АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не смотря на существующие минусы мне все понравилось

Не стану еще раз перечислять минусы их в отзывах оставили многие (уборка и обслуживание) скажу что мне не понравилось что отель забыл поздравить меня с днем рождения мелочь но не приятно.

А в общем если не обращать внимание на эти минусы все отлично, отдыхали с детьми 6 и 9 лет еда отличная мне понравилось что есть блюда привычные для Россиян такие как борщ, пельмени, пюре картофельное приличное, мне понравилась тущеная капуста, а остальное как и везде курица, рыба, мясо, овощи и фрукты.

Все пишут про нехватку лежаков так вот я могу с уверенностью сказать что приходя на пляж в 10-00 находил для нас три свободных лежака после купания уходили отдыхать в номер или посещали сауну всем рекомендую сауна свеженькая все чистенько градусов 90 температура, персонал приветливый есть в сауне бассейн ,хамам то же присутствует но я особо не любитель холодно там. И после приходя на пляж в 16-00 снова находил для нас три лежака и свободно купались и загорали, а на счет оставляют на ночь полотенца могу с уверенностью опровергнуть заявления в предыдущем отзыве, ночью персонал поправляет лежаки в линеечку и убирает лежащие на них полотенца, сам видел.

В итоге кратко скажу что приеду в этот отель еще раз если предоставиться такая возможность

.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.09.2015 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Насчет пюре не согласна, оно ведь порошковое...... и пельмени были бы отличными , если бы не приправа очень ярко выраженная в мясе, мои дети это есть не смогли.
21:04 12.09.15
Уважаемый Доктор,
благодарим за ваше внимание и время, уделенные для написания данного отзыва, и за оценки нашей системы гостепреимства. Мы приносим искренние извинения, если по тем или иным причинам не смогли в достаточной степени оправдать ваши ожидания от отдыха, в частности касательно уборки и обслуживания. В ситуациях, когда гости недовольны качеством или обьемом предоставляемых услуг, просим обращаться к сотрудникам отдела по работе с гостями. Уточните, если это возможно, какими именно сторонами обслуживания вы остались не полностью довольны настолько, что поставили оценку 3 балла. Мы бы хотели узнать ваше мнение настолько полно, насколько это возможно.
По нашей концепции, в день рожденья имениннику отправляется в номер поздравительная открытка с подписью генерального менеджера. Дни рождения гостей видны в нашей системе, каждый день один из сотрудников отдела по работе с гостями занимается отправкой поздравительных открыток в номер. Это обязательный знак внимания, и мы бы хотели разобраться в причинах произошедшего, поэтому просим уточнить ваши данные, если это возможно. Спасибо, что высоко оценили питание в главном ресторане в целом и отметили особо понравившиеся блюда. Все мнения и оценки наших гостей принимаются во внимание и учитываются в дальнейшем. Приятно узнать, что отдых в нашем отеле оставил приятные воспоминания и вы рекомендуете нас другим гостям. Мы благодарны за столь подробный отзыв и искренне надеемся на новую встречу с вами и вашей семьей.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Доктор
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 025
  • Фото: 0
0 Благодарностей