Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.8 Локальный IP
Всем доброго время суток! Отдыхаем в отели с мужем...
Всем доброго время суток! Отдыхаем в отели с мужем и маленьким ребенком в настоящее время, до этого были в 4-х и 5-х и в Турции и в Египте. Не можем понять откуда такой рейтинг у отеля! Минусы следующие: - уборка в номерах отвратительная , полная антисанитария ( мы подходили просили 3 раза, чтобы убрали наш номер , но ничего не добились , убрались на следующий день также ужасно, все пятна как были на полу так и остались. В ванне кошмар, до ершика и держателя для бумаги страшно дотронуться . Мини бар пополнили один раз.). - в номерах нет чайников, нам это доставляет неудобства, т.к. ребенку нужна постоянно кипяченная вода, приходится постоянно ходить с термосом в бар. - Детский стол оставляет желать лучшего , всегда есть кукуруза и горошек, если повезет картофельное пюре, за неделю отдыха брокколи были один раз, так что с едой проблема для маленьких детей. - Кухня однообразная , постоянно есть курица , индейка , других видов мяса нет. В четверг в рыбный день были только тушенные кальмары , жаренная сардина и тушенная рыба - все это не вкусно, ни креветок ни крабов здесь этого ничего нет. - ниоднократно сталкивались с нехваткой мест в ресторане , очень неудобно с годовалым ребенком слоняться искать место куда сесть , официанты подходят не всегда , не справляются с таким потоком людей . Из плюсов это море , заход хороший , вода теплая, пляж песок. На после есть снек бар, там нам понравилась пицца и гамбургеры. Отель не подходит для маленьких детей, т.к. в приоритете для малышей это чистота и еда , здесь этого нет! Были в 4-х в которые могу сказать с уверенностью , что вернулись бы, в этот отель нет и никому не посоветую, тем более с маленькими детьми. Забыла написать, из всех туристов с кем довелось пообщаться довольных нет ни едой, ни уборкой!
Комментарии к отзыву (13)
Люди не ведитесь на хорошие отзывы по данному отелю, они сделаны туроператором Туи, кому и принадлежит отель!
Все Ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.Приносим извинения за то что предоставляемый сервис не соответствовал Вашим ожиданиям и благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort