АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Grand Waterworld Makadi Family Star (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в августе 2015
25.08.15 - 04.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую никому кто хочет приехать с хорошими впечатленияии от отпуска

отель находится в сети ред стар на территории 3 отеля с совмещенной территорией. Сразу скажу про отношение к русским хуже не видела нигде-обслуживающий персонал в барах,ресторанах нацелен не замечать того кто говорит по русски. Питание однообразное-если не прийти к открытию ресторана-тебе есть нечего-за 10 дней видели курицу только 3 раза, овощи заветренные как будто их нарезали вчера, напитки типа юпи,соки в пакетах только в барах и то не всем,пиво нет в свободном доступе только попросить официанта чтобы принес-а они не торопятся так как обслуживают в основном иностранцев. Думаю про фрукты говорить ненадо и так все ясно-апельсины как будто их на утиль отправили, арбузы недозрелые. Стаканы для пива пластмассовые обмывают прямо в тазике и наливают другому. за 10 дней отдали 130т.руб на 3 человек-очень жалко что не поверила отзывам.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • территория огромная много зелени все ухожено.вход море песчанный - большой коралл -рыбки чудо.
  • на пляже лежаки надо занимать рано утром-6-7 утра позже мест нет. иностранцам занимают сами работники ложат им полотенца и все занято
Добавлено: 05.09.2015 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день. Прочитала Ваш отзыв и не удержалась чтобы не прокомментировать. Мы как будто в разных отелях с вами отдыхали, мы были в августе. Отношение к русским было замечательное нас никто никогда не игнорировал, наоборот все бармены официанты общались и были достаточно доброжелательно настроены. Скажу больше, в другом отеле в Хургаде, в прошлую нашу поездку вот там действительно отдавали предпочтение иностранцам. Но здесь полная противоположность.
Вы отдыхали в ватерворде или макади может вы не там где мы были,а в остальном вы со мной согласны или только этот комментарий вас удивил.
Мы проживали в Sunwing Family Star и соответственно пользовались услугами ватерворд. В остальном я согласна. Только по поводу персонала и и отношение к русским у нас с Вами разошлись мнения.
Добрый день. Подскажите информация по ресторанам Аля, воду с собой можно проносить в ресторан.
с собой можно в некоторых ресторанах напитки будут платные даже вода -спрашивайте когда будете записываться.
Прочитала ваш отзыв- вообще не про САНВИНГ. Отношение к русским очень хорошее, пива- хоть упейся, лежаков всегда хватало. Из всего перечисленного. соглашусь только с не очень хорошими арбузами, а так все замечательно. Даже в нашем любимом МАКАДИ САРАЙЕи так не провожают- чемоданы сами тащим и номер выпрашиваем для переодевания. . а здесь даже рюкзаки довезли и все уложили в автобус
Согласна, если ты не наделён наглость, то все так и есть. С фруктами отдельная тема блин ехать отдыхать по системе все вкл и кушать в сентябре яблоки, апельсины, и зелёные арбузы позорище. Со стаканами на пляже, если ты русский то пластиковый стакан 50 мг, а вот если ты иностранец то большой стакан 200 мл, или опять же повторюсь включить нашлось и поговорить с барменом... Бармен Мухамед при отеле фемели хороший даёшь на чай или нет отношение всегда хорошее, в отличаии от других...В ресторанах основных вообще оборзевшие. И ещё я немогу этого не написать не берите отель санвинг фемели это ужас, в одном номере затопило переселили сгорел блок кондиционера прям со взрывом и огоньком. Если исправлять проблему с кадрами и закроют фемели и добавлять фрукты и море продуктов в основные рестораны они будут на высоте.
Полезный отзыв
Согласна с отзывом. Отношение барменов и бичбоев отвратительное. Следят сколько воды берешь и делают замечания если им кажется что много. В номере воду не оставляют. И это на жаре! Лежаки занять - большая проблема. Еда однообразная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
виктория капитанова
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 010
  • Фото: 6
0 Благодарностей