за последние 30 дней
Отзыв неприхотливого туриста.
Отдыхали в Нирване с 21 августа по 4 сентября. я с мужем, двое детей- 3,5и1,3 годик и моя мама. очень переживали, что будет жарко, но с погодой очень повезло. выше 40 темпа не поднималась, вечерами очень хорошо, влажность не особая. по сравнению с Белеком, отдыхали в Белеке в такое же время, вечерами было невыносимо.
Вначале хочу отметить, что перед поездкой, прочитала много отзывов (я про отрицательные) не верила, но оказалось, что 80% правда. просто все по разному воспринимают некоторые минусы и рассказывают о них по разному, так как у каждого свои требования к отдыху.
Теперь перейду к отзыву непосредственно об отеле. все по порядку, постараюсь все охватить.
Размещение, территория. огромный плюс отеля-это безусловно территория, она невероятно красивая: ухоженная и зеленая, наслаждались и любовались все 14 дней. что только не растет. так как отель стоит у подножия гор и на месте соснового леса, представляете какой там воздух. тут я ставлю 5+!!! но вот номера... мы жили в корпусе Д не помню точно как номер называется. все хорошо, но не поминаю, почему не закрывается туалет.. сам туалет не закрывается) двери просто нет! очень странная особенность..нам было это крайне неудобно, так как с нами была мама! но даже если опустить присутствие мамы, я считаю, что туалет должен закрываться, это не кухня, простите, откуда всегда вкусно пахнет.
Питание. ну тут только вау!!! не понимаю, чем люди были недовольны и как можно было писать, что питание однообразное! в основном ресторане чего только нет. завтраки супер! обеды ужины.. что хотите.. рыба на любой вкус, мясо (баранина, говядина) индейка, курица. на гриле. тушеная, на пару. ну в общем все! и , что самое главное все очень и очень вкусно! я крайне редко ем баранину, но тут она просто божественная! и паста! да да, моя любимая паста! очень вкусно делают. единственное-замечание по ресторану. супы и каши оставляют желать лучшего. советую взять русского повара, чтобы варил вкусные супы и каши) также частенько обедали в снэках на улице, тоже очень вкусно и подача в барах, как в ресторане. очень любим гюзлеме и тут его вкусно готовят) наелись на год вперед) рядом с бассейном ларек с фруктами и мороженым картедор и в упаковках, тоже очень удобно и мороженое вкусное очень, как мовенпик, так и картедор. теперь про аля карт рестораны. были в трех из них. рыбном, мексиканском и средиземноморском. средиземноморский не понравился. пасту принесли точно такую же как на улице.. мексиканский неплохой. но рыбный... это что-то нереальное. всем всем настоятельно рекомендую обязательно его посетить. на берегу моря, обстановка нереальная! обслуживание на высоте! а еда..даже нет слов! столько всего вкусного перепробовали-морепродукты, рыбу. настолько правильно все приготовлено и соус к рыбе очень вкусный, нигде такое не пробовала. вывод-из аля карт только в рыбный. а в остальном главный ресторан лучше) выражаю огромную благодарность шеф повару и всему персоналу, который прикладывала усилия, чтобы мы так вкусно кушали)
Басеейный, пляж. бассейны сами по себе красивые и чистые. но, кто мне объяснит, почему вода в них ледяная?? первые дни нашего отпуска вода была супер. купались, не вылезая. и народу было много. на 3-4 день вода во всех бассейнах стала очень холодная, людей сразу стало меньше. даже мои дети, которых не вытащить из воды, говорили, что вода холодная и отказывались купаться. мы каждый год отдыхаем и такое впервые, обычно вода в бассейнах очень комфортная. ну что еще делать.. на море волны в первой половине дня. хочется после завтра в бассейн с детками , а там одни моржи. причем в детских бассейнах такая же вода, но про мини клуб отдельно. пляж каменистый, как уже писали ранее, но я не отношу это к минусу, это природа, и это надо понимать. мы босиком купались, но многие в специальной обуви и никаких проблем, а если детей нет, то пирс идеальный вариант!
