за последние 30 дней
все не так страшно
Были не первый раз, порадовало новое кафе на пляже, в бунгало убирался уборщик очень хорошо, питание обычное, меня и всех нас устраивало, за покупками на таскси в Сензмолл, фрукты гораздо дешевле чем около отеля. Комплименкт от отеля получили только воду в номер, поздний выезд не дали заставили платить продление, за деньги продлить смогли, без денег нет мест в отеле, отель переполнен. В целом отдых удался, море и солнце мы получили. Советую брать размещение бунгало,это чуть дороже но комфортнее и ближе к морю и ре сторану. Все проблемы могут помочь решить русские девушки на ресепшен. Скорее всего опять вернемся в Лиллиленд так как муж и старший сын влюблены в риф и море . А в шарм с маленьким ребенком проблемно.
Если есть вопросы пишите, советую взять свои стаканы хотя перед отьездом в барах появились новые стаканы. Были с 22.08 по 02.09.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор нашего отеля и за позитивный отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?