за последние 30 дней
Испорченый отдых
Посетили данный отель с 23.08.15 по 31.08.15. Трансфер от аэропорта до отеля 2 часа, с одной остановкой в магазине с ужасно грязным туалетом.
В отель приехали в 17.00 недолгое оформление, одели браслеты и носильщик понес наш чемодан в номер. Бунгало 1141 оказалось в центре территории отеля, номер на 3-ем этаже. Очень было здорово с двумя малышами топать каждый раз по лестнице на трений этаж(((.
В номере чисто, явно убирались, только смутила вода на полу в ванной, подумали, что не высохла после мытья полов. Как мы ошибались!!!! После первого принятия душа мы поняли, что канализация просто не справляется. Вода на полу плескалась все время нашего проживания в отеле. Плюс туалетный запах. Дверь в ванную держали постоянно закрытой, чтоб не нюхать этот аромат, мыться ходили только в сланцах, чтоб не шлепать по воде.
Полотенец на четверых почему-то только два банных и одно для лица и одно для ног???
После звонка на рецепцию принесли еще два банных полотенца.
Карточки для пляжных полотенец дали только три на четверых !!!
Короче сервис никакой, за всем приходится бегать и просить, как будто не я на отдыхе, а турки. Пока турка не пнешь не пошевелится.
Территория отеля - зеленая, ухоженная. Амфитеатр общий для 5-ки и 4-ки.
Питание-ооочень плохо!!! Мясо(в основном курица) только на ужин, за ним огромные очереди!
На обед с основном "ресторане" (столовка не более)сходили первый раз и больше не были.
На завтрак из мясного только "колбаса"-ужасное турецкое изобретение ярко-красного цвета, острое, не понятно из чего.
Если, что-то из более-менее съедобного на лотке заканчивалось, то больше этого не приносили.
Кто не успел к началу завтрака, обеда или ужина, то встречал пустые лотки.
Больше всего понравилось как на завтрак жарили яичницу. Женщина турчанка крупных габаритов приходила к 7.30
начинала разговор со своей подругой, которая рядом жарила лепешки, минут 15-20 они вели беседу, затем, когда очередь
к ним достигала угрожающих размеров, они начинали готовить.
В 9.30 приготовление яичницы заканчивалось (хотя завтрак с 7 до 10) она собирала яичницу, которую не разобрали, с собой и гордо удалялась. Кто не успел, тот не съел )))).
Питались в обед, в снек-баре на пляже. Там будьте осторожны, очень хрупкие пластиковые вилки, у сына сломалась и один зубчик от визки попал в глаз, хорошо, что жена не растерялась и аккуратно зубчик из под века. Отделались легким испугом!!!
Вообще еды много, но поесть нечего. Все невкусное, неаппетитного вида. Приходилось долго выбирать из того, что предлагают.
Из спиртного пили только белое вино - пока холодное пить можно. Попробовали один раз джин-тоник не смогли пить, пришлось вылить. Коктейли платно.
Пляжжж -отдельная тема. Лежаков много, стоят очень плотно, на всех хватало, не все лежаки с матрасами. Зонтики маленькие. Спрятаться от солнца под ними не получается. Приходилось все время лежаки перемещать, чтоб поймать тень.
Заход с пляжа отеля в море - крупная галька. Мучение для ног. Очень пожалели, что не взяли себе и детям коралки.
Если уходить влево, то есть кусок дикого пляжа с мелкой галькой и песком, там заход приятнее. Еще левее пляж отеля Леторе - там песок но иногда оттуда гоняют сотрудники охраны.
Море - до обеда чистое, ближе к вечеру приплывают обрывки водорослей и мусор. В море есть маленькие полосатые рыбки, которые противно кусают за ноги.
Анимация взрослая есть у бассейна днем - нормально, детская скучная с 10 до 12.
От мини-клуба организовывали катание детей на банане -20 баксов.
Раскрашивали в мини-клубе футболку -15 баксов.
Главный детский аниматор Оксана - дети ее любят, знает подход к ребенку -ей огромное спасибо.
На следующий день после приезда встречались с гидом, он нас на стращал, что выходить за территорию отеля надо строго с ваучером, страховкой, и копией паспорта, иначе заберут в полицию ???
Ну и конечно экскурсии надо брать только у него ))) !!!
Брали экскурсию, на "Пиратскую яхту", на улице. При выходе из отеля справа висит указатель "Базар" пошли туда и в крайнем павильончике купили за 44 бакса у приятного турка - Артура.
