Хороший вайфай на всей территории, на этом из плюсов пожалуй все. На данный день находимся в отеле 6 день. Мини бар должны пополнять раз в три дня, с 4 хожу каждый день прошу, результат ноль. Постоянно в блокнот запишут и все, в номере не убираются, очень-очень грязно, даже брезгливо. Убираться должны каждый день, каждый день подхожу на 5 добилась, чтоб поменяли полотенца и убрали, в коридорах развитые коктейли, детская рвота третий день не убираеться. Питание просто никакое полно травы и холодных за кусок, ни диетического питания как-такового, детский стол скуднее гораздо чем в 3 в Испании и 4 в Египте, с таким плохим питанием столкнулась впервые. Посуда грязная через раз, приходиться выбирать. На 4 день муж с ребенком схватили инфекцию, рвота, понос, на пляже слышала разговоры родителей, у которых детки пере болели. Муж ничего, а ребенок в номере второй день, есть отказывается, да и накормить тут не знаешь чем. Всегда одна курица и непонятного вида индейка один вид, один вид жареной мелкой костлявой рыбы и все!!! Зато сладостей обилие и фрукты не резанные лежат. С местами на ужин беда, приходить надо либо к 19 либо к 20:30, но уже еды нет. На завтрак омлет над которым вечно мухи, непонятные сосиски, нет индивидуальных омлетов, каша жуткая,

блинчики за которыми огромная очередь, но за неимением ничего большего стоим. Один самовар с горячей водой, несколько раз оставались без кипятка, тк пополняют его далеко не сразу. Получается заплатили эти деньги только за пляж, тк есть нечего, в номерах и коридоре грязь, приехали оздоровиться, а сами в номере с животами лежим. Повторюсь была много где в гораздо более дешевых вариантах, но негде с сервисом и питанием таких проблем не было. В ресторан Аля кард вставая в 7 утра, так записаться ни а один и не получилось, вечно либо все занято либо не работает. Постельное белье грязное, налвочки дырявые, уборка номера заключается только в развешивание полотенец, тк после нее пол все равно весь грязный. А еще при звезде дает ся фирменная сумка туи, пляжная, не только нам дали уже бу все грязные со следами ног, когда я пришла и попросила заменить, меня сперва уверяли, что это новая, просто транспортировалась так, на что я показала песок внутри и следы, мне ответили новых ожидается привоз, но естественно пока нет ничего. И еще момент в 5, что для меня опять дико, причем не дешевой нет: мыла, шампуней, геля для душа, я уже молчу про тапочки, понимаю это роскошь, но уж отсутствие мыла, шампуня и геля, вы меня извините. Хорошо, что я все это с собой взяла, просила положить 6 день жду. Короче поняла дорого не значит хорошо.

Плюсы отеля
1. территори 2. пляж 3. вайфай 4. шоу программа
Минусы отеля
1. уборка в номерах и в корпусе отеля 2. питание никакое 3. грязная посуда 4. не реагирующий персонал на просьбы и замечания 5. рестораны аля кард условность 6.
Добавлено 08.09.15 13:06 (3 681 символов в тексте)

16:12 08.09.15

По поводу тапочек и халатов, сейчас их вообще в отелях по минимуму, ибо все знакомы с русскими и все прекрасно знают что они эти вещи забирт в качестве сувениров, потом меряются награбленным, а-ля "а я вот в Египте себе тапочки забрал" -"а я в Турции на большее пошел, вообще весь банный набор с собой увез", отсюда и не наличие данных предметов в номерах.
Хотя я думаю что для Jacaranda это не такая уж и роскошь.
Возможно в luxury зоне и есть те самые тапочки и халатики.
Но между прочим, даже в luxury жалуются на уборку.

23:04 09.09.15

мой отзыв еще не обработали модераторы, мы тоже привезли от туда вирус, бедные детки, моему 11 мес , мне его так жалко было как он кричал у меня там от боли ,видимо живот сильно беспокоил, я перенесла вирус в более легкой форме.

10:15 10.09.15

Вы меня рассмешили. Вы серьезно считаете, что эти тряпичные тапочки повторно используют после выезда отдыхающих? Вот нездоровая фантазия. Оказывается эти тапочки многоразовые :-)))
От того, что народ увозит тапочки и туалетные принадлежности - это никак не влияет и не может влиять на наличие их в отеле.

10:18 10.09.15

А мы черепах, как не искали, на территории отеля не видели. Хотя за территорией отеля видели ни одну черепаху.
По Вайфай у меня как раз были претензии. На пляже почти не работал. Лучше всего работал в номере и то не всегда.

14:22 10.09.15

Судя по отзыву, как будто мы с Вами в разных отелях отдыхаем.))))) Я нахожусь сейчас в Джакаранде и весьма всем довольна. Если вы не можете найти на обед или ужин, то у Вас скорей всего проблема со зрением, только что с обеда , была шикарная говядина с овощами, да и ужины все были вкусные и добротные. Номер чистый и удобный, убираются каждый день, за три дня, дважды пополнили мин бар. Отдыхала в этом отеле два года назад, изменения есть , но далеко не все в худшую сторону, да появилась зона Лакшери, то бунгало в котором я жила как раз теперь там и находится, понятно почему там номера намного дороже стоят, ну и в главном корпусе все удобно. Не люблю писать отзывы, но не приятно когда пишут явную дезинформацию. Смело езжайте в Джакаранду, не зря здесь все номера распроданы по конец сентября.

14:38 10.09.15

Юлия, побольше бы таких пользователей как Вы. А то я ежедневно проверяю отзывы, которые с каждым днем все хуже и хуже. Впадаю в панику. Нам ведь скоро тоже лететь. Самым странным для меня кажется то, что на сайте Трипадвизор такого кошмара не пишут. Начинает закрадываться сомнение. Не заказные ли ругательные отзывы на Топхотелс. Только не понятно, кому и зачем это надо. Посоветовавшись с мужем мы решили, что все гадкие отзывы о Джакаранде - полная ложь, написанная преднамеренно, чтобы снизить рейтинг отеля. И действительно отель уже давным давно находится в стопе. В продаже оставались только дорогущие Лакшери, которые стоят в два раза выше Ресорт.

15:22 10.09.15

Здравствуйте Ольга.Я бы небыл столь категоричен по поводу отрицательных отзывов. Мы так с Египтом обожглись.Вроде и отель в топе и отзовы в основном хорошие а приехали,помойка редкосная.Через 3 дня готовы были через пустыню домой бежать:-).Так что всякое может быть.Мы сами в октябре едем.Надеемся что два раза на одни и теже грабли не наступим:-).Удачного отдыха!!!

15:28 10.09.15

Добрый день, Григорий. Я турист неприхотливый. Из моего города очень многие побывали именно в Дакаранде. И мы купили тур по их рекомендации. Я также как и вы очень очень надеюсь, что все написанное здесь не правда. Самое главное для нас - это море. Слава богу хоть про море здесь ни одного отрицательного отзыва. И Вам удачного отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв