АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхала С семьей в августе 2015
17.08.15 - 30.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

И смех, и грех....

"Посчастливилось" отдохнуть в том чудо-отеле в середине-конце августа. Были вдвоем с мужем. Хочу сразу сказать, что довольны остались только погодой и морем. Сам отель - вообще не готов!!! Построить-то - его постороили, а вот запустить систему забыли. Что такое чистота и гигиена отель явно не в курсе. Сервис - полный ужас! Русских не замечают вообще ни в какую!!! Как будто руководством отеля дано указание игнорировать русских туристов! Отель пытается позиционировать себя как "делюкс", но руководство видимо ни разу не посещало отели высокого делюкс уровня. Ведь наличие меню на планшетах в а-ля картах и чайник в номере - это не критерий. От делюкса ожидаешь качественный сервис, гигиену, чистоту, дружелюбное отношение, гостеприимство.

Понравился дизайн и архитектура отеля. Интересный дизайн лобби, красивая мебель. Хороший спа-центр.

Хочу перечислить то, что омрачило наш отдых.

*отсутствие качественной уборки номера, смена полотенец - это не уборка. За неделю к нам зашли пару раз и поверхностно прибрались. Что такое мытье полов и протирание пыли данный отель не знает. Балкон не убрали вообще ни разу.

*у нас был номер с видом на улицу, там плохая шумоизоляция, слышно всё, что происходит вокруг и на улице!!!!

*из унитаза был постоянный запах канализации, не раз сантехник приходил ремонтировать - без толку

*за 2 недели нашего отдыха минибар пополнили 1 раз

*Пляж в 10 минутах ходьбы, нас это не напрягало. Территория пляжа с утра более менее чистая, но в течении дня его никто не убирает. К вечеру лежишь в куче мусора. *На пляже очень-очень грязный туалет, его видимо вообще 1 раз в день убирают, никогда нет туалетной бумаги и вечно переполнено мусорное ведро.

*Во всех бассейнах очень много хлорки, вода непонятно пахнет и к концу дня превращается в варево.

*Все дорожки возле бассейнов постоянно мокрые, скользкие, очень мало ковриков.

*У отеля есть небольшая пальмовая аллейка, которая уже к обеду превращается в болото. И грязь оттуда разносится по всей территории.

*Анимация в отеле оставляет желать лучшего. Днем - скучно, вечером - как-то вяло. Аниматоры к русским не подходят вообще.

*Питание, конечно, не 5*, но более менее. Очень однообразные завтраки и обеды. Платный свежевыжатый сок - это смесь растворимого порошкового юппи с выжатой долькой апельсина.

*На пляже в снек-баре очень долго ждать своего заказа по меню.

В общем, если б не чудесная погода и волшебное море, то наш отдых был бы просто ужасен. Отель мы не рекомендуем!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • спа-центр
  • дизайн отеля
  • более менее питание
  • всё остальное
Добавлено: 05.09.2015 05:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Татьяна, а с чего вы решили, что отель Делюкс? Каким образом он себя позиционирует как Делюкс интересно? Отдыхаю в отеле с детьми и ни разу в голову не пришло подумать, что это категория Делюкс, нигде об это ничего не сказано. Если уж ваш турагент навешал лапу на уши и продал отель по цене как Делюкс - к нему и претензии)))) А вы еще и за апельсиновый сок платили - чудаки))))))))))))В общем, встречая наших соотечественников в этом и других отелях , делаю вывод ни в первый раз - улыбайтесь и люди к вам потянутся, а то сделают кирпичик на лице (они ж в Делюксе отдыхают) и еще хотят любезного отношения, везде люди работают. Например мне и моим детям шеф-повар каждый день и ни по разу улыбается и здоровается, при выходе говорим "спасибо" хотя бы официанту, наши друзья поступают также и всем довольны, как и мы!
Платный апельсиновый сок??? Это вы о чем??? Бесплатно !!! с 7.00 до 10.00!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (417) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Тихонова
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 390