АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1111
Фото: 6
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
25.07.15 - 02.08.15
- Воздержался

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удобное расположение, пляж шикарный, сам отель не очень

Отдыхала в отеле в июле с мамой и подругой...в Египте была много раз, во многих отелях. В Хилтоне отдыхали первый раз.

Начну по-порядку:

1. Заселение. Номер дали быстро, ждали минут 10. Правда, сказали, что номером рядом с ресепшном нет, до номера ходили минут 5-7 пешком. В жару тяжело))

2. Сам номер. Обычный, вполне чистый. Минусы - слабый напор воды в ванной, отсутствие ершика)))

3. Питание. Ну тут проблемы)) зато не поправитесь! завтрак, ужин, обед - ассортимент не меняется, да и выбор небольшой. а есть неделю одну рыбу с рисом тяжело)

В общем на ужин ходили в ресторан, по совету друзей, отдыхавших ранее. Так что завтраки и обеды можно пережить в отеле, а на ужин в ресторан. Мы ходили в Махони, в Нааму. пешком минут 10 от отеля, на такси до карфура 10 фунтов) там безууумно вкусные супы, даже борщ есть)) ну и всякие морепродукты, пасты...цены приятные, обстановка тоже)

4. Пляж. Пляж замечательный! Вот ради этого стоит ехать в этот отель) Пляж большой, море чистое, заход песок.

Ездили еще на платный пляж El fanar, вход 75 фунтов, рыбки, кораллы. полотенца дают. Ехать минут 10.

5. Анимация. Не могу говорить объективно) на пляже пару раз принимали участие в аква аэробике, а вечером ходили в Нааму, гуляли по набережной, сидели в ресторане.

Итак, в целом. Могу сказать, что я бы еще вернулась в этот отель. Так как мы едем в Египет за хорошим настроением, красивым морем.

А все минусы отеля, это мелочи...выспаться в номере можно))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.09.15 21:23 (1 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы jana-letto (2)