АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 07.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Привезли из отеля клопов!

Надеюсь мой отзыв окажется кому-то полезен. Мы с мужем не придирчивые, лишь бы солнце было и море.

Начну с плюсов: солнце было, после дождливого петербурга - само то! В отеле красивая, ухоженная территория, персонал вежливый, детей очень любят! Нашу дочку постоянно тискали, восхищались, все было искренне. Так совпало, что дочкины два годика мы встречали там, отель подарил нам тортик со свечкой - было очень-очень приятно!

А теперь с минусов.

Поселили нас в обычный обшарпанный номер, но нам это не важно, если честно. Мы в отпуске в номере особо не лежим - гуляем, купаемся. Но нам не принесли детскую кроватку (я с ребенком спать не могу, она крутится всю ночь, я от каждого движения просыпаюсь). Первую ночь я задремала под утро. На следующий день нам принесли кроватку после четырех наших просьб! В этом плане сервис на нуле.

Грязное море. Когда читала отзывы о том, что море было грязное, думала, преувеличивают, нет - оно действительно грязное. Метров в десяти от пляжа на дне какая-то противная слизь. Мы не купались - брезговали. Т. к. ездили с ребенком, были очень расстроены таким морем.

Питание обычное, как и везде в Египте, голодными не были, но привезли оттуда диарею (неделю потом пили таблетки).

Однажды решили с ребенком сходить в игровую комнату, развлечься. Там так грязно, такое ощущение, что не пылесосили с основания отеля. Причем на входе попросили разуться. У аниматора я так и спросила- не подхватим ли мы тут заразу, шлепая босиком. Аниматор растерялась, потому что сама видела какая там грязь, позже она пожаловалась, что убирают в отеле плохо, а в этой комнате так вообще раз в пятилетку. Ребенка я не разувала, сама ходила на цыпочках.

Но это все не самое страшное, самое страшное, что мы привезли из этого отеля клопов! Мы с ребенком начали чесаться до крови еще там, думали, это комары такие там страшные, но когда кровавые расчесы продолжились и дома, поняли, что привезли оттуда эту гадость. Сейчас уже две недели боремся с ними, потратили не одну тысячу на средства от этих паразитов.

Никому не рекомендую этот отель, особенно с детьми.

  • детский аквапарк
  • солнце
  • грязное море
  • клопы
  • грязная игровая детская комната
Добавлено: 06.09.2015 13:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

жесть , сочувствую вам , Олеся Ваш отзыв вероятно попадет в претензии / в отдельную папку/ туристы особо там не читают , отредактируйте его по правилам сайта, иначе он не повлияет на рейтинг отеля(((( Люди будут ездить в этот КОШМАР
вот правила:
Отзыв - это рассказ о личном опыте посещения отеля, разбитый на логические части (Общее впечатление, Номера, Питание, Персонал и обслуживание, Территория отеля и природа и т.д.) с подробным обоснованием поставленных оценок по категориям Размещение/Питание/Сервис. Сообщение, добавленное пользователем, может появиться в этом разделе, только при условии отсмотра модератором и присваивании ему соответствующего типа.
Просим вас давать подробное обоснование в отзыве при добавлении оценки для отеля, в противном случае отзыв может быть удален. Отзывы вида: «Все было отлично», «Отель ужасный, ставлю двойки» считаются необоснованными и могут быть удалены.
После проверки модератора ваш отзыв будет опубликован в категории «Отзыв», «Благодарность» либо «Претензия». Мы рекомендуем вам указать дополнительную информацию для повышения уровня доверия к вашему отзыву.

Читать полностью на TopHotels
14:58 06.09.15
Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 755) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 213