за последние 30 дней
Не стала бы советовать
Были с семьей (3 взрослых и ребенок 3х лет). Разместили быстро, в хорошем спокойном месте,но номер конечно не порадовал,над двумя кроватями ( в том числе и маленькой , для ребенка)висит кондиционер,пришлось три взрослые кровати сдвинуть и спать всем вместе с ребенком.Не высыпались все!!!!В душевой море муравьев ( прямо скажем, мало приятного). Уборка: первые два дня убирали, а потом приходилось просить, напоминать о себе, полотенца тоже меняли видимо по настроению убирающих, хочу поменяю, а хочу вообще не положу.
Питание конечно не плохое, но если хотите яичницу, например, или оладьи- стойте в очереди! Если не пришли к открытию ресторана, стойте в очереди , чтобы сесть за столик.Как кому, а нас это раздражало.Если бы не маленький ребенок, то и ладно,пришли бы и позже, но он просит кушать и не хочет ждать.Кстати, детский стол бывал только на ужин!?Для детей из напитков только спрайт, кола, вода, чай. Для меня это тоже странно, ну хотя бы пакетированные соки были.Приходилось в ресторане покупать ребенку соки. Получается, что все включено - это для взрослых!Пусть так. но тогда зачем позиционировать отель - как семейный(вроде и для детей). Короче- питание детей- это проблема родителей, будьте к этому готовы!
Пляж очень!галечный!Не для детей! Ходили на пляж в другой отель, понятно , что без шезлонгов и тени, и очень грязный ( стаканчики, бутылки, салфетки проч).Не хочется наговаривать на соотечественников, но увы, нас там более 99%.Вывод?! Кстати, шезлонги на своем пляже тоже надо занимать в 6 утра!
Удовольствия от такого отдыха мы не получили. Да и интернет тоже бывает видимо по расписанию.Как ни придешь на ресепшен- интернета нет, или такой, что нужно очень! долго ждать соединения!
Вроде как мелочи, а общее впечатление неудовлетворительное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)







1) есть ли в пешей доступности банкоматы?
2) надо ли брать фумитокс?
3) можно ли там раздобыть утюг?
4) есть ли смысл доплачивать за то, чтобы дали хороший номер?

1) есть ли в пешей доступности банкоматы?
2) надо ли брать фумитокс?
3) можно ли там раздобыть утюг?
4) есть ли смысл доплачивать за то, чтобы дали хороший номер?

1) есть ли в пешей доступности банкоматы?
2) надо ли брать фумитокс?
3) можно ли там раздобыть утюг?
4) есть ли смысл доплачивать за то, чтобы дали хороший номер?


Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Вы написали, что: "Для детей из напитков только спрайт, кола, вода, чай. Для меня это тоже странно, ну хотя бы пакетированные соки были.Приходилось в ресторане покупать ребенку соки."Но, дело в том, что наш отель работает по системе все включено, о чем везде заявлено, а соки дают в отеля, которые работают по системе Ультра все включено.
Нам искренне жаль, что во время отдыха у Вас возникли некотороые проблемы с уборкой номера. Уважаемые гости, в случае если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться в отдел Guest Relatıons, мы с удовольствием постараемся Вам помочь.
Все Ваши пожелания и замечания также приняты во внимание.
Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!