за последние 30 дней
я настраивалась на позитив, а получилось не очень.
Отдыхали с ребенком 9 лет в августе 2015г.
Настроена была позитивно, считала, что соотношение цена/качество меня устроит. 1330 $ за 2 недели, с перелетом из Москвы - ну где я еще так отдохну на "все включено". Однако все получилось не так оптимистично.
Заселение прошло гладко, номер попался хороший (стандарт). Все работало, мебель не новая, но и не обшарпанная. Номер, правда, был грязноват, но на следующий день побеседовала с уборщиком, потыкала пальцем в проблемные места - все решилось. Странно было, что гели-шампуни не предоставляли без просьб, но и это не особо напрягало.
Про обычай с водой знала, была готова. совет всем, кто уже купил путевки - запаситесь водой в дьюти-фри, так как воду не выдают при заселении, а приносят на следующий день, часов в 5.
Про территорию писать не буду - она большая и ухоженная. Это плюс.
Машинки по территории ездят как-то хаотично, возят, в основном, арабов и вечерами не включают фары (держите детей за руку). Это минус.
Детская площадка хорошая, но над ней нет тента. Днем детям не поиграть.
Аквапарк маленький, горки со стыками, на ковриках или ватрушках не скатишься - бассейн маленький, на скорости можно в бортик врезаться.
Лежаков много и у бассейнов, и на пляже. У бассейнов лежаки новые, на пляже постарше, но не развалюхи. Пляжные полотенца не новые, но и вдрызг убитых не видела.
Море замечательное. Лагуна для детворы, с пирса можно спускаться в открытое море. Акул там никаких нет, для акул вода слишком теплая. Единственный недостаток пляжа - душ только один. Добавить бы еще парочку, в том числе и на пирсе.
А вот теперь то, что испортило мне впечатление об отеле кардинальным образом - ПИТАНИЕ и его организация.
Еда была вполне сносной - мясо, курица, рыба, гарниры,овощи-фрукты - все довольно стандартно, без особенностей. Очереди за едой были, но не критичные (ну , может, это мне так везло). Но посуда - это полный караул! Моется плохо, сколы, трещины. Стаканов, чашек и пиал катастрофически не хватает. В главном ресторане кондиционеры работали только при входе, в самом помещении дышать было нечем. Экономят на электричестве таким образом, что ли?
А самое печальное - мы отравились за ужином в рыбном ресторане. Компания из 4х человек, покушав предлагаемые креветки слегла в полном составе. Мне досталось больше всех - 4 дня на горшке, из них 2 дня с температурой 38-39,5. Я даже одеяло достала - так меня колотило. Когда смогла отойти от туалета, пожаловалась менеджеру по работе с гостями. Милая барышня посочувствовала, все записала, но никто из отеля перед нами даже не извинился.
Ну и как резюме: первый раз на курорте я отравилась в ресторане отеля. Не в городской забегаловке, не в придорожном кафе. В ресторане ОТЕЛЯ.
Больше я в этот отель ни ногой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля