АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 07.09.15
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель брошен на самостоятельное доживание.

Прямо сейчас находимся в отеле. Общее впечатление средней турецкой пятерки.

Основная претензия на текущий момент, на примере которой можно характеризовать весь отель. Пропали российские каналы на тв (у других гостей всё есть) - пятый день просим их сделать у пяти разных сотрудников ресепшена (в том числе у русскоговорящих). Результат - ничего не происходит. То есть проблема копеечная, но она не может решиться в лучших советских традициях (дождаться сантехника невозможно). Не сказать, что эти каналы делают погоду, просто само отношение сотрудников к отелю такое, что кажется их бросили на произвол судьбы самостоятельно как-то выживать. То есть вроде как они и стараются, но сделать ничего не могут - контракт на телемастера истёк или что-то в этом роде. И так во всем. Везде видны следы былой роскаши, которые подмазываются, подтягиваются, подкрашиваются, но о качественной починке или замене говорить не приходится.

  • большой чистый собственный пляж
  • огромная территория
  • русскоговорящий персонал
  • впаривают услуги медицинского центра с кучей крутых сертификатов ни один из которых не пробивается по интернету как и сам центр - не ищется в рейтинга и кроме сайта ничего. по-моему какая-то разводка но это услуги больше музенидиса наверное а не отеля не
Добавлено: 07.09.2015 21:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:07 30.10.15
Уважаемый Сергей!

Нам очень жаль, что проживание в отеле Ситония произвело на Вас столь негативное впечатление. Поверьте не стоит судить о стараниях работников и руководства только по отсутствию российских каналов. Мы понимаем, что иногда мелочи характеризуют и составляют полную картину отдыха, но позвольте не согласиться с Вами, что отель оставлен на самостоятельное доживание.
Комплекс Porto Carras, один из крупнейших курортов в Европе, является собственностью греческой коммерческой группы с 1999 г. В 2001 г. группа начала масштабную инвестиционную программу с целью изменить облик комплекса и превратить его в крупнейший в Европе туристический объект.

Была произведена полная реконструкция пятизвездочного отеля Meliton. Реконструкция легендарной Villa Galini с целью превратить ее в бутиковый отель, который в данный момент является историческим достоянием региона Халкидики. Строительство spa-центра в отеле Meliton на площади 4.700 кв.м, и соответственно в Ситонии. Модернизация казино и получение лицензии на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса. Расширение и модернизация портовых сооружений Porto Carras, а также реконструкция всех принадлежащих порту сооружений. Реконструкция поля для гольфа. Сооружение станции для опреснения и очищения воды мощностью 1.800 куб. м в день, которая работает в трехступенчатом режиме очищения и позволит производить полив поля для гольфа и всех газонов на территории комплекса. Сооружение футбольного поля стандартных размеров (105 на 68 м) и двух полей для двух команд по 5 человек. Реконструкция конно-спортивной базы. Прокладка аллей для пешеходов и велосипедистов, а также специальных аллей для верховой езды. Строительство автостоянки на 800 автомобилей. Повышение качества обработки земель, виноградных и оливковых массивов на территории Porto Carras. Строительство и обеспечение оборудованием специального зала для проведения дегустаций. Строительство курортных апартаментов и их дальнейшее использование в целях современных типов туристических услуг, как, например, долевое владение, time-share, частный клуб, destination village и для передачи в полную собственность. Открытие новых ресторанов, баров, летнего кинематографа и т.д.
Мы умеем ценить и беречь природу. Поэтому Porto Carras Grand Resort с учетом всех экологических требований и благодаря новым инвестициям осуществляет строительство и реконструкцию объектов на площади, которая занимает всего 0,6%, или 0,11 га из 17.630 га общей площади комплекса.

Все конструктивные пожелания наших гостей принимаются во внимание и учитываются для дальнейшего развития комплекса. В планах руководства стоит второй этап инвестиционной программы, в рамках которой планируется реновации отелей и территории.

Не смотря на все мы от всей души благодарим, что Вы были нашим гостем и надеемся в будущем Вы предоставите нам возможность приветсвовать Вас вновь в курортном комплексе.

С наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sergei_ss
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 169