АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2015
23.08.15 - 03.09.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стала бы советовать

Были с семьей (3 взрослых и ребенок 3х лет). Разместили быстро, в хорошем спокойном месте,но номер конечно не порадовал,над двумя кроватями ( в том числе и маленькой , для ребенка)висит кондиционер,пришлось три взрослые кровати сдвинуть и спать всем вместе с ребенком.Не высыпались все!!!!В душевой море муравьев ( прямо скажем, мало приятного). Уборка: первые два дня убирали, а потом приходилось просить, напоминать о себе, полотенца тоже меняли видимо по настроению убирающих, хочу поменяю, а хочу вообще не положу.

Питание конечно не плохое, но если хотите яичницу, например, или оладьи- стойте в очереди! Если не пришли к открытию ресторана, стойте в очереди , чтобы сесть за столик.Как кому, а нас это раздражало.Если бы не маленький ребенок, то и ладно,пришли бы и позже, но он просит кушать и не хочет ждать.Кстати, детский стол бывал только на ужин!?Для детей из напитков только спрайт, кола, вода, чай. Для меня это тоже странно, ну хотя бы пакетированные соки были.Приходилось в ресторане покупать ребенку соки. Получается, что все включено - это для взрослых!Пусть так. но тогда зачем позиционировать отель - как семейный(вроде и для детей). Короче- питание детей- это проблема родителей, будьте к этому готовы!

Пляж очень!галечный!Не для детей! Ходили на пляж в другой отель, понятно , что без шезлонгов и тени, и очень грязный ( стаканчики, бутылки, салфетки проч).Не хочется наговаривать на соотечественников, но увы, нас там более 99%.Вывод?! Кстати, шезлонги на своем пляже тоже надо занимать в 6 утра!

Удовольствия от такого отдыха мы не получили. Да и интернет тоже бывает видимо по расписанию.Как ни придешь на ресепшен- интернета нет, или такой, что нужно очень! долго ждать соединения!

Вроде как мелочи, а общее впечатление неудовлетворительное.

Добавлено: 07.09.2015 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

В каком бунгало вы жили, подскажите пожалуйста.
С интернетом проблемы факт, думал у меня что то с смартфоном оказываеться нет...
поменять номер не просили?
У меня не было в номере инета, платный.Был на ресепшене wi fi
слишком хитрый ход думаете?
Нет.Просто рекомендую.Самим очень понравилось.Особенно Памуккале и Демре!Советую!
Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли в пешей доступности банкоматы?
2) надо ли брать фумитокс?
3) можно ли там раздобыть утюг?
4) есть ли смысл доплачивать за то, чтобы дали хороший номер?
Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли в пешей доступности банкоматы?
2) надо ли брать фумитокс?
3) можно ли там раздобыть утюг?
4) есть ли смысл доплачивать за то, чтобы дали хороший номер?
Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли в пешей доступности банкоматы?
2) надо ли брать фумитокс?
3) можно ли там раздобыть утюг?
4) есть ли смысл доплачивать за то, чтобы дали хороший номер?
Ойойой!!!! Простите!!! Понаписала я тут :-)
12:56 14.09.15
Добрый день уважаемая Ирина!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Вы написали, что: "Для детей из напитков только спрайт, кола, вода, чай. Для меня это тоже странно, ну хотя бы пакетированные соки были.Приходилось в ресторане покупать ребенку соки."Но, дело в том, что наш отель работает по системе все включено, о чем везде заявлено, а соки дают в отеля, которые работают по системе Ультра все включено.
Нам искренне жаль, что во время отдыха у Вас возникли некотороые проблемы с уборкой номера. Уважаемые гости, в случае если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться в отдел Guest Relatıons, мы с удовольствием постараемся Вам помочь.
Все Ваши пожелания и замечания также приняты во внимание.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 013) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 395