АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 217
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Шикарный отдых

Доброго времени суток! Готова подписаться под каждым словом туриста SergeyKoffТурист, Москва, лучше и объективнее и описать невозможно. Мы отдыхали с 25.08 по 03.09 семьей 3 взр.+1 реб. Жили в террасных домиках.Отель очень понравился, мы сходили в 4 а-ля карт ресторана(бесплатно), особенно понравился Итальянский. Хочу отметить, что если Вы приехали с хорошим настроением и не строите из себя "супер крутых" , то и к Вам относятся доброжелательно и со всей душой и стараются сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым. Хочу выразить благодарность гиду Анекс Тура Али Исмаилову!!! Человек и профессионал с Большой буквы. В то время как отдыхали мы от Библио Глобуса, гид которого про нас просто забыл или точнее сказать "забил" :))), нам даже не сообщили, в какое время нас забирают на обратном трансфере и будут ли вообще забирать!!! Такого отвратительного обслуживания со стороны туроператора, а точнее принимающей компании KILIT GLOBAL мы не ожидали увидеть, в-общем ОЧЕНЬ были разочарованы. Нам помог гид АНЕКС ТУРА, который в принципе за помощь нам ничего не поимеет, если говорить грубо, а просто по человечески нам посочувствовал и очень помог. Стал звонить нашей принимающей стороне, помог с продлением номера, в-общем просто проявил к нам внимание и заботу!!! Таких сотрудников надо поощрять и восхвалять!!! Благодаря их работе последний день пребывания в отеле не превратился в нервотрепку, а лишний раз дал понять, что есть чуткие и внимательные сотрудники и просто человечные люди. И еще отдельная благодарность сотруднице оранжевого ресепшн Соне Айдын (Sonya Aydin), которая также с вниманием и заботой отнеслась к нашим проблемам, прозванивала часы напролет в офис KILIT GLOBAL, в котором никто про нас даже не слышал. Подытожив отзыв могу сказать, что отель действительно шикарный, с детьми просто рай, только непонятно по каким причинам в отеле не селят в один номер двух мужчин Россиян, хотя из других стран (Казахстан, Германия и т.д.) пожалуйста. Просто дискриминация какая-то по отношению к России :)) Русские девчонки в негодовании и возмущениях. Мы отдыхали с мужем и детьми, но знакомились со многими туристами из России и можно сказать высказываем глас народа :)) Библио Глобусу на заметку-принимающая сторона-ваш позор!!!!

Добавлено 06.09.15 12:59 (2 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 07.09.15

Здравствуйте! Скажите, пожал., в каком корпусе был ваш номер? интересно, можно ли попросить и поменять номер, как в других отелях, у нас стандарт с видом на горы, но по фото это вроде далеко от моря? нужно ли везти свой бальзам для волос, или в отеле нормальный? В какой ресторан а-ля лучше сходить? Какие коктейли понравились больше всего? шатры на пляже беленькие платно или для определённых корпусов? Спасибо! Через день вылетаем туда, поэтому столько вопросов!

15:37 09.09.15

Номер могут поменять без проблем белые шатры платные для вип, кондиционеры для волос есть, коктейли делают любые мохито пользовались спросом вам там не понравится это факт

16:38 09.09.15

Татьяну из Челябинска напекло солнце наверное))))
На пляже шатры бесплатно, в 8 утра первая линия к морю - все свободны. Хотите загорать в шатрах на пирсе, шатры на правом тоже бесплатно и близко к пляжной еде!!
Кондиционер можете взять, если у Вас волосы требовательные, а вот пасту, крем для бритья, простые зубщётки, одноразовый станок и всякие мыла и гели, всё дадут. Закончатся - звоните , через 10 мин принесут ещё.
Надеюсь Вы уже там и всё нравится))))))))))

14:07 10.09.15

Да! Мы уже в отеле и нам пока все нравится) номер дали хороший, только далековато от моря( но планирую утренние пробежки до моря) в номере куча шампуней и кондиционеро, даже бритва и зубные щетки) территорию пока
не узучили) лежим на море в шатре и кайфуем)))) море супер!!!! На рецепшен добрая девушка Незире (вроде так) всегда с хорошими людьми можно договориться)))

12:11 13.12.15

Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем Отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Менеджмент Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация