АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
26.08.15 - 04.09.15
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все так страшно

Доброго всем времени суток. напишу и я свой отзыв, то ехала в этот отель в ужесе, всю дорогу только одни мыли - как бы дети не заболели, да номер пригодный для жизни попался. Мы отдыхали с подругой и двумя детьми 5-6 лет с 26.08. по 04.09.2015 г. Отдых понравился. Предвидя шквал возмущений, сразу оговорюсь, что мы брали фараон. Про прилет и встречу - стандартно сработал Библио-глобус. В отеле были около 23.00. Заселили сразу (фараоны были отмечены у меня на карте отеля, начитавшись отзывов делала запросы в отель). Паспорта я не отдала, никто не настаивал. Выдали ключ, пароль от фай-фая и карточки на полотенца. И поехали мы с носильщиком в наш фараон. Номер оказался замечательный: двухкомнатный, просторный, чистейший!!! Белоснежные полотенца и постельное, фен и унитаз чистые, кондики оба работали исправно. Прекрасная терраса, выход из обоих окон в разные стороны. Вообще с фараонами три улочки, расположены сразу после главного бассейна, все рядом, буквально 5 минут ходьбы в любом направлении. В номере были фрукты, вода, двухлитровая бутылка фанты и какое-то печенье. Воду и фрукты с печеньем носили каждый день, лимонад через день. В ванной все принадлежности тоже были. В концепции было написано про халаты и тапочки, их вот не было. На следующий день после собрания с гидами я подошла на рецепшен попросить халаты, но стало как-то не по себе. Там шум, очень много недовольных (номера без света, со сломанной техникой), а я за халатами... В общем, их так и и не было. Уборщик убирал, белье менял (по крайней мере наволочки), лебедей крутил. Чаевые оставляли. Отдельная тема - питание. Мы кушали в восточном ресторане - это блаженство, после позднего ужина и завтрака в Карнаке, в нем, конечно ужас и по количеству народа и по посуде, в общем по всему. Отлегло от сердца только в восточном нашем ресторанчике в обед. Прохладно, чисто и спокойно. Хотя в последние дни и наш восточный был заполнен. Блюда все вкусные, свежие, тухлого или кислого мне не попалось ничего ни разу. Несколько раз обедали на пляже, дети ели суп. Фруктов только нет, это точно. Покупали гранаты, манго и гуаву в Сенсомолле. Еще затарились там соком в меленьких коробочках, так как лимонад детям надоел, а из кулеров они не пили. В восточном ресторане давали даже салаты в пиалах, я ела греческий, достойно. Еще понравились на завтрак яйца вареные без скорлупы, с какими-то травками, вкусно. На обед и ужин было вино (нам официантик уже приносил красное, а детям коктейли на наш столик). День вина не было, была у них какая-то перетрубация с обслуживающими бар компаниями. Пили также пиво на пляже, привезли с собой одноразовые стаканы по 0,5 и ходили с ними. наливали полные без слов. Все мужики нам завидовали, мы даже подарили несколько штук. Ну а остальное, как у всех - пляж прекрасный, море - детям самое то, и мы-то мокли, как селедки. Ходили на аквааэробику. В бассейнах не купались. Видно, что там грязь, а не в море. В детский аквапарк сходили только разочек. В миниклубе Библиоша как раз понравилось не очень: привели детей после 5 часов, там шел мультик. Моя доча не любитель таких длинных мультфильмов, говорю - дайте ей порисовать. Ответ - не положено, все должны смотреть мультик. Как казарма. Мы и ушли, хотя собирались без детей закупиться сувенирчиками и фруктами. анимация была, после детских танцев оставались смотреть немного, спать хотелось. Про арабов. Было много их, шумных и пестрых. Мою дочку схватили в день приезда на рецепшине фотографировать, женщина была в парандже черной, Тася заорала так, что подскочили все. Зато можно было говорить - туда не лезь, черные унесут. Она по струнке ходила. Пару раз арабы садились и располагались на наших лежаках на пляже. Приходилось идти и выгонять, как кур - кыш, кыш, иначе они не понимали. Хотя на английском они шарят прилично, слышала. Персонал практически весь русифицирован, только новому поваренку раз пришлось на английском объяснять, что мне нужен омлет из двух яиц с сыром. Все приветливы, и мы улыбались во все стороны. дети всегда здоровались и благодарили, они их тискали и целовали. Аптечка моя весила три кг, слава Богу, не пригодилась, только капли в нос. У гидов брали хамам и экскурсию Лимпопо. Все было хорошо. В песчаном городе я потеряла телефон, и сопровождающий гид - Валид, приложил все усилия, телефон нашли, вернули его коллеги из Тезтура. Привезли нам к аквариуму. Огромная благодарность!!! В конце отдых подпортил Трансаэро, рейс задержали на 5 часов. Измаялись мы. А в общем, мне понравилось все, кроме бассейнов и арабов. Рекомендовать отель отель могу, если только брать золотые браслеты. По общим зеленым - видели много недовольных. Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу всем.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • хорошие номера бунгало-фараон
  • замечательный восточный ресторан
  • пляж и территория
  • грязные бассейны
  • очень большое количество отдыхающих-арабов
Добавлено: 07.09.2015 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

13:37 08.09.15
Добрый день!
Спасибо за выбор нашего отеля и за позитивный отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля
День добрый, летим в данный отель 12 сентября с ребенком (4 годика). Тоже взяли Фараон. По отзывам отель просто ужасен, но есть определенный бюджет и многие туроператоры говорят не верить отзывам, я надеюсь это так. У меня вопрос есть ли у вас фото с расположением бунгал. Интересует расстояние до пляжа и до ресторана. Посоветуйте куда лучше ходить а куда не стоит. Заранее спасибо.
Добрый вечер, у меня есть фото улицы, на которой было расположено наше бунгало. Есть видео номера, пишите адрес, скину. Фараоны в самой середине, у нас из одного окна был выход к ресторанам, с другого - к торговому центру, соответственно, к амфитеатру и детскому клубу. Не стоит ходить в бассейны (мое мнение). До пляжа быстро дойдете. У меня есть еще карта отеля, и номера бунгал. Возьмите свои стаканы одноразовые, лучше большого объема, реже будете за пивом ходить. Не бойтесь, все там нормально
Ещё совет,возьмите таблеток разных,искать их в чужой стране довольно проблематично. Лично мы ездили на дайвинг брали на пляже,там дешевле,целый день в море чистом и хорошая еда,спрашивайте чтоб инструктор была Наталья она русская и очень хорошо все объясняет, ездили ещё в аквариум тоже довольно не плохо,и в аквапарк джунгли ,горки старые и очень много народу,стоять приходиться долго в очереди ,не советую его,записывайтесь обязательно в рестораны там еда более сносная,стаканы обязательно и средства дизенфекции рук тоже,бассейны обхотите стороной,на пирсе нужно взять маску с трубками там прикольео понырять и посмотреть разнообразие рыбок,полотенца лучше взять свои , их полотенца ужасные и они их воруют,следите за ключем от номера,проподают -штраф 50 долларов,в сейфе не хранить ни чего,все ценное с собой. Надеюсь у вас все более менее сложиться.
Морские экскурсии с маленьким ребенком проблематичны, они обычно на целый день и получается на яхте под солнцем, на берегу под солнцем устанете. Обед на яхте не очень, особенно, если ребенок плохо ест. Лучшая экскурсия для детей - у гидов Лимпопо: там сначала дельфинарий, потом город с песчаными фигурами, и Гранд аквариум. Стоит 49 долларов взрослый и 5 долларов ребенку до 6 лет. Фрукты дешевле всего в Сенсомолле, там манго четыре вида, стоит меньше двух долларов. Очень вкусные натуральные соки манго, гуава, гранат - также меньше двух долларов за литр. В лавках около отеля вплоть до Клеопатры только нектары (т.е разведенные), за 3 бакса пачка. В Сенсомолл от Клеопатры ( и обратно) ходит бесплатный электромобиль, там водитель замечательный - песни русские ставит, весело. Правда, расчет там в лирах - меняете в отеле на рецепшене в автомате. Ехать лучше после ужина - не жарко, в тоже время обратно успеете на детские танцы. Приятного вам отдыха!
В сейфе у нас лежали телефоны и золото, документы и большая часть денег, ничего не пропало. Уборщик даже конфеты шоколадные с тумбочек не трогал (ему же и приготовленные, только на кровать забыли положить). Полотенца вполне приличные, особенно стелить на лежаки, никто не трогал, даже когда уходили на обед в ресторан. Ребенку можно взять свое, у нас тоже было с капюшончиком. На пляже очень вкусные пончики. Утрата ключа от номера действительно 50 долларов
Ольга рекомендуете фоаон ?- я вязл станщдарный хочу переброниоровать на фараон. и что это за золотые браслеты.?
Полезный отзыв
Ольга , еще подскажите как отличить фараон от не фараона?
золотые браслеты - это система роял-онклюзив, т.е. номер фараон-бунгало, питание в восточном ресторане, бесплатный вай-фай в номере, это основные привилегии. У стандартов браслеты зеленые. Нам перебронировать обошлось в 10 тыс., на месте в отеле - 15 долларов за человека за ночь. На фото у меня фараоны, их всего 26 в отеле. Номера 900-908, 920-927 и 940-945. По номеру и узнаете. Хотите концепцию скину в личку, пишите адрес
Ольга скажите - сложно перебронировать на месте?к кому и как подойти?у меня стадандарт забронирован но очень хочу перебронировать . Через бмблиоглрбус 20000.
я не знаю, у меня был стандарт, а через несколько дней агент здесь, в россии, предложила преребронировать с доплатой. Мы согласились и перебронировали
Ольга больше спасибо! Скиньте пожалуйста концепцию на адрес andrey.pomazoav@gmail.com
Андрей, не отправить мне вам на адрес. Читайте здесь Концепция «Роял Класс»

Заселение

-VIPприветственный напиток, процесс заселения не у стойки регистрации

-Сопровождение до номера Менеджером по регистрации

-VIPбраслет

-Ускоренный процесс заселения

-Бесплатное членство в программе лояльности

В номере

- Безалкогольные напитки в мини-баре (ежедневное пополнение)

- Набор для чая и кофе

- Тарелка фруктов или восточные сладости или канапе (ежедневное пополнение)

- Утюг и гладильная доска

В ванной комнате

- Шампунь, гель для душа и всевозможные косметические средства (ежедневно)

Питание

- Завтрак, обед и ужин в специально-организованном месте

- Бесплатное посещение дополнительных ресторанов

- Детское меню

Отдых

- 15 минут массажа (бесплатно)

- 30 минут игры в настольный теннис (бесплатно)

Прочие услуги

- Бесплатный Wi-Fi в номере

- Тур по отелю на электромобиле после заселения

- Продление номера в последний день пребывания до 16:00
Ольга большое спасибо!
Я несколько раз пыталась на месте перебронировать номер на Фараон. Ничего не вышло. Постоянные отговорки: Приходите позже, через час, через три, завтра. Постоянно переводили разговор с одного работника на другого. Три дня я так походила и мне надоело. Может надо было еще? По жаре каждые два часа на ресепшн ходить? Еще пару дней? Очень плохая организация работы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 741) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 2 515
  • Фото: 5
0 Благодарностей