Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
Полная приватность
Выбирала по отзывам отель с нормальным сервисом и неиспорченным дамбой видом. Все так и есть: убирают хорошо, в ресторане за вами закрепляют официанта, но можно поменять если что не так, генеральный менеджер (Андреа) очень толковый и вежливый товарищ. Если есть особые просьбы - не тратьте время на рецепшен, просите только его.
Врача на острове нет, детей соответственно тоже.
Русские: приезжает пара - он с голдой на шее, она крашеная блондинка с отросшими корнями - хоп, французы. Приезжает пара - она с сумкой ЛВ на пляж и на ужин, он в черной рубашке - хоп немцы)) Вот мы веселились то, какие у нас глупые стереотипы))
На одной части острова хорошо с морем, но плохо с сигналом телефона, на другой наоборот.
Вайфая не было, только комп древний на рецепшен. Вот инет то нам и помог организовать Андреа, за что ему спасибо. С октября этого года вроде будет на рецепшен бесплатный вайфай.
Ночью была нереальная луна - так что видно цвета. Приплывали рифовые акулаи прямо к нашему пляжу около бунгало ночью.
Идеальный бюджетный мальдивский отель. Но еду обязательно берите не меньше чем ХБ, мы брали ФБ и не сказать чтобы прям переедали)) Сравнить могут из мальдивских только с Адаараном медхупару - тут лучше. Хотя вечером еда подается по меню с маленьким выбором блюд, это не всем удобно.