Миниклуб. сам миниклуб очень хорошо продуман. горки, бассейны, горки очень классные, но опять же- вода холодная! на мой вопрос почему вода холодная сотрудники миниклуба ответили-приходите после обеда, может прогреется! а часы работы горок на минуточку вообще мне не понятны. с 10-12 и с 14-16 . ну с 10-12 понятно. а с 14-16 вообще-то нормальные дети спят! кто такой график придумал не знаю. пока мои карапузы проснутся, горки уже не работают, а они просятся туда. детская площадка тоже очень хорошая! и расположена классно, почти полностью под деревьями в тени стоит. очень удобно, что там есть , чем покормить деток. всегда все вкусное и свежее. теперь про персонал миниклуба! не знаю, как тут можно остаться в восторге. нас лучезарно встретила девушка, когда мы пришли в первый день за колясками, и все на этом, очень приятная и приветливая, потом куда-то пропала;( я сказала, что старшему без нескольких месяцев 4 года. на что она мне ответила, если он хочет, пусть остается без проблем. у него не возникало такого желания почти весь отдых, был с нами) но в конце отдыха, уже предпоследние деньки. шли с детского бассейна, сын остановился около их игровой комнаты, со словами - папа я хочу тут остаться. девушка Оксана на ресепшене даже слова нам вставить не дала и довольно таки строго ответила, у нас с 4 лет! я говорю- ему почти 4 годика, мы надолго в любом случае не оставим, прогуляемся и придем. НЕТ, сказала она нам, все проверяет ресепшн!!! я так и не поняла , что проверяет ресепшн. бред полнейший! да с таким отношением я ни за что не оставлю там своего ребенка даже если ему будет 5 лет! в другой раз зашли, решили детей завести в комнату поиграть (это был последний день отдыха) с нами даже никто не поздоровался. девочки аниматоры сидели рисовали с детками(к слову деток там всегда максимум 4-5 человек было, родители не дураки) даже головы свои не подняли. видимо очень боялись, что мы старшего оставим. со многими отдыхающими познакомились, в миниклубе никто детей не оставлял. вывод! сам миниклуб супер, но персонал МЕНЯТЬ!!! ни в одном отеле не было такого отношения ни к нам, ни к детям, они не любят ни детей ни свою работу)
Анимация. спокойная, ненавязчивая, никто не докапывается, вечером бывало интересно) отдельное спасибо Каану, Цефа и Ирэн, других не заметили. вы сделали наш отдых и вы супер крутые ребята, спасибо вам) по поводу веселья, молодым и тусовым тут скучно будет. даже на живой музыки мало кто развлекается, а на диско вообще тишина)) мы любим иногда повеселиться, ездили в инферно.
Спа. массажи и пиллинги дорогие, но качественные. а вот сам спа довольно таки простенький. зашли туда всего раз. после моря, время 5 часов было. хотели с детьми в джакузи кайфануть, но не тут то было, в джакузи вода спущена, финиш короче) интересно почему так рано... пошла там же в душ после сауны, а там только шампунь, подошла на ресепшн, они сказали, что тут гели и кондиционеры не пополняются. ни в одном отеле не видела такого бреда! то есть после сауны я должна купаться идти в номер, потому что в спа в душ кабинках ничего нет, этот момент необходимо исправить. мелочь, но напрягает сильно.
