АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 05.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасная "фортуна" от join up" !

Здравствуйте. Начну с начала и сразу напишу, что мы ездили по Фортуне от Join up и этот тур оператор селит всех гостей по Фортуне именно в этот отель, с нами вышло половина автобуса и тоже по Фортуне, это абсолютный обман от них.

Заселения ждали два часа. Сразу нашлись недовольные , как и мы с мужем. Устроили небольшой скандал , вызвали гида , И ничего не добились. Переселение предложил за доплату (что логично), но доплату в 500 долларов (абсолютный бред!). Так как выбирая путевку я могла доплатить всего 100 долларов и поехать в шикарный отель. Отмечу что не сделала этого, т.к мы молодая пара и рассчитывали в этот раз лишь на свой бюджет, не хотели как всегда просить денег у родителей.

Мы попросили решить гида хотя бы wi fi, который в отеле стоит 20 долларов на 7 дней. Но и с этим почти не получилось, единственное нам сделали маленькую скидку.

Ладно...маленький бюджет - соответствующий отдых. НО этот отель считается 5 звезд, хотя бы сервис можно было сделать соответствующий ! Уборка ужасная, в нашем номере в ванной плесень, балкон очень грязный и видимо уже не отмывается, с первого взгляда приличная мебель оказалась грязной, кресло в пятнах, а ручки шкафов ржавые, у холодильника грязь, внутри тоже, кондиционер побежал.

И самая любимая моя часть. Дорогая Светлана, менеджер этого отеля, которая на любые просьбы отвечала НЕТ. Сейчас приведу пример, мало того что мне и так ежедневно плохо от еды отеля , а в ресторане душно и никогда нет мест, в один из вечеров отель выставил столы на улицу и их сразу же занял народ. У нас с мужем была как раз годовщина свадьбы, оглянувшись я заметила, что еще есть столы и стулья, которые можно спокойно поставить на улицу . С этой просьбой я к ней обратилась. Малейшая Светлана с равнодушным выражением лица ответила "- Для отдельных персон мы столики не ставим!"

Знаете, меня это вывело из равновесия, молча развернувшись я ушла, а спустившись к мужу расплакалась.

Его это так возмутило, он увидел Светлану и сам подошел к ней. И как вы думаете?! Пока он ей что-то говорил , она отвернувшись смотрела в свой телефон! Муж ей сказал "-Положи телефон и слушай меня, так нельзя обращаться с людьми, клиентов нужно уважать!"

Вот так годовщина была испорчена . А столик нам все-таки выделили после всего этого , ведь можно было откликнуться и сразу, с улыбкой помочь людям, своим клиентам!

Про ресторан. Еда ужас, обычные три звезды, у меня постоянно несварение желудка. Скатерти после тех, кто уже поел не меняют, а сметают с них веником крошки, если ктото ляпнул чем-то - не беда...

Пляж. Общаковые навесы , лежаки впритык, общага. Мы с мужем ходили на другой платный, ну не можем мы с ним в таких условиях.

Благодаря родителям всегда мы ездили в отличные отели такие как Hilton , Sentido , Minoa Palace , конечно они стоили больших денег. Конечно сами мы их не могли позволить .

Мы пропустили все недостатки номера, еды, и пляжа, но человеческое отношение, сервис - он должен быть на уровне заявленной отелем Пятерки. Дорогая Светлана , Вы всем пишите ответ на отзывы, перестаньте страдать этим, лучше согласитесь что все отзывы правда и усовершенствуйте если не весь отель, то хотя бы СЕРВИС . Большего и не нужно.

Добавлено: 06.09.2015 11:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:34 07.09.15
Здравствуйте,
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом нашем отеле.
Все Ваши замечания будут взяты во внимание,
Надеемся , что всетаки у Вас были приятные моменты и Вам есть , что вспомнить.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением,
Guest Relation Department
Arma's Hotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (913) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Адександра
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 006