АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Waterworld Makadi Family Star (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в августе 2015
20.08.15 - 26.08.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в отеле с 20 по 26 августа. Заселение шло очень...

Мы отдыхали в отеле с 20 по 26 августа. Заселение шло очень долго. Мы приехали в час и три часа ждали. Нам достался 205 номер. Наверно он самый дальний. Но очень хороший. Очень тихий. Все работало. Большая изолированная от посторонних глаз терраса с видом на море и закат. Уборка обычная. Чаще всего мы просили не убираться, так как у нас было чисто. Воду в номере ставили, только если попросить. Две поллитровых бутылки. Обычно ничего не ставили, так как во время уборки мы загорали и попросить не могли. Воду надо брать в баре из холодильника. Если вода в холодильнике есть, то нет проблем - берешь сколько надо. Если воды в холодильнике нет, то надо обращаться к бармену, и тут можно столкнуться с дурным настроением барменов. Иногда просто с хамством. Например, мы взяли по две бутылки с дочкой. К нам вдруг подошел бармен и стал говорить дочке, что она взяла вчера две бутылки, а сегодня 4. А сколько же она возьмет завтра! Это было не шутка и не попытка заигрывания. Просто бармен так печется об отеле. А то, как чувствуют себя туристы при 40 градусной жаре - его видно вообще не волнует. То, что, она стояла со мной, видно не играло никакой роли. Мы просто развернулись и ушли. И таких случаев было очень много. Это подпортило нам отдых. Я нигде не встречала такого отношения персонала. Или ситуация с шезлонгами. Мы отдыхали на большом шезлонге. Оставили там вещи и пошли на обед. Когда мы вернулись, бичбой перебросил наши вещи на другой шезлонг, а наш отдал другим туристам. Я думаю, что это просто недоработка по персоналу. Причем хочу отметить хорошую работу бичбоев на пляже и официантов в ресторанах. Хотя от них тоже можно ожидать странностей. Например, однажды после завтрака официант стал нас спрашивать куда мы теперь пойдем. Я не поняла этот неожиданный вопрос. Он стал задавать наводящий вопрос - спать? Мы ответили что на пляж и ушли. Наверно он так выражал доброжелательность. Я не знаю. Я просто к этому не привыкла и раньше такого никогда не наблюдала. Хотя бываю в Египте два раза в год. Сторонние машины не могут заезжать на территорию отеля. Туристам предлагается пройти ножками. Обычно водители на охране оставляют документы и свободно проезжают. Но здесь не так. Все для туристов. Потом про обеды и ужины. С завтраками проще. Все таки на завтрак люди приходят в разное время и трудно заполнить все столы сразу. Но на ужин в рестораны шведский стол попасть очень сложно. Приходиться стоять и ждать свободный стол. Мы столкнулись с этим в первый день и потом просто ходили на обед и ужин в рестораны а-ля карт. Хорошо, что их много на территории. Расскажу про рестораны. Французский - просто обман. Я заказала блюда из меню олл инклюзив. Дочь заказала из платного. Моя порция была настолько мала, что в супе даже не тонула ложка. Просто крахмальная водичка. Салат состоял из одного кусочка огурца, помидора и много листьев. Дочери принесли суп в нормальной глубокой тарелке, густой, большой салат. Короче если вы хотите съэкономить - то вам не туда. Хозяин хотел нам предложить лобстера, но когда мы сказали что мы вегетарианцы, он сразу ретировался. Видно мы стали ему вообще не интересны. И вообще была ржака - принесли салат и суп. И даже не могли сказать, что это за блюда, чтобы нам понять, кому это есть - мне или дочери. Потом собрался хозяин и два официанты. Они все не могли понять, что это за блюда. Потом оказалось что все это мне. Салат и суп. Пока я ела салат, суп остыл. Короче французский ресторан высшего уровня. Я уже не говорю, что хозяин пытался усадить нас в угол, хотя вся серединка была пустая. И тут же усадил следующую пару туда, куда он запретил нам садиться. Я попросила нас пересадить в категоричной форме. И сразу нашлось нормальное место. Не знаю, как это интерпретировать. То ли я рожей не вышла, то ли еще