АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1025
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не смотря на существующие минусы мне все понравилось

Не стану еще раз перечислять минусы их в отзывах оставили многие (уборка и обслуживание) скажу что мне не понравилось что отель забыл поздравить меня с днем рождения мелочь но не приятно.

А в общем если не обращать внимание на эти минусы все отлично, отдыхали с детьми 6 и 9 лет еда отличная мне понравилось что есть блюда привычные для Россиян такие как борщ, пельмени, пюре картофельное приличное, мне понравилась тущеная капуста, а остальное как и везде курица, рыба, мясо, овощи и фрукты.

Все пишут про нехватку лежаков так вот я могу с уверенностью сказать что приходя на пляж в 10-00 находил для нас три свободных лежака после купания уходили отдыхать в номер или посещали сауну всем рекомендую сауна свеженькая все чистенько градусов 90 температура, персонал приветливый есть в сауне бассейн ,хамам то же присутствует но я особо не любитель холодно там. И после приходя на пляж в 16-00 снова находил для нас три лежака и свободно купались и загорали, а на счет оставляют на ночь полотенца могу с уверенностью опровергнуть заявления в предыдущем отзыве, ночью персонал поправляет лежаки в линеечку и убирает лежащие на них полотенца, сам видел.

В итоге кратко скажу что приеду в этот отель еще раз если предоставиться такая возможность

.

Доктор оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.09.15 15:39 (1 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 04.09.15

Насчет пюре не согласна, оно ведь порошковое...... и пельмени были бы отличными , если бы не приправа очень ярко выраженная в мясе, мои дети это есть не смогли.

21:04 12.09.15

Уважаемый Доктор,
благодарим за ваше внимание и время, уделенные для написания данного отзыва, и за оценки нашей системы гостепреимства. Мы приносим искренние извинения, если по тем или иным причинам не смогли в достаточной степени оправдать ваши ожидания от отдыха, в частности касательно уборки и обслуживания. В ситуациях, когда гости недовольны качеством или обьемом предоставляемых услуг, просим обращаться к сотрудникам отдела по работе с гостями. Уточните, если это возможно, какими именно сторонами обслуживания вы остались не полностью довольны настолько, что поставили оценку 3 балла. Мы бы хотели узнать ваше мнение настолько полно, насколько это возможно.
По нашей концепции, в день рожденья имениннику отправляется в номер поздравительная открытка с подписью генерального менеджера. Дни рождения гостей видны в нашей системе, каждый день один из сотрудников отдела по работе с гостями занимается отправкой поздравительных открыток в номер. Это обязательный знак внимания, и мы бы хотели разобраться в причинах произошедшего, поэтому просим уточнить ваши данные, если это возможно. Спасибо, что высоко оценили питание в главном ресторане в целом и отметили особо понравившиеся блюда. Все мнения и оценки наших гостей принимаются во внимание и учитываются в дальнейшем. Приятно узнать, что отдых в нашем отеле оставил приятные воспоминания и вы рекомендуете нас другим гостям. Мы благодарны за столь подробный отзыв и искренне надеемся на новую встречу с вами и вашей семьей.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Доктор (2)