Сервис. Это последний и самый грустный пункт. ставлю 3. но хочу отметить, что барменам и почти всем официантам пятерка! странно было только то, что ужиная в основном ресторане на улице, нам несколько дней отказывали в виски, так и не поняла почему, сказали, что только в баре) а если я за ужином хочу ммм??? но когда нас стал обслуживать другой официант эта проблема сама собой отпала, все приносил без проблем. точно также и с фрэшом. если мы сели далеко от того места где его наливают, просим принести. один принесет, другой укажит рукой, куда пройти.. следующее, что напрягало, это то, что частенько отказывали в барах. например-шампанское закончилось, мята закончилась, не можем сделать махито, чиваса нет, тащитесь в другой бар. ну послушайте, мы платили за премиум отель немалые деньги, почему мы должны это слушать. ну разливаете вы чивас, пусть он будет везде и пусть не заканчивается шампанское в 5 часов, это резко снижает ваш уровень и портит настроение отдыхающим. и когда стоишь у бара, а тебе говорят, этого нет! сразу задумываешься, а премиум ли это. в плане сервиса до премиума еще далеко! хочу сказать спасибо классным барменам- Нэссим, Али, и тд всех не помню. эти ребята супер! очень приветливые и добродушные). Уборка в номере на 2! хотите верьте, хотите нет! но уборки нет в принципе, она даже пустые бутылки и использованные памперсы не выбрасывала. полы не мылись вообще ни в номере ни на веранде. почему я должна давать чаевые за такой кошмар, это ее работа, она и без чаевых ее должна хорошо выполнять. шампуни это вообще катастрофа. такое чувство, как будто горничная сама их покупает для нас. в первые несколько дней звонила на гестрелейшн, только после звонка пришли и пополнили. попросила делать это каждый день. пополнять взрослое и детское, БЕСПОЛЕЗНО!!!! пополняли почему-то на двоих ито через раз, странно, платили то мы за троих взрослых, а шампунью и гелью должны как-то делиться ))) в общем надоело, я же не попка попугай одно и тоже повторять, пошли и купили шампунь в магазине и купались сколько хотели. еще самое обидное произошло, это то, что у нас в номере украли 200 дол, причем с разных карманов, 100 у мужа с шорт и 100 у мамы с сумки. читала тут про воровство, но не верила, думала, что люди наговаривают, оказалось все правда. долго мы бились за свои деньги, пытались отстоять свое в итоге отстояли. нам при чек ауте их списали. спасибо большое Виктории. это справедливо. Минибар за 14 дней пополнили раза 3 без звонка, остальные разы приходилось звонить, когда уже вода заканчивалась. такое чувство, что в этом отеле за минибар сервисом и горничными вообще никто не следит, что хотят, то творят. хочу сказать спасибо ребятам с гестрелешена-Айше и УфуК, самые добрые и приветливые, как-то быстро выполняли наши просьбы в отличии от остальных. и еще, вай фай в отеле ужасный, с этим надо что-то делать, 21 век на дворе.
Вывод-сам по себе отель очень хорош! несмотря на некоторых недочеты, наш отдых прошел отлично. моя мама даже после Максов осталась довольна. но до премиум все равно далеко, так как есть, с чем сравнивать! от себя скажу, в нирвану не вернемся из-за отношения миниклуба (у меня дети и для меня это важно) и из-за ужасного сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Большое спасибо за то, что решили поделиться впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Большое спасибо за высокую оценку, данную отелю, кухне, а так же за добрые слова в отношении нашего персонала.
Нам искренне жаль, что отдых прошел не так как Вы ожидали.
Хотелось бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва:
Комментарии относительно бассейна уже были даны в предыдущих отзывах - вода морская, отсюда температруа 24 градуса. Хотелось бы также уточнить то, что природные условия региона Кемер предполагают различные уровни спуска в воду.
Все Ваши замечания по поводу мини клуба, Спа центра, относительно качества уборки и пополнения мини-бара будут переданы Руководителям соответствующих отделов.
Нами было проведено внутренние расследование по Вашей сетуации. Денежные средства были списаны с Вашего, не потому что мы признаем свою вину, а потому что для нас главное- хороший отдых и спокойствие наших гостей.
Для всех гостей мы предоставляем бесплатный сейф в номере, и настоятельно просим хранить там ценные вещи и деньги, что бы избежать подобных моментов.
Спасибо за Ваш отзыв, такие отзывы помогают нам понимать, где необходимо что-то улучшить.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста пишите нам на gr.nirvana@crystalhotels.com.tr
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa