АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2049
Фото: 6
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
15.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Lillyland Beach Club 2*

Всем привет! Хочу написать об испорченным отпуске в " LILLYLAND 4* ", который ну никак не тянет на 4*, максимум на очень слабенькую 3*, но на твердую 2*. Начну по-порядку. Наш тур был с 15.08.15 по 24.08.15. В отель мы попали только на следующий день ( 16.08.15 в 3:40 ночи ), так как наш самолет задерживали несколько раз, но как оказалось, это было только началом нашего "романтического отдыха". Прилетев в Хургаду я пошел получать багаж и был немного удивлен, когда увидел что выдвижная ручка от моего чемодана, за которую его возят, едет по транспортерной ленте отдельно от моего чемодана. Остается лишь догадываться о бережном отношении сотрудников Египетского аэропорта к нашим вещам, ума не приложу что они там с ним делали, что отодрали с корнями от него ручку. Далее сами понимаете, я присутствовал в роли верблюда, взвалив этот чемодан себе на горб и тащив его до автобуса, а это поверьте, не близко. Затем, как писал выше, в отель мы попали почти в 4 утра, в номер еще через 50 минут. При осмотре номера мы долго соображали где находимся, в номере, в котором чудесно проведем наш романтический тур или на экскурсии в племени бедуинов. Два стула которые находятся на балконе были без половины деревянных реек, на которых сидят люди, так называемый аттракцион "упадешь-не упадешь, повезет-не повезет", проверь себя на удачу. Зайдя в ванную комнату, сразу в глаза бросился ржавый унитаз в котором капала вода и никак не перекрывалась, наверно от того он и был весь ржавый, что вода в нем не перекрывалась ни один месяц. Попробовав включить воду в кране и душе, я сразу вспомнил как собирается березовый сок, вода текла тоненькой струйкой, аттракцион номер 2, умудрись помыться. Поскольку время было уже почти утро, мы легли спасть, под мелодию капающего унитаза. Немного поспав, в 9:30 мы пошли на собрание, о котором нас предупредили при заселении, которое проводил гид. На нем мы услышали про экскурсии за доп.плату, более ничего полезного для нас. После этого пошли на завтрак, на котором поняли что все самое плохое не позади. Посуда была не только плохо вымыта, но еще и колотая, треснутая и как бы отгрызена по краям, ума не приложу, у кого ТАК зубы резались. Видать посуду не обновляли со дня открытия отеля, причем туда ее приобрели уже быушную. Еда была разнообразной, голодными не останетесь, но вилки, чем ее есть, не всегда доставались, приходилось ждать пока помоют и принесут. После завтрака зашли на ресепшен и написали заявку о неисправном унитазе, о сломанных стульях и очень слабым напорчиком воды. Затем переоделись в номере и на море. До него мы дошли уже все мокрые, поскольку до него с номера идти по жаре в 45 градусов 13 минут и это так называемая первая линия. Дума что со второй тогда нужно маршрутку запускать с кандеем. На море мы наконец выдохнули, это единственное то, что соответствовало заявленному тур оператором на фото. Заходы в него были разными и песчаными и с галькой, это ближе к пирсу, и с самого пирса можно было заходить или нырять в море. В общем каждый по своему вкусу выберет. Вернувшись с моря в номер мы увидели что произошло чудо, вода в унитазе больше не капала и что мы теперь сможем засыпать без колыбельной капели. Но наше ликование было не долгим, когда выяснилось что нам просто отключили полностью воду. Этот был полный пипец! В общем первые 4 дня мы ходили в общественные туалеты в кафе и на пляже и душ принимали там же. На второй день, чтобы нам совсем не было скучно, отключили еще и свет, соответственно без которого кондиционер ни как не хотел работать. Но ближе к ночи над нами сжалились и включили нам свет. На четвертый день нашего прибывания там, ближе уже к вечеру, на ресепшене собрался возмущенный таким сервисом народ (человек 35-40 примерно) и стал требовать не то что заявленный сервис, а хотя бы воду в номерах, но администратор отеля даже к людям не соизволил выйти и хоть как то объяснить ситуацию. В общем вода появлялась в номере у нас редко и очень слабым напором. Ополаскиваться от соленой воды мы стали в кабинках на пляже, поскольку встречи с водой у нас были редкими. Ну а для того чтобы справлять свои естественные нужды в номере, я отрезал у пластиковой 5-и литровой бутылки горлышко и когда вода все же появлялась, мы ее наполняли водой и использовали под слив. На второй день прибывания в LILLYLAND, мой ребенок купался в аквапарке отелевом и наблюдая за ним я случайно увидел плывущий человеческий экскремент и тут же запретил сыну близко подходить к бассейнам. А уже вечером, когда включили подсветку бассейна, я стал фотографировать этот жуткий бассейн и ту грузь, 5-и сантиметровый слой жира с частичками кожи, мусор и даже пластиковую посуду. Успел сделать три фотографии и тут работники отеля меня спалили за этим занятием и сразу же выключили подсветку бассейна, обломав мне фотосессию, которую хотел показать людям, которые захотят поехать в этот отель. Но три все же я успел сделать и этого я думаю будет достаточно, что бы иметь представление о санитарии бассейнов отеля. Балкон нашего номера как раз выходил на этот бассейн, в общем вода в этом бассейне ни разу не была поменяна за наше прибывание в отеле. По утрам видели только как длинными сочками вылавливали грязь от туда, по всей видимосте это и являлось санитарными действиями. На третий день нашего замечательного отдыха, я с сыном пошел на пирс понырять с маской и ластами. Одев ласты на ноги маски на головы, свои тапочки, в которых мы шли до пирса, положили в сетку для ласт. После плавания я с сыном забрался на пирс, где стояли парень с девушкой, но там мы не нашли свою сетку с тапками. Мы спросили у молодой пары про нашу сетку и они нам ответил, что минут 10 назад из воды так же вышли Несколько Французов забрали все вещи и ушли. Весело и вприпрыжку мы с сыном добирались по раскаленному песку босиком с ластами до кафе, а потом и до номера. Сообщив об этом на ресепшене (может люди случайно прихватили), в надежде что их принесут на ресепшен, мы глубоко ошиблись, оказалось, что когда мы одели ласты, то свои тапки мы видели в последний раз, кому то они оказались нужнее чем нам, пришлось купить новые. В кафе на обед запускают партиями, набралось определенное кол-во человек, закрывают двери и остальной народ под солнышком ждет пока поесть предыдущая партия, а потом запускают другую. Раз 5-6 мы попадали под такой замес и весело проводили время под дверями кафе. В день нашего отъезда в 12 часов мы сдали ключи от номера и с нас сняли браслеты. Поскольку наш самолет был в 22 часа, то до 18:30 мы продолжали свой отдых на диванчике у ресепшена, так как номер до 18 часов нам не дали даже за деньги. Так же, для того что бы переодеться и ополоснуться перед отъездом, они должны были предоставить какой то номер, но и в нем нам так же было отказано. Мы переодевались в общественном туалете. И вообще как сняли браслеты с нас, всё тут же стало за деньги. Люди с соседних отелей с этими браслетами в аэропорт ехали. Этим многое сказано. На этом буду заканчивать, общее представление о этом кошмаре я описал! Читал отзывы других людей, которые хвалят клуб Библиоша. Спорить не буду, может это так и есть, но прочтите внимательно эти отзывы!!! Сказано только про замечательный клуб Библиоша, но продолжения в целом нет, ни слова про отель, про обслуживание и т.д. Покупать тур только для того что бы ребенок был в этом клубе я считаю глупо, ведь деньги платим за все включено, а не только за клуб Библиоша. Даже интересно почему люди дальше не продолжили в отзывах. Либо эти отзывы просто напросто сфабрикованы.

