АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не 5* как написано в буклете, однозначно. Находится...

отель не 5* как написано в буклете, однозначно. Находится очень далеко от основного города. Благо есть нормальные ребята таксисты на лобби - привет им! можно доверить любые сложные задачи, даже попросить чего-нить купить в городе. Минус отдаленности отеля от города как раз в том, что в округе ничего не купить, если понадобится.

Итак отель:

территория большая, зелено, можно гулять.

народа очень много: лежаки все заняты, что у бассейнов, что у пляжа. Много арабов (много арабов иностранцев). Есть иностранцы. Кстати, у гостей из Германии, Италии браслеты другого цвета и сервис, кажется, у них другой - питаются точно в другом месте. Ребята из рекреэйшена занимают лежаки иностранными журналами, а потом сдают их немцам - каждый день наблюдали это, хотя правилами, вроде, запрещено занимать лежаки.

питание - еда вполне съедобна, но постоянно возникают кошмарные очереди к чему-нибудь вкусненькому типа мяса, грилю и картофелю фри (поэтому мы это не ели - лень было стоять). Кстати, самые расточительные как раз арабы - набирают кучу еды, как в роликах про "тагил", а потом недоедают и бросают (на этой почве был даже конфликт между поваром и арабским гостем). Больше очередей бесит отсутствие свободных столов. А если найдешь свободный, то потом еще надо искать себе ложки и вилки - лучше б китайские палочки выдавали )))

Бар - огромная проблема отеля - бары и их многоразовые стаканчики. В бар постоянно очередь, стаканов постоянно нет. Оно и понятно - они маленькие - все берут по 2-4 штуки на человека, плюс любители пепси быстро разбирают. Такая же ситуация и с чашками для кофе утром. Стоишь и ждешь, когда принесут чистые. Тоже самое бывает с тарелками.

Пляж - море - моря нет!! всем кто едет на море имейте ввиду - моря нет! чтоб дойти до глубины надо идти метров 200 по воде по колено глубиной. Но и там снорклинг не снорклинг - ничего не видно, кораллы мертвые. Ходить лучше в спец тапочках. На пирс по берегу не попасть, там сексурити соседнего отеля не пускает, но можно пройти по воде. Вобщем, если вы приехали купаться и смотреть красоту красного моря, то это не для вас. Но это рай для винд и кайтсерфиров - есть сдача оборудования в аренду и постоянный ветер.

Сервис в номерах - постель не меняли ни разу. Полотенца мы настойчиво просили менять, но бедный мальчик говорил - карифана , ну нету. Ну нету то для ног, то для тела. Короче, меняли день через день.

Номера - привезли нас поздно вечером, около 10. Хотелось кушать, переодеться и выпить. Заселение заняло очень много времени, поэтому, мы, получив заветный браслет отправились в бар, пока оформляли наши доки. Позже при заселении предложили номер с крутым видом на море - ну ессесно за денюжку - мы послали, ибо на отдыхе номер не самое важное. Рекомендую второй этаж с краю - ходить не далеко будет. Номера с видом на море будут иметь шикарный вид, но и шум от вечернего перфоманса. Номера с видом на соседний отель - Ривьеру будут иметь шум от постоянно возмых тележек с оборудованием, кегами, а вечером с гулом зуммеров от электронных самокатиков. ну на это было пофиг - так для сведения.

Анимация - анимация не навязчивая - предлагают как всегда зарядку, акваэробику, вотерполо, а вечером в клуб. Клуб на территории отеля. Ну, после пары подходов они поняли, что нам все это не надо и больше особо не подходили - это радует. Нам и не надо было ничего.

Вечерня анимация - какие-то шоу в амфитеатре, ну судя по количеству посетителей интересные, но мы не разу так и не попали, то пропустим болтая с кем-нибудь, то просто нет мест - не самое важное в отдыхе, потому тоже пофиг.

Еще на вечерней анимации бывает концерт у террасы - места занимать или через персонал за баксики или собственной попой сразу после ужина, иначе риск остаться без места даже на лежаках у бассейна - ну нам все удавалось, потому и пропускали представления в амфитеатре))

Там же под террасой бар - проблемы те же - очередь, жарко, стаканчики маленькие. Если ходить в бар лобби и брать напиток на вынос на улицу, то это целая спецоперация пройти мимо чуваков, которые собирают стаканы - они не выпускают наружу - или выпивай и иди, или переливай в пластик и путь открыт.

Сервис на пляже - на пляже предлагают фреш фреш фреш фреш - какой-то коктейль, манго и арбузы. Не брали. Нечего сказать. Предлагают массаж, шубы и экскурсии. Отдельно об экскурсиях: экскурсии предлагает купить гид на собрании утра следующего дня, долго рассказывает, что самое страшное, что может с вами произойти в Египте - это купить экскурсию не у отельного гида тур компании, но уверяет, что ему и компании пофиг.. по итогу дает время пару часов на заполнение маршрутного листа экскурсий до обеда, если вы собираете что-то купить. В итоге купили две экскурсии у него, т.к. времени особо не было на проработку вопросов - взяли дельфинов в море и Эльгуно - то, что Венеция. По факту только на этой Венеции гид Анекса присутствовал и то с косяками и заминками (что-то орали друг на друга на корабле, постоянно меняли план, и если бы не внезапно приплывшие дельфины в море, то ни что бы не спасло их от разгневанной толпы). Самая интересная была экскурсия от ребят с пляжа, тоже морская прогулка на остров Парадиз - хорошая яхта, хорошая еда, да и не скучно было, ехали составом туристов только из этого отеля, как я понял - бизнес руководства отеля - респект. Еще раз сделал вывод, что отельные гиды перекупают туры и их задача только в том, чтоб потом собрать народ из отелей и отвезти на "подрядчика" .

Резюме по отелю - да - многим не нравится, что присутствуют всякие накладки, но, число посетителей показывает его популярность, видимо обусловленную доступностью, то есть если подумать, то это одна из самых доступных цен (новых цен!! надо помнить, что рубледержатели обеднели в два раза за последний период, в других нормальных отелях ценник в два раза выше за равный период пребывания). Если вы едите на море, чтобы купаться в море, то это отель не для вас. Если вы с детьми, то они найдут чем там себя занять и свободно смогут плескаться в море, которое взрослому по колено.

Так же, если вы кайтер или серфингист, то тоже велком.

Лично мне был неприятен самый важный момент - море, поэтому впредь я буду относиться более трепетно к выбору отеля, т.к. Египет, прежде всего, это Красное море, которого нет в этом отеле и для того, чтоб увидеть его красоту пришлось раскошелиться трижды, что составило 350 баксов на двоих за три раза.

ПС - привет хорошим и спасибо нормальным ребятам: Махмудам с бара, Закарии. Амр и Ваэль - красавчики.

ПС. помните от Вашего личного отношения к другим посетителям и персоналу формируется отношение не только к Вам лично, но и к стране.

  • цена
  • нет моря
  • нет кораллов
  • нет рыбок
Добавлено: 05.09.2015 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:11 07.09.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Ваши комментарии по поводу уборки в номере (и смене постельного) мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sarai
Россия
Юбилейный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 380
  • Фото: 0
0 Благодарностей