АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
25.08.15 - 03.09.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления об отеле неоднозначны. Вроде бы все хорошо...

Впечатления об отеле неоднозначны. Вроде бы все хорошо, но в то же время чего-то не хватает.

Инфраструктура отеля без претензий. Классные бассейны, чистое море. После 1 сентября проблемы с лежаками отпали.

Большая территория.

Номер обычный, места хватало. Видно, что мебель поизношена. Но это мелочь.

Уборка в номере так себе. За десять дней отдыха ни разу не принесли шампунь для волос. Такое чувство, что лосьон для тела - основной предмет гигиены. Его всегда хватало.

Питание. Для меня это один из главных пунктов. И здесь меня постигло небольшое разочарование. Одним словом- сплошная экономия. Булочки - черствые, цитрусовые - гнилые, сыр - засохший. Каждый день одно и тоже. И очень часто не свежее. Поесть можно было найти, но все таки это 5*. Могло быть и лучше.

На счет грязной посуды согласна с предыдущими отзывами.

Анимационная команда - молодцы. Стараются развлекать народ целый день.

В заключение скажу: отдохнули хорошо, но больше в этот отель не поедем.

  • отличное море
  • большая территория.
  • экономия во всем
Добавлено: 07.09.2015 11:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:29 09.09.15
Уважаемая Юлия,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Шампунь всегда есть, он находится в ванне на стенке. Если вам не хватало ванных принадлежностей вы всегда могли обратиться к любому работнику и сообщить об этом.В нашем отеле есть 2 главных ресторанов, 2 снэка и 5 а ля карт ресторанов и предлагаем разнообразные виды блюд.
Но мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Приходили поздно на завтрак и я обратила внимание что все что осталось нарезки в том числе и сыр, собирали со столов, чтобы поставить их на обед и на ужин потом..Причем удивила неаккуратность...прям на продукты сверху ставили еще тарелку...(тарелку на тарелку), получается грядным дном тарелки сверху на продукт...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Литва
Пакруоис
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 627
  • Фото: 0
0 Благодарностей