АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 37
Читательский охват: 9440
Фото: 251
Отдыхала С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отель неплохой, но это не 5*

Отдыхали в отеле семьей с 14 по 23 августа 2015 года.

В отель приехали после 14.00, и несмотря на то, что только с нашего автобуса в отель направлялось около 30 человек, ключ от номера дали сразу после заполнения анкеты. НО!!! номер располагался в самом дальнем от всего бунгало, и был не первой свежести (плесень в ванной и т.п.), поэтому, не отпуская бэлл-боя поехали на ресеп обратно. На этот раз нам предложили посмотреть номер в основном корпусе.Приехали, номер на втором этаже, вид на территорию отеля, на балконе не развернуться, вещи сушить повесить не куда, и снова вся ванна в плесени......... обратно на ресеп. Снова новая карта, смотрим двухместный номер с раздельными кроватями на втором этаже в бунгало (при том что нас 3) второй корпус от бассейна (снова плесень в ванной и на потолке в прихожей, сказали смотреть больше нечего. Тут я поняла куда мы попали и что все номера одинаковые примерно. Пообещали переселить после ночи, ок, сил больше не было решили оставить этот вопрос на завтра. Завтра получилось, что номер нам хотели дать на первом этаже напротив бассейна. При этом когда мы пошли смотреть номер, там также красочкой белой в ванной замазывали плесень, потом для меня неприемлемо сушить даже купальники на виду у всего бассейна. Пришлось нам снова ночевать в двухместном номере. На следующий день, нам наконец-то дали трехместный номер во втором от бассейна комплексе бунгало. Аллелуя, разобрали вещи! При этом сотрудник ресепшен Хасан просил у мужа "сюрприз" за хороший номер....на что муж ему ответил, что "сюрприз"он давал еще в первый день другому сотруднику, и если ему хочется, то он может забрать "сюрприз" у него. А еще, забыла написать, помочь с номером пытался Айваз представитель "Пегаса", однако было тщетно...... Муж долго пытался меня успокоить, что мы приехали не в номере сидеть. Да, я это все понимаю, мы там только ночевали, но извините, за оплаченные деньги, хочется хотя бы не брезгуя принять душ, или простите, воспользоваться туалетом, раковиной.

Поэтому за размещение и номерной фонд жирная 2!!!

Теперь следующие минусы. Где было видано в пятерке давать такие полотенца! Все в пятнах, дырявые, по 2 полотенца (банное и лицевое) на 3 человек, полотенце для ног вообще одно на всех. Видимо руководитель отеля не имеет элементарного представления о поддержании звездности отеля в части необходимого количества полотенец.Пляжные полотенца тоже оставляют желать лучшего, пятна, дырки, бррррр! Когда я пыталась выбрать полотенце почище и вернуть его обратно, сотрудник выдачи полотенец очень злился, не скрывая этого! Простите, а это, что моя вина, что вы мне такие полотенца даете? И потом, даже в платных бунгало на пляже (за 40 $ в день) простыни с дырками........ну слов просто нет(((

Так же для меня огромным минусом был wi-fi, вернее его бесплатное присутствие только в лобби.

По территории отеля все неплохо, чисто, зелено, моют, убирают, молодцы.

Бассейны фи-фи (мостики под бассейнами ржавые, кафель в бассейне тоже где с плесенью, где-то замазан не понятно как), не особо чистые, но поскольку мы особо в них не купались, то обойду этот пункт.

Пляж нормальный, чистый, хотя в последние 2 дня как-то не особо успевали его убирать, по пляжу валялись бутылки, стаканчики. Но тут вина самих отдыхающих "хрю-хрю".

Вход в море нормальный, галька не крупная, вода была чистая, 28-29 градусов.

Еда. В принципе нормально, голодным не будешь, но без особых изысков, видимо сказывается количество на которое нужно готовить, очень расстроили сладости, особых вкусняшек не было (в основном манники в разных вариациях), мне понравились только в меду сладости. Суп из чечевицы вкусный, борЧ один раз был))) На завтрак пекли вкусные пэгги (или пэтти) с сыром, блинчики. Оладьи не очень были. Еще очень расстроило, что мой любимый сыр несколько раз не свежий был((( и как-то такой же сыр повстречался в каком-то печеном изделии.... и то что гезлеме делали из лаваша ( с тестом они гораздо вкуснее). Вкусная утка в итальянский день была, баранина в турецкие дни, пицца в итальянском ресторане тоже понравилась. Ежедневно много всего на гриле (курица, индейка, рыба). Официанты в ресторане молодцы, бегают, стараются. Посуда, как и писали ранее, есть недомытая, есть со сколами. Однажды я взяла тарелку и не могла понять что происходит, потом, когда перевернула ее, увидела, что она вся в чем-то похожем на шоколад, в это время рядом стоял представитель отеля, я показала ему, на что тоже в ответ получила злобный взгляд..........