Да, хотел добавить, 80-85% отдыхающих этого отеля-Арабы. Хамское отношение с их стороны к Русским регулярное. Их женщины в полном прикиде, это на самом деле так, паранджа, платки, она вся укутана, одни глаза только торчат, так во всем этом она не только по улице ходит, подметая дорожки длинной юбкой, но и в бассейне с горок катается, в море ныряет, не снимая ничего из этого, в столовую так же во всем этом, закидывая под паранджу продукты. Я их называл водолазами с Аляски. Никакой гигиены. Наглые, везде лезут без очереди, расталкивая народ, одним словом хамы, не уважающие других людей, особенно Русских. Кстати, про человеческий экскремент, слушал от людей, с которыми там познакомились, что это творение Арабских без культурных детей, которые могут сделать это прям в бассейне.

При входе и внутри отеля у них не горят буквы А в названии отеля, так вот, уж который год они не могут отремонтировать лицо отеля, не говоря уже о остальном. Люди, делайте выводы!

Если кому интересно, могу выслать фотки подтверждающие все описанное мною выше. Моя почта: evgeshunchik007@mail.ru

Это отзывы отдыхающих, попробую, если получиться, в отзывах про отель продублировать свой отзыв и выкинуть фото всего описанного.

Не портите свой отдых и не тратьте деньги за испорченные нервы!!! Поверьте все что я написал, полная правда, без преувеличения!

Итог:

Выкинутые на ветер 100 000 руб. не считая три визы по 25 баксов

Испорченный напрочь отпуск

Потраченные нервы

Общее представление о Египте, т.к. за границей впервые

Вывод:

Ни нагой больше в этот Райский уголок под названием LILLYLAND

Претензию в Библио-Глобус за полное несоответствие заявленному

Удачи и будьте осторожны с выбором отеля!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 07.09.15 18:21 (9 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 07.09.15

Браво- молодец не поленились всю картину описать в деталях !!! все так и есть((( надеюсь Ваш отзыв поможет определится туристам при выборе отеля.
Сочувствую Вам искренне. Мы тоже жертвы , потраченное время, деньги , здоровье

13:36 08.09.15

Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля

15:51 09.09.15

это не Лили ленд а САЙЛЕНТ ХИЛЛ в прямом смысле. подписываюсь под каждым словом в этом 100 % отзыве

16:44 11.09.15

Полностью согласна, САЙЛЕНТ ХИЛЛ самое подходящее название для этого кошмарного местечка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)