АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в августе 2015
26.08.15 - 03.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откуда положительные отзывы?

Сразу хочется сказать, что туроператор позиционирует отель как 5 звезд. Это полная чушь. Три-максимум четыре звезды я бы поставила этому отелю.

Была во многих странах и отелях разной звездности, в том числе и Египте, Отдыхала и в Турции в тройках, поэтому можно сказать, что я не ожидающий чего-то сверхъествественного от отеля турист.

Начнем с того, что Festival Riviera и Festival le jardin имеют общую территорию.

Покупали в турагентстве тур в Ривиеру, а поселили в обшарпанный номер в Ле жардине.

Когда мы захотели поменять номер, нам сказали, что это только за "определенную договоренность" (которая в итоге составила 20 долларов).

Номер был получше, с видом на бассейн. Но все равно очень-очень старый.

Из плюсов - хорошо работал минибар и кондиционер. Хорошо убирались в номере, постоянно делали фигурки, но полотенца и белье были в пятнах периодически.

Территория отелей достаточно большая и зеленая.

Пляж - это ужас. На пляже нет насыпного песка, а есть утрамбованный, который превратился в бетон. Лежаков не хватало, приходилось занимать в 7 утра.

Из-за отливов приходилось очень далеко идти, чтобы нормально окунуться и покупаться в море, оно кстати говоря достаточно грязное и в нем периодически полно медуз.

У бассейнов дно просто ужасное, и вода в бассейне на пляже мутная.

Еда.

Это отдельная история. Вроде столов много, но блюда поставлены через два метра, поэтому ассортимента просто нет. Очень длинные очереди. Из мяса только печень, гуляш и курица. Очень редко давали утку. Первый раз приехала с питания all inclusive, похудев на 2 кг.

Анимация в отеле есть, но такое ощущение, что аниматоров заставляют работать и в отеле держат силой. А также, что для них самое важное - это продать билеты в Пандору.

Сейф для всех общий. В одной комнате много ячеек. И тут просто отдельная история.

В этой комнате были маленькие и большие сейфовые ячейки.

Так как у нас с собой был ноутбук, то мы конечно клали вещи в большой сейф.

В один день мы пришли в эту комнату. И не то, что вещей не оказалось в сейфе. А просто самого СЕЙФА не оказалось на месте. Пока мы просто не наорали на всех в том числе и на сотрудников Анекса (про которых вообще стоит сделать отдельный пост), и пока на нас все уже не смотрели в лобби, никто не хотел вникать в проблему. Благо потом все-таки сотрудница Анекса помогла (что было единственным хорошим моментом со стороны этого злополучного туроператора). В общем сейф нашелся в каких-то лабиринтах. Но нервов было потрачено немерено.

Честно говоря, уже надоело писать насколько этот отель ужасен по сервису, поэтому закончу отзыв. Единственное,что хочется добавить.

Виза стоит не 27 долларов, а 25. НЕ ДАВАЙТЕ этим арабам просто так ни на чем зарабатывать деньги за свое отвратительное отношение к туристам. Рядом есть окошко, где делают визу за 25 долларов. А не орут на тебя и не вырывают визу из паспорта, потому что ты отказываешься платить 27.

Лучше поберегите свои нервы, чуть накопите денег, и выберите не Египет. Или хотя бы достойный отель там, коим не является Festival Riviera.

  • регулярная уборка
  • территория отеля
  • очень много
Добавлено: 04.09.2015 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:48 08.09.15
Уважаемая Алена!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
На счет ситуации с сейфом, Мы уже принесли свои извинения лично и приносим их еще раз. Т.к. отель переходит на систему сейфовой комнаты (сейфы переносятся из комнат в одно помещение, куда имеют доступ только охранник и непосредственно сами туристы), и Вы выбрали сейф, который стоял на земле (не был закреплен) - его переместили в другое место. Тем не менее, вопрос, как помните, решился в течение 15 минут и все Ваши вещи были в ценности и сохранности.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Наша анимационная команда очень старается делать все, чтобы гости нашего отеля были довольны, в течении дня ребята находятся возле бассейна с горками для взрослых, на ресепшен стоит стенд с расписанием их дневной программы, а в вечернее время а амфитеатре проходит шоу.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Полезный отзыв
Алена! Спасибо за отзыв! Все так! И мы отдыхали в августе- так огорчились..... Беда в том, что турагенты дурят нас за наши же деньги А Анекс тур -это вообще НЕЧТО!!! Так не любить своих кормильцев!!!!!!! Моря на которое мы копим и так стремимся в этом отеле нет как и сервиса..... Жаль! Желаю удачи в дальнейшем выборе своего отдыха!
Полезный отзыв
Представитель отеля Festival Riviera Resort 4, мы не раз обращались в Guest Service Center и на ресепшн. Но слышали в ответ только одно хамство.
В отзыве также забыла написать, что в ресторане A la carte мы просто-напросто отравились морепродуктами с подругой. Наши молодые люди ели курицу, и у них все было нормально.
Про ситуацию с сейфом. Мы пришли в ту комнату, и пара сейфов с чужими вещами уже были открыты, это я считаю ненормальным. Нужно было убирать пустые сейфы, а не закрытые. Эта ситуация стоила нам немереному количеству нервов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 479
  • Фото: 0
0 Благодарностей