Алко нормальный, в баре у бассейна делали коктейли, мне понравились мохито, космополитен. Самые вкусные коктейли получались у девушки бармена! Неплохое белое вино и порадовало, что оно на бед и ужин подавалось в бутылках.

Да, еще хотелось бы отметить кофейню Muco, вкусный кофе и красиво украшали.

Покупали экскурсию на яхте на улице 15 долларов с человека (у Пегаса - 80 $ с человека), если не ошибаюсь у Романа. Остановка в 3 бухтах (фаселис, олимпос, райская бухта) + обед, + пенная вечеринка! Супер!

Очень хороший мини клуб, деткам нравилось, а также мини диско!

Еще понравилось выступление московского цирка, остальные особо не смотрели, т.к. ребенок хотел спать уже в это время. Однако хочется отметить, тупые шутки главного ведущего, когда например кто-то проходил мимо сцены когда уже он там был, он мог издавать не совсем приличные звуки.

Подводя итог, могу сказать, что если бы это была первая поездка в Турцию, то может и неплохо, а когда есть с чем сравнить, то.....не айс...........Мы хотели отдохнуть и мы это сделали, но минусов многовато.

Для себя я сделала вывод, что в небольших отелях более чище, вкуснее, интереснее, и в старые отели больше не ногой....

PGS требует полной ренновации!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

во время прогулки на яхте

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вкусная рыбка - гриль

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

рыбка в кляре

Фото туриста отеля

Номера

плесень замазанная краской(((

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид на воллейбольную площадку из гезлеме бара

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

овощное пюре в детском ресторане

Фото туриста отеля

Номера

кран не мылся ни когда(((

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

БорЧ)))

Фото туриста отеля

Номера

полотенца(((

Фото туриста отеля

Номера

на балконе

Фото туриста отеля

Прочее

пляж Олимпоса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

по пятницам турецкий вечер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в рыбный день

Показать еще

Анна оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория детская анимация
Минусы отеля
полотенца номерной фонд размещение отсутствие wi-fi по территории и слабый в лобби
Добавлено 07.09.15 15:49 (5 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 09.09.15

С Вашим отзывом согласилась, но хотела бы все же прокомментировать. Да, отель оставляет о себе противоречивые впечатления, отсюда такие диаметрально противоположные отзывы, без "золотой середины", так сказать. Я тоже жутко расстроилась, когда нас заселили, чуть ли не до слез, потому что в моем понимании такое безобразное состояние ремонта и мебели - явно не 5* и даже не 4* или 3*, это вообще ужас. Я даже фотки сделала, но размещать их здесь не стала, просто жалко стало работников отеля, которые видно, что стараются изо всех сил, и состояние номеров - это не их вина. Но за размещение я все равно поставила 5-, потому что номер мне поменяли, без всяких доплат, кстати и даже намеков на них. В новом номере было получше и, что самое главное, гораздо чище и хоть затхлостью не пахло. В номере нам полотенец давали достаточно, сначала было 2 комплекта, т.к. номер двухместный, но на следующий день добавили еще один комплект. Мини-бар всегда был полон. Пляжные полотенца - да, печаль. Если попадалось грязное или дырявое, я просто просила поменять, что без проблем делалось. Бассейны чистые. Сладости вкусные (это Вы невкусных просто не пробовали))) Косяки с недомытой посудой встречаются везде, даже в соседней Лимре (вот точно сладости невкусные). Мое мнение - отель выезжает пока на следующих вещах: персонал, питание и красивая территория, и если не концентрироваться на недостатках, то не все так уж плохо.

13:28 09.09.15

Елена. полностью с Вами согласна, что номерной фонд и полотенца это не вина работников отеля! Просто это вина руководства отеля) И к сожалению, мне с обменом пляжных полотенец, как Вам, может быть не совсем везло! Это просто надо было видеть лицо этого парня, когда я просила сделать обмен, и просто смотря на первое, второе, третье чистого/целого не находилось((( приходилось брать полотенце с пятнами/с дырками и идти на пляж.
Про косяки с посудою, думаю, это просто проблема больших отелей.
Бассейны лично для меня очень неприятными казались, видя какой там кафель на дне.....

17:17 16.09.15

Скажите, пожалуйста, а где именно вы нашли человека, который продал вам экскурсию за 15$?

09:52 17.09.15

При выходе из отеля нужно перейти дорогу и идти направо вдоль магазинов, там есть один магазин с экскурсиями, у них 25 долларов, а после него следующий, у них 15 яхта стоит. Если хотите, напишите в личку вибер, вотсапп могу скинуть фото, делали чтоб не забыть куда идти)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (8)