что. Китайский ресторан очень хороший - там и бесплатные и платные блюда вкусные и полноценные. Отношение очень хорошее и уважительное. Очень приятная атмосфера. Фино хорош для завтраков. Меню для ужина немного ограничено. Но все компенсируется прекрасным официантом, который нас веселил, и хорошим видом. Мы в итоге просидели там дольше всех ресторанов. Немецкий и мексиканский - нормальные, хорошее обслуживание. Но самый лучший - итальянский. Мы там почти всегда обедали. Там все отлично - и еда и обслуживание и виды. Прекрасное мороженое. Про анимацию ничего не могу сказать, не видела. Про пляж и море. Море чудесное. Дно - мелкий белый песочек. Можно ходить без тапок. Кораллы - чудные, живые. Очень много разных рыб. Короче море заменило нам всю анимацию. Шезлонгов катастрофически не хватает. Люди размещались даже на газоне. В такую жару быть на пляже без зонтика очень опасно. Хотя находились даже такие экстремалы. Бичбои делают все возможное. Но ситуация с жезлонгами и зонтиками такая же, как со столами на ужин. Получить зонтик не сложно - главное встать пораньше и занять его. И будет вам счастье. Бар на пляже работает хорошо. Территория отеля очень красивая. Можно гулять и по территории соседних отелей. Рекомендую прогуляться до пирса и встретить там закат. Хороший кофе на территории вы не найдете нигде, даже за деньги в венском кафе. Если вы решили что-то купить, то идите в магазин у бассейна. Там вы найдете товары по нормальным деньгам. Можно обойтись даже без торга. Я купила там сладости и сейчас угощаю коллег. Очень вкусные и свежие. Не оставляйте до аэропорта - там цены аховские. Кстати там же можно купить симку или продлить ее при необходимости. Такой интернет очень быстрый и ловит везде. Нам на неделю хватило 2 Гигабайта на двоих. Ipad раздавал вай фай. Так что мы вдвоем пользовались интернетом. Аквапарк очень хороший. Бассейны тоже продуманные и красивые. Под конец отдыха мы совсем освоились и даже начали получать удовольствие. Но на адаптацию нам потребовалось слишком много времени. Главное для меня - шезлонг с зонтиком на пляже, возможность без проблем покушать, незаметный персонал. Как раз со всеми этими пунктами в этом отеле есть проблемы - которые можно обойти, если разработать специальные мероприятия - с вечера взять воду в баре, пока холодильник наполнен, встать пораньше, взять полотенце, занять шезлонг, позавтракать, загорать, пообедать в ресторане а-ля карт, записаться на ужин, следить за своими вещами, чтобы бич бой их никуда не перекинул, не реагировать на хамство персонала, придумать, чем занять вечер. А лучше лечь пораньше, чтобы с утра встать пораньше и занять место на пляже. Если втянуться в этот круговорот, то отдых становиться даже приятным. Но это не по мне. Так что больше я в этот отель не приеду, даже ради чудесного моря.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • красивая территория
  • чудесное море
  • много ресторанов
  • аквапарк
  • хорошая система бассейнов
  • грубый персонал
  • нехватка столов в основных ресторанах
  • нехватка шезлонгов с зонтиками
  • проблемы при получении воды
Добавлено: 27.08.2015 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 564 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за подробный отзыв. Если Вас не затруднит, ответьте на пару вопросов.
1. Сколько стоит симка для интернета.
2. Есть ли развлечения после ужина.
3. Есть ночная дискотека.
Заранее спасибо.
Добрый день. Подскажите информация по ресторанам Аля, воду с собой можно проносить в ресторан.
Полезный отзыв
Наверно уже не актуально. Но только увидела вопросы. Цены не помню. Но приемлемые. Ездили в этом году в Шарм в марте и тоже покупали симку. После ужина есть анимация для детей. Мы не ходили. И про дискотеку не знаю. По ресторанам. Там все есть. Они же бесплатные. Как я описала. Есть платное меню есть бесплатное. Воза бесплатно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Fores
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2012
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 12 804
  • Фото: 124
0 Благодарностей