Для сравнения у гида почти в 2 раза дороже.
Выводы по отелю: Отель скучный, с плохим питанием и плохим пляжем. Мы с женой пожалели тех денег, что затратили на него.
Самое интересное было при выезде из отеля.
Трансфер в аэропорт у нас был в 15.00. Комнату как положено сдали в 12.00. Чемодан с сумками оставили кучей на рецепции т.к. комнату для хранения не предоставляют!!!
При сдаче ключа от комнаты требуют и сдачу пляжных полотенец т.е. в 12.00 для Вас отдых закончился!!!
Ни кого не интересует, что вы заплатили и за этот день полную стоимость.
В 14.00 мы вернулись с моря, нам на рецепции сказали, что помыться и переодеться мы можем только в СПА.
Комната для переодевания не предоставляется.
В СПА оказался нерабочий душ как в женской так и в мужской раздевалке. Умывальник работал, но бумажных полотенец нет.
Есть 2 душевые кабинки в стороне от раздевалок, но из душа льется кипяток, как кран не крути, т.е. помыться не удастся.
Когда мы затеяли по этому поводу скандал, нам принесли туалетную бумагу, чтоб вытереть лицо после умывания.
Вот такой последний аккорд перед отъездом. Такое издевательство за наши деньги.
Делайте выводы господа, нужен ли Вам такой отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Русские туристы разбаловали турок своей непритязательностью и отношением, - "а и так сойдет". Поэтому сейчас мы пожинаем эти плоды.
Я уверен, что с немцами, англичанами этого бы не произошло т.к. они привыкли требовать за свои деньги обещанный сервис.
1) есть ли в пешей доступности банкоматы?
2) надо ли брать фумитокс?
3) можно ли там раздобыть утюг?
4) есть ли смысл доплачивать за то, чтобы дали хороший номер?
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства.
Но, хотелось бы прокомментировать некоторые нюансы, связанные с вашим отдыхом.
Вы написали, что бунгало с номером комнаты 1141 оказалось в центре территории отеля, и что номер был на 3-ем этаже. Но, перед покупкой Тура, Вам наверняка показывали фотографии отеля, и рассказывали, что территория отеля находится на возвышенности и состоит из 3-4 и 5-ти этажных бунгало. Вы заранее знали куда едите. Во всяком случае, информация о номерах и территории отеля, есть на всех интеренет ресурсах, перед приездом Вы могли с ней ознакомиться.
Но, даже если Вам не понравился номер, хотя Вас заселили в обновленный номер супериор, Вы могли обратиться на ресешен с просьбой о смене номера. Также, Вы описали своё проживание в номере и о всех недостатках, связанных с проживанием, но мы просмотрели списки с жалобами гостей и от Вашей комнаты за весь отдых не нашли ни одной жалобы.
Вы написали, что на обед с основном "ресторане" (столовка не более)сходили первый раз и больше не были. До отъезда Вы общались с сотрудниками службы по работе с гостями и на момент разговора были давольны всем, жалоб у Вас не было. Наверно этот плохой отзыв связан с инцидентом, произошедшим в СПА центре.
Вы обратились в СПА центр, чтобы принять душ, вашей супруге показали душевые кабинки, где ваша супруга утверждала, что течёт только кипяток. Но, она даже не пыталась повернуть кран в правою сторону, для того, чтобы отрегулировать воду. После того ,как к Вам спустился в Спа центр представитель отеля, душ работал исправно и холодная вода тоже была.
Возможно, после ситуации с душем, Вы остались недовольны, т.к. потом, Вы попросили салфетку в Спа-салоне, но сотрудники Вам сказали, что салфетки закончились и они Вам могут предложить только туалетную бумагу. Вы взяв туалетную бумагу, выкинули ее на пол, на что Вас попросили поднять ее с пола. В ответ, Вы оскорбили сотрудника Спа салона нецензурной речью, с чего и начался инцидент.
С наилучшими пожеланиями
Отдел по роботе с гостями
2. С сотрудником по работе с гостями общались 1 раз на тему заказа ресторана а-ля карт, больше никакого общения с ними не было!
3. Про СПА салон все описано в отзыве. Единственная "нецензурная" фраза сказанная в СПА - "Уродский отель". Если это называется нецензурной речью, то тогда -учите лучше русский язык!!!
Почему-то представители отеля в своем комментарии умалчивают о том что в СПА ко мне подбежал турок и начал оскорблять меня действием,
а это уже уголовная статья и по турецким и по российским законам !!!!!!