за последние 30 дней
Ужасная "фортуна" от join up" !
Здравствуйте. Начну с начала и сразу напишу, что мы ездили по Фортуне от Join up и этот тур оператор селит всех гостей по Фортуне именно в этот отель, с нами вышло половина автобуса и тоже по Фортуне, это абсолютный обман от них.
Заселения ждали два часа. Сразу нашлись недовольные , как и мы с мужем. Устроили небольшой скандал , вызвали гида , И ничего не добились. Переселение предложил за доплату (что логично), но доплату в 500 долларов (абсолютный бред!). Так как выбирая путевку я могла доплатить всего 100 долларов и поехать в шикарный отель. Отмечу что не сделала этого, т.к мы молодая пара и рассчитывали в этот раз лишь на свой бюджет, не хотели как всегда просить денег у родителей.
Мы попросили решить гида хотя бы wi fi, который в отеле стоит 20 долларов на 7 дней. Но и с этим почти не получилось, единственное нам сделали маленькую скидку.
Ладно...маленький бюджет - соответствующий отдых. НО этот отель считается 5 звезд, хотя бы сервис можно было сделать соответствующий ! Уборка ужасная, в нашем номере в ванной плесень, балкон очень грязный и видимо уже не отмывается, с первого взгляда приличная мебель оказалась грязной, кресло в пятнах, а ручки шкафов ржавые, у холодильника грязь, внутри тоже, кондиционер побежал.
И самая любимая моя часть. Дорогая Светлана, менеджер этого отеля, которая на любые просьбы отвечала НЕТ. Сейчас приведу пример, мало того что мне и так ежедневно плохо от еды отеля , а в ресторане душно и никогда нет мест, в один из вечеров отель выставил столы на улицу и их сразу же занял народ. У нас с мужем была как раз годовщина свадьбы, оглянувшись я заметила, что еще есть столы и стулья, которые можно спокойно поставить на улицу . С этой просьбой я к ней обратилась. Малейшая Светлана с равнодушным выражением лица ответила "- Для отдельных персон мы столики не ставим!"
Знаете, меня это вывело из равновесия, молча развернувшись я ушла, а спустившись к мужу расплакалась.
Его это так возмутило, он увидел Светлану и сам подошел к ней. И как вы думаете?! Пока он ей что-то говорил , она отвернувшись смотрела в свой телефон! Муж ей сказал "-Положи телефон и слушай меня, так нельзя обращаться с людьми, клиентов нужно уважать!"
Вот так годовщина была испорчена . А столик нам все-таки выделили после всего этого , ведь можно было откликнуться и сразу, с улыбкой помочь людям, своим клиентам!
Про ресторан. Еда ужас, обычные три звезды, у меня постоянно несварение желудка. Скатерти после тех, кто уже поел не меняют, а сметают с них веником крошки, если ктото ляпнул чем-то - не беда...
Пляж. Общаковые навесы , лежаки впритык, общага. Мы с мужем ходили на другой платный, ну не можем мы с ним в таких условиях.
Благодаря родителям всегда мы ездили в отличные отели такие как Hilton , Sentido , Minoa Palace , конечно они стоили больших денег. Конечно сами мы их не могли позволить .
Мы пропустили все недостатки номера, еды, и пляжа, но человеческое отношение, сервис - он должен быть на уровне заявленной отелем Пятерки. Дорогая Светлана , Вы всем пишите ответ на отзывы, перестаньте страдать этим, лучше согласитесь что все отзывы правда и усовершенствуйте если не весь отель, то хотя бы СЕРВИС . Большего и не нужно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом нашем отеле.
Все Ваши замечания будут взяты во внимание,
Надеемся , что всетаки у Вас были приятные моменты и Вам есть , что вспомнить.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением,
Guest Relation Department
Arma's Hotels