за последние 30 дней
Не смотря на существующие минусы мне все понравилось
Не стану еще раз перечислять минусы их в отзывах оставили многие (уборка и обслуживание) скажу что мне не понравилось что отель забыл поздравить меня с днем рождения мелочь но не приятно.
А в общем если не обращать внимание на эти минусы все отлично, отдыхали с детьми 6 и 9 лет еда отличная мне понравилось что есть блюда привычные для Россиян такие как борщ, пельмени, пюре картофельное приличное, мне понравилась тущеная капуста, а остальное как и везде курица, рыба, мясо, овощи и фрукты.
Все пишут про нехватку лежаков так вот я могу с уверенностью сказать что приходя на пляж в 10-00 находил для нас три свободных лежака после купания уходили отдыхать в номер или посещали сауну всем рекомендую сауна свеженькая все чистенько градусов 90 температура, персонал приветливый есть в сауне бассейн ,хамам то же присутствует но я особо не любитель холодно там. И после приходя на пляж в 16-00 снова находил для нас три лежака и свободно купались и загорали, а на счет оставляют на ночь полотенца могу с уверенностью опровергнуть заявления в предыдущем отзыве, ночью персонал поправляет лежаки в линеечку и убирает лежащие на них полотенца, сам видел.
В итоге кратко скажу что приеду в этот отель еще раз если предоставиться такая возможность
.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим за ваше внимание и время, уделенные для написания данного отзыва, и за оценки нашей системы гостепреимства. Мы приносим искренние извинения, если по тем или иным причинам не смогли в достаточной степени оправдать ваши ожидания от отдыха, в частности касательно уборки и обслуживания. В ситуациях, когда гости недовольны качеством или обьемом предоставляемых услуг, просим обращаться к сотрудникам отдела по работе с гостями. Уточните, если это возможно, какими именно сторонами обслуживания вы остались не полностью довольны настолько, что поставили оценку 3 балла. Мы бы хотели узнать ваше мнение настолько полно, насколько это возможно.
По нашей концепции, в день рожденья имениннику отправляется в номер поздравительная открытка с подписью генерального менеджера. Дни рождения гостей видны в нашей системе, каждый день один из сотрудников отдела по работе с гостями занимается отправкой поздравительных открыток в номер. Это обязательный знак внимания, и мы бы хотели разобраться в причинах произошедшего, поэтому просим уточнить ваши данные, если это возможно. Спасибо, что высоко оценили питание в главном ресторане в целом и отметили особо понравившиеся блюда. Все мнения и оценки наших гостей принимаются во внимание и учитываются в дальнейшем. Приятно узнать, что отдых в нашем отеле оставил приятные воспоминания и вы рекомендуете нас другим гостям. Мы благодарны за столь подробный отзыв и искренне надеемся на новую встречу с вами и вашей семьей.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?