за последние 30 дней
Мы отдыхали в отеле с 20 по 26 августа. Заселение шло очень...
Мы отдыхали в отеле с 20 по 26 августа. Заселение шло очень долго. Мы приехали в час и три часа ждали. Нам достался 205 номер. Наверно он самый дальний. Но очень хороший. Очень тихий. Все работало. Большая изолированная от посторонних глаз терраса с видом на море и закат. Уборка обычная. Чаще всего мы просили не убираться, так как у нас было чисто. Воду в номере ставили, только если попросить. Две поллитровых бутылки. Обычно ничего не ставили, так как во время уборки мы загорали и попросить не могли. Воду надо брать в баре из холодильника. Если вода в холодильнике есть, то нет проблем - берешь сколько надо. Если воды в холодильнике нет, то надо обращаться к бармену, и тут можно столкнуться с дурным настроением барменов. Иногда просто с хамством. Например, мы взяли по две бутылки с дочкой. К нам вдруг подошел бармен и стал говорить дочке, что она взяла вчера две бутылки, а сегодня 4. А сколько же она возьмет завтра! Это было не шутка и не попытка заигрывания. Просто бармен так печется об отеле. А то, как чувствуют себя туристы при 40 градусной жаре - его видно вообще не волнует. То, что, она стояла со мной, видно не играло никакой роли. Мы просто развернулись и ушли. И таких случаев было очень много. Это подпортило нам отдых. Я нигде не встречала такого отношения персонала. Или ситуация с шезлонгами. Мы отдыхали на большом шезлонге. Оставили там вещи и пошли на обед. Когда мы вернулись, бичбой перебросил наши вещи на другой шезлонг, а наш отдал другим туристам. Я думаю, что это просто недоработка по персоналу. Причем хочу отметить хорошую работу бичбоев на пляже и официантов в ресторанах. Хотя от них тоже можно ожидать странностей. Например, однажды после завтрака официант стал нас спрашивать куда мы теперь пойдем. Я не поняла этот неожиданный вопрос. Он стал задавать наводящий вопрос - спать? Мы ответили что на пляж и ушли. Наверно он так выражал доброжелательность. Я не знаю. Я просто к этому не привыкла и раньше такого никогда не наблюдала. Хотя бываю в Египте два раза в год. Сторонние машины не могут заезжать на территорию отеля. Туристам предлагается пройти ножками. Обычно водители на охране оставляют документы и свободно проезжают. Но здесь не так. Все для туристов. Потом про обеды и ужины. С завтраками проще. Все таки на завтрак люди приходят в разное время и трудно заполнить все столы сразу. Но на ужин в рестораны шведский стол попасть очень сложно. Приходиться стоять и ждать свободный стол. Мы столкнулись с этим в первый день и потом просто ходили на обед и ужин в рестораны а-ля карт. Хорошо, что их много на территории. Расскажу про рестораны. Французский - просто обман. Я заказала блюда из меню олл инклюзив. Дочь заказала из платного. Моя порция была настолько мала, что в супе даже не тонула ложка. Просто крахмальная водичка. Салат состоял из одного кусочка огурца, помидора и много листьев. Дочери принесли суп в нормальной глубокой тарелке, густой, большой салат. Короче если вы хотите съэкономить - то вам не туда. Хозяин хотел нам предложить лобстера, но когда мы сказали что мы вегетарианцы, он сразу ретировался. Видно мы стали ему вообще не интересны. И вообще была ржака - принесли салат и суп. И даже не могли сказать, что это за блюда, чтобы нам понять, кому это есть - мне или дочери. Потом собрался хозяин и два официанты. Они все не могли понять, что это за блюда. Потом оказалось что все это мне. Салат и суп. Пока я ела салат, суп остыл. Короче французский ресторан высшего уровня. Я уже не говорю, что хозяин пытался усадить нас в угол, хотя вся серединка была пустая. И тут же усадил следующую пару туда, куда он запретил нам садиться. Я попросила нас пересадить в категоричной форме. И сразу нашлось нормальное место. Не знаю, как это интерпретировать. То ли я рожей не вышла, то ли еще что. Китайский ресторан очень хороший - там и бесплатные и платные блюда вкусные и полноценные. Отношение очень хорошее и уважительное. Очень приятная атмосфера. Фино хорош для завтраков. Меню для ужина немного ограничено. Но все компенсируется прекрасным официантом, который нас веселил, и хорошим видом. Мы в итоге просидели там дольше всех ресторанов. Немецкий и мексиканский - нормальные, хорошее обслуживание. Но самый лучший - итальянский. Мы там почти всегда обедали. Там все отлично - и еда и обслуживание и виды. Прекрасное мороженое. Про анимацию ничего не могу сказать, не видела. Про пляж и море. Море чудесное. Дно - мелкий белый песочек. Можно ходить без тапок. Кораллы - чудные, живые. Очень много разных рыб. Короче море заменило нам всю анимацию. Шезлонгов катастрофически не хватает. Люди размещались даже на газоне. В такую жару быть на пляже без зонтика очень опасно. Хотя находились даже такие экстремалы. Бичбои делают все возможное. Но ситуация с жезлонгами и зонтиками такая же, как со столами на ужин. Получить зонтик не сложно - главное встать пораньше и занять его. И будет вам счастье. Бар на пляже работает хорошо. Территория отеля очень красивая. Можно гулять и по территории соседних отелей. Рекомендую прогуляться до пирса и встретить там закат. Хороший кофе на территории вы не найдете нигде, даже за деньги в венском кафе. Если вы решили что-то купить, то идите в магазин у бассейна. Там вы найдете товары по нормальным деньгам. Можно обойтись даже без торга. Я купила там сладости и сейчас угощаю коллег. Очень вкусные и свежие. Не оставляйте до аэропорта - там цены аховские. Кстати там же можно купить симку или продлить ее при необходимости. Такой интернет очень быстрый и ловит везде. Нам на неделю хватило 2 Гигабайта на двоих. Ipad раздавал вай фай. Так что мы вдвоем пользовались интернетом. Аквапарк очень хороший. Бассейны тоже продуманные и красивые. Под конец отдыха мы совсем освоились и даже начали получать удовольствие. Но на адаптацию нам потребовалось слишком много времени. Главное для меня - шезлонг с зонтиком на пляже, возможность без проблем покушать, незаметный персонал. Как раз со всеми этими пунктами в этом отеле есть проблемы - которые можно обойти, если разработать специальные мероприятия - с вечера взять воду в баре, пока холодильник наполнен, встать пораньше, взять полотенце, занять шезлонг, позавтракать, загорать, пообедать в ресторане а-ля карт, записаться на ужин, следить за своими вещами, чтобы бич бой их никуда не перекинул, не реагировать на хамство персонала, придумать, чем занять вечер. А лучше лечь пораньше, чтобы с утра встать пораньше и занять место на пляже. Если втянуться в этот круговорот, то отдых становиться даже приятным. Но это не по мне. Так что больше я в этот отель не приеду, даже ради чудесного моря.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. Сколько стоит симка для интернета.
2. Есть ли развлечения после ужина.
3. Есть ночная дискотека.
Заранее спасибо.