за последние 30 дней
Ужасный отель
Добрый день. Долго думала писать ли комментарии об этом "отеле", т.к. об этом отпуске просто хотелось забыть и не вспоминать никогда!!! Но тем не менее хотелось бы предостеречь людей, которые с нетерпением ждали отпуска, а вместо этого будут ждать отлета обратно с первой минуты попадания в "отель". Начну с того, что мы приехали поздно ночью и жутко хотели спать. Вместо этого мы около сорока минут ждали заселения в номер. Нас вежливо сопроводил сотрудник отеля, разговаривая с нами исключительно на русском, быстро завел нас в темный номер и с улыбкой убежал. Включив свет мы ужаснулись. Постельное белье было смято и замызгано, его явно не меняли после отъезда предыдущих постояльцев. В ванной комнате валялись чужие волосы, а в унитазе нас ждал "сюрприз" оставленный так же от прошлых постояльцев. Мы сразу же побежали на ресепшн, но милый мужчина, который несколько минут назад болтал с нами на русском, вдруг его окончательно забыл. Дальше мы еле-еле допросились, чтобы к нам пришел администратор. Но и он не сильно хотел решать наши вопросы. После громкого скандала он пришел к нам в номер с мокрым постельным бельем и начал стелить его на грязные простыни. Мы естественно возмутились, на что администратор ответил, что у них на данный момент все простыни в стирке и мы можем спать либо на грязном, либо на мокром, другие номера все заняты и переселить нас тоже не могут. Когда я завела его в ванную, он с ухмылкой смыл "сюрприз" и потер там тряпочкой. Нас такой вариант развития событий не устраивал и мы настойчиво добивались переселения. Нас повели в соседний отель, и после долгих уговоров заселили в номер. Мы тут же поняли, что это номер для персонала, т.к. при входе в номер стояла кухонная плита с грязными сковородками. При этом номер был совершенно чистым, а постельное белье сверкало от белизны и чистоты. Оставаться в чужом номере нам не хотелось, поэтому мы сняли чистое постельное белье, чистые полотенца и пошли обратно. Жутко устав мы быстро перестелили белье и завалились от усталости и безысходности спать. На утро отыскав нашего гида и подробно описав ситуацию, к нам все-таки добралась уборщица и тщательно вымыла ванную комнату под моим строгим надзором. Хочу сказать, что за целую неделю нам так ни разу и не поменяли постельное белье, хотя мы даже были этому рады. На мокром белье нам спать совсем не хотелось. Про еду писать не буду, на вкус и цвет товарищей нет. За нас хочу сказать, что мы ходили постоянно голодные, т.к. при открытии ресторана набегает табор людей и не возможно найти свободного стола, а когда народ начинает расходится, еды практически не остается.... Единственный плюс отеля - это море, хотя это даже не их заслуга. Люди, читайте комментарии об отелях и не экономьте на долгожданном отдыхе, не делайте чужих ошибок. Вроде все....фух....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы сожалеем, что комната не была подготовлена для Вас должным образом. Мы обязательно проведем тренинг для персонала и улучшим качество сервиса.
Желаем Вам исключительно приятных эмоций от отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда Topaz Suites Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?